Как продвигать дизайнерскую одежду в Facebook и Instagram

Всем привет! Как вы знаете, я специализируюсь на продвижении интернет-магазинов. В этом кейсе я расскажу, как в кризис и начало пандемии коронавируса в России мы с командой настраивали таргетинг на Facebook и Instagram бренда одежды OLOVO, и каких результатов за месяц работы удалось добиться.

Ниша: Дизайнерская одежда

Гео: Москва

Период: 10.02.2020– 10.03.2020

Рекламный бюджет: 111,11 $

Конверсия: 2,21%

Лиды: 4173

Цена за лид: 0,027 $

Что сделали:

  • Отобрали целевую аудиторию;
  • Скорректировали и наполнили профиль постами в Facebook и Instagram;
  • Настроили и запустили рекламу, протестировали креативы, добавили метку «Товары» на фотография;
  • Оптимизировали настройки рекламы, отключили источники с низкими показателями.

Что было до сотрудничества с нами:

Конверсия: 1,13%

Лиды: 1430

О проекте

ОЛОВО – бренд, создающий одежду на основе униформы Вооруженных Сил СССР. В центре ОЛОВО – символ, понятный любому мальчишке, – оловянный солдатик, как синоним мирного времени и счастливого детства.

ОЛОВО объединяет лаконичность и функциональность военной формы с современными технологиями, делая гимнастерки, куртки танкиста и телогрейки идеальной городской одеждой. Производство на фабриках, расположенных на территории Восточной Европы. В работе используются высококачественные европейские ткани и японская фурнитура. Есть оффлайн магазин в Москве. Цены выше среднего.

У компании есть аккаунты в Facebook https://www.facebook.com/olovomsk/ и Instagram https://www.instagram.com/olovomoscow/.

Цели сотрудничества: повышение узнаваемости бренда, увеличение притока клиентов на сайт через мессенджеры Facebook и Instagram OLOVO.

Целевая аудитория

Разработка креативов

Проанализировав конкурентов и целевую аудиторию, мы составили контент-план на основе статистики и интересов потенциальных клиентов.

1.В такое непростое время для бизнеса важно подчеркнуть в постах его главные преимущества. А именно качество, оригинальность товара, удобство доставки, сервис.

2. Завлечь аудиторию можно при помощи видео-контента. В нем можно уместить больше информации о компании. Как показывает практика, переходов с такой рекламы значительно больше, чем с постов с картинкой. Размещали видео с производства, демонстрацию товара на моделях и звезд первой величины.

3. Со знаменитостями были проведены фотосессии в одежде от бренда. Знакомые лица для посетителей аккаунтов привлекают много внимание. Количество переходов увеличивается, повышается ценность товара в глазах покупателей.

Также сотрудничали по бартеру с Олегом Меньшиковым, Анатолием Белым и еще с 10 блогерами. Результат сотрудничества привлек новых подписчиков и сыграл на положительный имидж бренда.

4. В постах выделили бесплатную возможность работы со стилистом для совместного подбора лука.

5. В такое время хорошо работает бонусная система на ассортимент. Использовали различные «плюшки»: подарки про покупке, скидки по промокодам.

Изменения в аккаунтах

1.Мы добавили в Facebook раздел Товары, наполнили его ассортиментом и привязали к каждому изделию ссылку, чтобы у посетителя была возможностью сразу перейти на сайт для оформления покупки.То же самое сделали в Instagram, поставив метки «Товары» на фотографиях.

2. Также добавили окно чата в аккаунте Facebook с подсказками первого сообщения.

3. Для тестирования картинок и текстов была выбрана функция «Динамическое оформление», которая автоматически помогает выполнить тестирование.

Инструмент автоматически создает различные варианты объявлений из базовых компонентов. Он выбирает для каждого показа элементы оформления, которые дают наилучшие результаты. Благодаря ему мы показывали аудитории наиболее подходящий вариант оформления рекламы.

4. Тестирование плейсмента “Интересное Instagram”.

Реклама появлялась в одноименном разделе Instagram и по идее в этой нише должна была хорошо сработать. Данный плейсмент работает только в связке с плейсментами “лента Instagram” или “Storis Instagram”.

Для тестирования был продублирован адсет в работающей кампании, который приносил хорошие результаты. Скопирован практически полностью, кроме формата, потому что с плейсментом “Интересное Instagram” нельзя использовать динамическое оформление, поэтому был взят формат одно фото. Статистика показала, что добавление плейсмента “Интересное” дает хорошие показатели.

Оптимизация таргета

Реклама показывалась мужчинам и женщинам в возрасте 25-65 лет. Целевые действия – получение лида. Наиболее эффективная аудитория- женщины 35-44. Одинаково хорошо среди аудитории связанной с интересами «заем» себя проявили мужчины от 25-44 лет, 44-55 можно отключить.

Лучше всего себя показала реклама в Instagram на мобильных приложениях, формат “Карусель”, «Интересное», «Сторис». Хорошо работает видео или слайдшоу в ленте.

Товарные позиции, показавшие наилучшую эффективность: Мужской спортивный костюм: «СССР», кофта «Олимпийка СССР», спортивная куртка «Олимпийка» , мужская футболка с коротким рукавом «СССР».

Результаты продвижения

  • Рекламный бюджет за месяц работы: 111,11 $
  • Охват: 160 108 человек
  • Показы: 188 055 человек
  • Кликов по ссылке: 4 173
  • Средняя цена клика: 0,02 $

Выводы

OLOVO — проект Premium сегмента со средним чеком 22 000 рублей, поэтому свою работу мы начали с глубокой проработки портрета целевой аудитории.

Прежде чем начать размещать контент, мы с командой провели SWOT анализ бизнеса (определили сильные и слабые стороны, возможности и риски) вместе с клиентом. Это помогло нам выстроить стратегию продвижения и концепцию присутствия в социальных сетях Facebook и Instagram.

После этого особое внимание уделили продающему контенту, проанализировали не только российских, но и зарубежных конкурентов. Разработали собственную концепцию, в рамках которой была организована фото и видео съемка и создан «вкусный» контент, цепляющий аудиторию. Данный вывод сделан на основе статистики постов и Stories.Мы заставили посты «продавать»!

Правильный контент-маркетинг позволил получить хорошую «отдачу» в таргетированной рекламе даже в кризис.

Сотрудничество со звездами и блогерами принесло нам не столько продажи, сколько поток новых подписчиков и узнаваемость бренда среди аудитории.

Клиент доволен результатом сотрудничества.

0
2 комментария
Alex Klime

А где результаты продвижения в заказах и покупках? Вы как то эту тему обошли ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина Булгакова

Как это-бюджет 111 долларов? А затраты на Меньшикова, фотосессии и тд? Это бюджет только на рекламную кампанию, которая принесла 4 тысячи кликов.Да и в самой кампании ,судя по скринам, 3 аудитории и все. А где корзины, покупки, выручка и тд? Явно кейс вообще не раскрыт

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда