{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как привлечь клиентов для магазина мебели премиум-класса?

Первоначальные данные:

Ко мне обратилась немецкая компания KEUCO с просьбой продвижения продукции через Facebook и Instagram. Сама компания уже более 70 лет занимается дизайном ванных комнат и производством фурнитуры и мебели для санузлов экстра-класса. Также имеет свой шоу-рум в Москве и хочет привлечь к сотрудничеству дизайнеров и архитекторов, спикеров для проведения семинаров, а также самих участников мероприятия.

Цели и задачи по проекту:

  • Ведение рекламных кампаний в Instagram и Facebook, направленных на поиск и приглашение дизайнеров и архитекторов.
  • Размещение постов и настройка их публикации в социальных сетях заказчика по материалам, предоставленным заказчиком, и согласованному плану публикаций.
  • Поиск и приглашение спикеров для обучающих семинаров в шоу-руме KEUCO.
  • Организация и приглашение участников на обучающие семинары в шоу-руме KEUCO.
  • Обработка входящих обращений с целью посещения клиентом шоу-рума

Целевая аудитория:

В данном случае это мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет, имеющие образование и работающие в сфере дизайна и архитектуры. Они часто посещают сайты ремонта и декора, читают форумы связанные с ремонтом и проблемами ремонта, изучают стили интерьера на сайтах, посещают различные выставки и заинтересованы в посещении обучающих мероприятий. Знакомы с продукцией компании KEUCO.

Разработка креативов для ЦА:

Следующий этап был связан с подачей рекламных баннеров. Важно было в рамках креативов проработать следующие вопросы:

  • Индивидуальный подход при сотрудничестве с компанией – взаимовыгодные условия, когда реализация идей с помощью использования в дизайне качественных и функциональных изделий для ванной комнаты дает возможность привлечения клиентов премиум класса и повышения заработка.
  • Красивая 3D графика.

Мы разработали матрицу креативов по логике аудитория-картинкла-призыв. Примеры креативов.

Результаты:

После запуска мы провели ряд тестов:

  • тестировали варианты продукта,
  • тестировали аудитории,
  • тестировали типы устройств, с которых был просмотр рекламы

На выходе, потратив 87 000 руб. на рекламу в Facebook и 79 888 руб. на Instagram, мы проверили около 30 различных гипотез.Ниже представлены примеры гипотез.

Переходы с креативов по ссылкам вели в форму подачи заявки, где потенциальный клиент отвечал и сам задавал простые вопросы, а в конце оставлял свой e-mail и контактный номер телефона для связи с менеджером. На данном этапе происходит фильтрация откликнувшихся клиентов на категории:

• Горячие лиды. Готовы обсуждать, встречаться, сотрудничать. Их можно приглашать в шоу-рум, завлекать на участие в семинарах.

• Будут иметь в виду. Те, кто на данный момент не готов взаимодействовать с компанией, но не исключает возможность сотрудничества в будущем и сохранил контактные данные компании. Разогреваем их и делаем лояльнее с помощью контента и e-mail рассылки.

После удачно проведенных тестов мы перешли к конкретике. Был проведен ряд согласованных с клиентом действий:

  • Ежедневные исходящие звонки пользователям, которые оставили свои контакты в рекламных кампаниях, ответы на поступающие вопросы.
  • Обработка входящих обращений с целью посещения клиентом шоу-рум
  • Создание и ведение базы полученных контактов.
  • Ежемесячное отслеживание эффективности рекламных кампаний и предложение корректировок.
  • Еженедельный отчет ответственного сотрудника на территории KEUCO с показом записей звонков, передачей списка новых контактов в базу.

За месяц упорной работы нам удалось добиться:В Facebook: 154,011 – обработанных клиентов, 7,760 – кликов, 312 – обратных звонков.

В Instagram: 148, 080 – обработанных клиентов, 7,058 – кликов, 256 – обратных звонков.

За время тестовой рекламной кампании нам удалось:

  • Установить, что пользователи Facebook и Instagram примерно одинаково откликаются на рекламу.
  • Выявить наиболее продуктивный для продвижения тип устройства и место показа. Чаще видели рекламу в новостной ленте и сторис и оставляли заявки пользователи мобильных устройств.
  • Собрать хорошую базу тех, кто позитивно среагировал на рекламу и планирует сотрудничать в будущем.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда