Лариса: «Меня все обманывают»
Эту историю мне рассказал один маркетолог, назовём его Стас. Пост получил отклик среди маркетологов (и не только) в фейсбуке, поэтому публикую и здесь.
Лариса – успешная бизнесвумен слегка за сорок, энергичная, хваткая, деятельная. Для одного из своих бизнесов решила нанять маркетолога Стаса. Встреча-знакомство была назначена на 11:00. Лариса рассказывала про бизнес, рынок, офигенный продукт и завидные перспективы. А также про то, что предыдущие маркетологи поступали с ней не по-джентельменски.
«Меня все обманывали. Вся надежда на вас». В ларисыных глазах Стас увидел благоговение беззащитной леди перед настоящим героем. Ничто в рабочих отношениях не могло задеть чувства Стаса, но немая и кроткая мольба о спасении – задела.
В 14:00 будущие компаньоны разошлись. Вдохновлённый высоким доверием и видом на Кремль, Стас взял сутки на обдумывание стратегии маркетинга.
В 14:30 от Ларисы пришло сообщение в вотсап, где Стас был трижды вохсвалён.
15:30. Будущий заказчик поинтересовался, есть ли что посмотреть из готового. И попросил дать рекомендации по сайту, раз уж они начали сотрудничать. Стас пояснил, что рекомендации по сайту – это часть маркетингового аудита, который будет сделан сразу же после подписания договора и получения предоплаты, как и договорились на встрече. Лариса согласилась и попросила самый краткий комментарий по сайту, в двух словах.
17:30, звонок. Лариса поведала, что только что обсудила комментарий Стаса по сайту со своей знакомой, очень большим экспертом. После разговора Стас стал слышать голоса, которые говорили, что он и яйца выеденного не стоит. Голоса были почему-то женские.
18:00, пришло новое сообщение. В групповой чат. Лариса создала группу, где помимо неё и Стаса была личная помощница Ларисы Оксана, старший бухгалтер Людмила и младший стажёр Агнесса. Лариса представила команде будущего коллегу Стаса, как супер-маркетолога. На Стаса посыпались вопросы и задачи на следующий день.
19:00. Лариса занесена в «чёрный список».
Так прошёл ещё один день, в котором не родился настоящий герой!
.
.
Имена героев изменены, любые совпадения случайны!
После этой фразы нужно было бежать
Комментарий недоступен
в программировании обмануть легче, как по мне. Но всё равно, если человека несколько раз обманывают на одном и том же - это говорит о том, что он не погружается в тему, относится поверхностно.
Комментарий недоступен
Жму лапу!
Почему-то когда речь о маркетинге, seo (ох, больная тема для меня) и других – руководитель должен погружаться и не доверять специалистам.
Ну так давайте ещё гуглить медицину перед походом к доктору, и штудировать автомеханику перед визитом на СТО.
Комментарий недоступен
Увы, я тоже стараюсь использовать докторов как консультантов которые знают очевидно больше, но понимать предмет разговора. Считаю это в корне неправильным, хотя и развивающим кругозор :)
Из-за отсутствия лицензирования деградирует уровень профессионализма. Приходится полагаться на отзывы на сайтах, читая их блин про хирурга, который тебе операцию делать будет. Это очень нездоровая история в долгосрочной перспективе.
Комментарий недоступен
SEOшники и "пишут", точнее организуют процесс. Создание и накрутка фейковых отзывов это уже целая индустрия, есть такие услуги для интернет-магазинов. В том числе активно используется ИИ, чтобы отзывы получались уникальными, результат правда пока на троечку если вчитаться.
SERM - не SEO, это немношк другая отрасль. Я сеошу, и по работе тоже занимаюсь отзывами. Но "звёздочки" на выдаче и в картах полноценным репутационным маркетингом никак не назвать.