{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Игорь-ТОП

Пост «Лариса “меня все обманывают"» репостнули в группу маркетологов. Там в комментариях я прочитала похожую историю, и на образе Ларисы вырос росток. Я его подкормила, добавила бороду и деталей. Встречайте героя нового дня: Игорь-ТОП.

Игорь – высокомотивированный менеджер корпорации из топ-10.

Третьего сентября Игорь перевернул календарь и взялся за грандиозный проект: новый сайт компании. Сначала сам изучил вопрос, потом нашёл подрядчика по созданию сайтов Матвея. У Игоря есть борода, а у Матвея нет. Помимо отличий, у партнёров есть нечто общее – это стремление к совершенству и повышенное чувство прекрасного. Игорь выбрал Матвея из 74 подрядчиков, проведя с ним 4 собеседования, в ходе которых задал 87 вопросов технического характера, 13 организационного, 144 вопроса про видение дизайна сайтов и 1099 раз произнёс фразу «чтобы было ТОП». Подписавшись на Матвея в инстаграм, Игорь окончательно убедился в схожести эстетических взглядов.

Матвей составил техническое задание (ТЗ), о которое комар носа не подточит. Стороны подписали документы и начали работу над сайтом.

Вскоре Матвей заметил, что всё пошло не-по-Тэ-Зэ. Креатив Игоря не знал границ и новые фичи возникали, как из волшебной бороды Хоттабыча. Через пару дней их сменяла следующая партия новых фич. Матвей предложил с таким количеством правок к ТЗ ввести почасовую оплату, мотивируя это русской народной поговоркой «больше работы – больше денег». Игорь согласился.

Игорь корректировал абсолютно всё и ценил только свои идеи. От градуса закругления кнопки и до оттенка цвета спелой мяты, всё проходило критику и обрастало творческими фишками. Матвей стал работать больше в часах и обнаружил себя уже не в роли идейного маркетолога, а в роли исполнителя идей другого идейного маркетолога. Но он не жаловался, ведь почасовая оплата была очень хорошей – Игорь не скупился платить за отражение своей гениальности.

Каждый вторник у партнёров была встреча. После встречи Матвей выходил с блокнотом, исписанным новыми задачами, и деньгами за прошедшую неделю.

Партнёры изобрели новый тип ТЗ сайта – «Так Захотелось». При этом все участники проекта были довольны, win-win.

Пришла весна и вместе с птицами прилетели перемены: творческий поток Игоря перестал затапливать Матвея. Работа, зафиксированная в официальном ТЗ, была закончена три месяца назад, проект держался исключительно на обновлениях от Игоря. Матвея этот проект расслабил настолько, что он потерял бдительность. Вернее, работал-то Матвей больше, а вот новые проекты искать перестал. Еженедельные выплаты были спланированы на месяцы вперёд, новенький айфон стоял на броне.

И вот неделя, как от Игоря не поступило ни одной новой задачи. Близился вторник, в блокноте Матвея оставалась одна чистая страничка.

На встречу Игорь пришёл без бороды. Резкая перемена заставила Матвея почувствовать, что здесь что-то не ТОП. Игорь снова много говорил, озарялся и самовыражался. Со встречи Матвей вышел без денег и в смешанных чувствах. Вспоминая баланс своего счёта, он понимал, что работать с партнёром придётся ещё несколько месяцев. Но партнёрские условия слегка изменились.

Запись в блокноте была такая:

Игорь открывает свою веб-студию

УТП: сайты, которые выглядят на миллион, а стоят копейки.

Название: в разработке, предложить нейминг и фирменный стиль

Выслать смету на работу программистов в часах

Сделать КП на backend

Приехали

.

.

События вымышленные и герои тоже, любые совпадения случайны!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда