{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Директ для сайта по продаже рулонных газонов. Как получить в 3 раза больше заявок

Всем доброго времени суток! Сегодня я поделюсь с Вами кейсом рекламы в Яндекс Директ для производителя газонов.

Ниша: Рулонные газоны

Гео: вся Россия

Период: 01.04.2019 – 31.05.2019

Рекламный бюджет: 117 400 руб.

Средняя цена за клик: 10,5 руб.

CTR на поиске – 22%;

Конверсия: 3,8 %

Лиды: 576

Цена за лид: 203,8 руб.

Что сделали:

  • Установили Яндекс.Метрику и настроили цели:
  • Звонок с сайта;
  • Заявка на заказ товара;
  • Заявка на услугу: укладка газона, ландшафтный дизайн, монтаж систем автоматического полива и т.д.
  • Сообщения в диалог;
  • Скачивание прайса.
  • Подключили динамический коллтрекинг Callibri;
  • Скорректировали ставки на аудиторию и время показа объявлений;
  • Подключили биддер BS.Broker;
  • Настроили ретаргетинг по аудитории Яндекс.Метрики.

Что было до сотрудничества с нами:

Средняя цена за клик: 21,22 руб.

Конверсия: 1,7%

Лиды: 130

Первоначальные данные

Торговая марка «Мир газонов», сайт: https://mirgazon.ru/ – известна уже многим, ведь является крупнейшим производителем высококачественного рулонного газона, на рынке 15 лет.

Преимущества компании:

  • Цена газона рулонного – от производителя, без накруток и перекупщиков;
  • Элитные виды газонов по цене стандартных;
  • Большой выбор – эконом и премиум-классов;
  • Разнообразие сезонных акций;
  • Комфорт приобретателям – моментальная обработка заявки, быстрая отгрузка, профессиональная укладка;
  • Качество услуг соответствует международным стандартам;
  • Сопутствующий функционал – компания не только выращивает натуральный газон, но и занимается производством плодородных смесей, агрохимикатов для защиты от вредителей, поставкой семян и специализированной техники.

Цель: увеличение количества посетителей на сайт и числа продаж в весенний период.

Что мы сделали?

  • Собрали семантическое ядро

После проведения аудита рекламной кампании было решено пересмотреть и дополнить ключевые слова. С помощью специального сервиса удалось собрать ключевые слова, которые использует конкурент – oboilux.ru в своей рекламной кампании.

Далее провели анализ этих фраз и сравнили с теми, которые уже используются. Выделили те, которых не хватало, и дополнили их в рекламных кампаниях «группа 1» и «группа 2».

Получилось 1245 ключевого слова и 612 минус фраз (-леруа мерлен и т.д.)

Для каждой группы предлагаемых товаров мы использовали от двух до пяти уникальных заголовков. И в каждом из объявлений было по одной ссылке с UTM-меткой, которая давала возможность определять более и менее эффективные каналы трафика. Выгружая обновления в систему, мы подключили автоматизацию, чтобы собирать аналитику и показатели.

  • Коррекция рекламы

Мы исправили старые и составили новые объявления, делая акцент на преимущества компании, акции от производителя. Получилось 232 объявления.

Разделили и сделали отдельные рекламные кампании для семян и газонов на разную целевую аудиторию.

3. Установили Яндекс.Метрику и настроили цели

Чтобы отследить эффективности рекламы, выбрали основную метрику — CPA.

Учитывали следующие действия:

  • Звонок с сайта;
  • Заявка на заказ товара;
  • Заявка на услугу: укладка газона, ландшафтный дизайн, монтаж систем автоматического полива и т.д.
  • Сообщения в диалог;
  • Скачивание прайса.

Запустили отдельные рекламные кампании на РСЯ и ретаргетинг по аудитории, портрет который был собран благодаря Яндекс.Метрики.

  • Подключили динамический коллтрекинг Callibri, чтобы отслеживать звонки с сайта.
  • К объявлениям добавили быстрые ссылки, контактную информацию.

Сделали карточку в Яндекс.Картах.

6. Отсекли нецелевую аудиторию и повысили ставки для целевого сегмента с помощью корректировки ставок.

7. Отсекли предполагаемых конкурентов — тех, кто был на сайте более пяти раз, но не совершил конверсионного действия.

8. Скорректированы ставки по времени

В ночной период времени (с 01:00 до 09:00) пользователи не оставляли заявок. Приняли закономерное решение – снизить ставки на показ объявлений в этот промежуток времени, но не отключить полностью. Так как в это время посетители все же заходят на сайт. Это позволило легко снизить CPL почти в 2 раза.

9. Добавлены все типы расширения в объявления, чтобы объявления выглядело максимально привлекательным.

10. Настроили «догоняющие» объявления ретаргетинга на сегмент Яндекс.Метрики.

11. Подключили биддер BS.Broker для корректировки ставок в течение дня и удержания нужной позиции на поиске.

12. Анализ распределения по устройствам посетителей в отчетах Яндекс Метрики.

Зафиксировали высокий процент мобильных и планшетов — суммарно 44,4%.

Поэтому мы адаптировали сайт под мобильные устройства, добавили кнопки для возможности звонка и набора сообщения через мессенджеры компании. Дополнительно создали мобильные объявления.

Результаты работы

Мы с командой выполнили поставленную цель — привели целевой трафик, который конвертировался в заявки, оставшаяся работа по доведению лида до покупки перекладывалась на менеджеров заказчика.

Благодаря грамотному дифференцированному подходу к торговле и рекламе газонов наша компания достигла результатов:

  • За 2 месяца работы над проектом мы потратили 117 400 рубл.;
  • Мы увеличили число потенциальных клиентов. При этом снижается стоимость клика на заказ своей продукции с 21,22 до 10,5 руб.;
  • В 2 раза уменьшили расходы и увеличили количество переходов на наш сайт – 15 180 переходов;
  • Используя каналы SEO контекст, нам удалось увеличить объем обращений (лиды): с 130 до 576 в месяц;
  • CTR на поиске – 22%;
  • Благодаря аудиту рекламной кампании и мониторингу конкурентов исправили недочеты и внедряется лучший опыт по маркетингу и рекламе;
  • Исключили ошибки оптимизации;
  • Только положительные отзывы покупателей.

Оценить качество рекламной кампании и результат в продажах сложнее, чем в других нишах — процесс принятия решения о покупки растягивается на несколько месяцев. Но клиент отметил стабильный поток входящих заявок и клиентов в офисы продаж.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Dergilev

Это что за тигробегемот "Используя каналы SEO контекст" ?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Tula

А подключили бы не калибри, было бы еще больше лидов-звонков. Они 20-30% теряют.
Этап пройденный. С ТП общались. Они только обещают.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

А что советуете подключить ?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Tula

Алитикс подключили и очень довольны.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Лукьянов Андрей

А в чем смысл этого кейса?
Ну запустили, окей. Где подробности? С чем столкнулись? Какие сложности?
Потерял 3 минуты времени.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда