Маркетинг
Андрей Брагин

Таргетированная реклама для оператора связи. Лиды по цене 220 рублей в конкурентной B2B тематике

О проекте

К нам обратилась компания Neirika- оператор связи, оказывающий услуги VOIP-телефонии на всей территории Российской Федерации. Neirika с 2004 года помогает B2C и B2B компаниям автоматизировать и оптимизировать процессы, грамотно масштабировать коммуникации с помощью:

  • Виртуальных АТС
  • Облачных call-центров
  • Цифровых каналов передачи данных
  • Call-tracking
  • Автообзвона и др.

Основная проблема: недостаточное количество заявок на услугу подключения 8-800 и высокая стоимость заявок.

Цель, поставленная клиентом: привлечение в Instagram и Facebook потенциальных клиентов, увеличение числа заявок на подключение услуги, рост выручки с продаж и абонентской базы. Цена за лид в пределах от 250 до 400 рублей.

Решение: привлечение аккаунты в Instagram и Facebook клиентов c помощью таргетированной рекламы.

Поиск целевой аудитории

После проведения маркетингового брифа мы выяснили, что целевой аудиторией являются: мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет. Это могут быть владельцы малого бизнеса (или ИП) и малых предприятий, или занимающие должности генерального директора, заместителя, начальника узла связи, специалиста по IT, системный администратор. Интересы: IP-телефон, офисная АТС. Гео: вся Россия.

Настройка рекламных объявлений

На определенном этапе своего развития любой владелец бизнеса задумывается о его расширении. Одна из задач, которую необходимо для этого решить – обеспечение надежной коммуникации, устойчивой связи со всеми структурными подразделениями и клиентами компании. Ведь до сих пор подавляющее большинство людей, заинтересовавшись новым товаром, сервисом или услугой, предпочитают набрать привычный телефонный номер, чтобы выяснить детали предложения. Но в том то и дело, что номер должен быть именно привычным.

Поэтому для начала мы выявили триггеры для потенциальных клиентов:

  • Привлекательные условия (подключение за 24 часа; тарифы без абонентской платы; подключение услуги – 0 рублей; оплата только за разговоры, входящие вызовы от 0,50 руб./мин; при заказе номера 8-800 бесплатно подключается прямой московский номер; возможность выбрать красивый и легкий номер).
  • Снижение трат на коммуникацию.
  • Простой личный кабинет, аналитика и статистика в удобном формате.
  • Привычный и бесплатный номер для клиентов компании, даже если он находится в другом регионе.

Затем мы утвердили офферы (сильное предложение). Например: « Номер 8800 решит проблемы связи, если ваши клиенты находятся в разных регионах и часовых поясах, снизит затраты на коммуникацию. Подключение за 1 день. Красивые номера. Пакетные предложения с включенными минутами».

Вот примеры рекламных креативов:

Переходы по объявлениям вели на сайт, где клиент мог найти всю необходимую информацию об услуге, заполнить заявку на подключение и, по необходимости, связаться с компанией по телефону.

Итоги нашей работы

Потрачено: 30 008, 27 руб.

Время: 29.10.2017-27.11.2017

Новые подписчики в Instagram: 379

Переходов: 1468

Лиды: 136

Цена за переход: 20,44 руб.

Цена за вступления: 79,18 руб.

Цена за лид: 220,65 руб.

Сводная таблица:

Отчеты по группам объявлений:

  • Результаты рекламы по регионам России, показавшие интерес к предложению. Цель рекламной компании: клики по ссылке.

Для аудитории М Ж 25-55 Россия Телефония

Регионы: Москва и Московская область, Краснодарский край, Свердловская область, Санкт-Петербург, Татарстан, Дагестан, Саратовская, Калининградская, Воронежская, Самарская области.

Для аудитории М Ж 25-55 Россия Малое предпринимательство

Регионы: Краснодарский край, Москва и Московская область, Дагестан, Санкт-Петербург, Татарстан, Волгоградская, Ростовская, Свердловская, Новосибирская области, Приморский край.

Для аудитории М Ж 25-55 Россия Владельцы малых предприятий

Регионы: Москва, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Волгоградская область, Татарстан, Новосибирская, Ростовская, Пензенская, Свердловская области, Республика Саха.

  • Целевая аудитория, показавшая наибольшую эффективность

Реклама показывалась как мужчинам, так и женщинам. Целевые действия – клик на сайт – сделало около 70% мужчин, 30% женской аудитории.

Если судить по возрасту аудитории, целью рекламной кампании которой были клики по ссылке, то по результатам видно, что возрастная группа 34-45 дает наилучший результат.

  • Плейсменты, показавшие наибольшую эффективность:

По результатам видно, что плейсмент в Инстаграм (лента) дал хороший результат на аудиторию М Ж 25-55 Россия Малое предпринимательство, а на остальные аудитории – лучше лента новостей в Facebook.

  • Креативы, показавшие наибольшую эффективность.

По результатам видно, что некоторые креативы оказались более эффективны, чем остальные – больше показов, высокая оценка актуальности.

Рекомендации по итогам тестовой РК:

Показывать рекламу на мужчин 35-55 лет, плейсмент Facebook и Instagram, регионы России (по списку). Дополнить аудитории на основе протестированных. По пикселю ФБ создать LAL аудитории. Настроить связку с Яндекс Метрикой и отслеживанием звонков для определения итоговой стоимости лида.

Выводы

Свою работу мы с командой начали с глубокой проработки портрета целевой аудитории, описали триггеры и по ним создали рекламные объявления. Мы за месяц работы добились результата в 221 рубль за лид, это даже меньше той предельной суммы, что просил клиент.На своей стороне партнер отмечает увеличение спроса на услугу на 25%, а продаж на 15%. Клиент остался доволен результатом сотрудничества.

{ "author_name": "Андрей Брагин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 179489, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Jan 2021 20:35:31 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Разработка
«Доктор, помогите, у меня Kubernetes!»
Дожили: айтишники «играют в кубики» — и сваливают на них все проблемы в инфраструктуре. По крайней мере, так иногда…
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null