{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Наружку нельзя свести просто к продаже показов

Игроки рынка цифровой наружной рекламы (DOOH) должны сконцентрироваться на результатах и построении с нуля, а не модернизировать модель аукциона в реальном времени, используемую для продажи показов в Интернете.

Сам факт того, что на рынке есть агентства, специализирующиеся на планировании и покупке OOH-инвентаря, свидетельствуют о всех тонкостях этого медиа. Максимизация ценности и успеха зависит от способности управлять множеством величин, включая данные, аналитику, инвентарь, аудитории, географию, время и много другое.

Для офлайн медиа без прямого контакта один на один между экранами и аудиторией, «реклама вне дома» обладает уровнем сложности, которого нет во многих других каналах.

Простая покупка показов без учета всего вышесказанного всегда приводит к неэффективным кампаниям. Особенно, когда нет куки-файлов для измерения учитываемости и эффективности.

Чтобы программатик или любая другая форма автоматизации была столь же эффективной, так текущие «традиционные» методы, эти параметры планирования должны быть встроены в существующие алгоритмы. Они также должны быть прозрачными, чтобы гарантировать надежность и эффективность оптимизации кампании.

Программатик торги в реальном времени (RTB), часто неправильно понимают и обычно используют как синоним всего, что удаленно связано с технологиями и автоматизацией, на самом деле это торговый механизм, который был разработан для автоматизации планирования и покупки онлайн-каналов, а не наружной рекламы. Он не только не учитывает большинство нюансов OOH медиа, но и также многие ключевые аспекты планирования и оптимизации.

Реальность OOH медиа такова, что ее нельзя свести к одной только покупке показа, поскольку это сведет на нет само медиа и его преимущества для рекламодателей.

Программатик может принести огромную пользу, поскольку он способствует оцифровке и автоматизации того, что традиционно считалось «автономным» и ручным каналом. Но простой перенос устоявшейся торговой механики в наружную рекламу также сопряжен со множеством существующих проблем.

В отчете PWC/ISBA, опубликованном в мае, были выявлены две фундаментальные проблемы, связанные со стандартной экосистемой RTB. Наличие избыточного количества звеньев в цепочке добавленной стоимости увеличивает налоги и затрудняет сбор данных для целей анализа. В результате больше рекламного бюджеты вкладывается в стек технологий и меньше — в медиа.

Есть два подхода к тому, чтобы сделать программатик продажи подходящими. Либо убедить существующие RTB платформы включить все тонкости, связанные с планированием, покупкой и измерением OOH или создать новый прозрачный механизм, который объединит существующие знания в автоматизированную платформу, где покупатель находится всего в одном шаге от продукта. Оба варианта принесут существенную пользу, сделав программатик наружную рекламу доступной для новых каналов и покупателей цифрового контента.

Мы должны перестать зацикливаться на механике и протоколах исполнения программатик платформ и сосредоточиться на тех вещах, которые действительно приносят пользу.

Рекламодатели хотят влиять и максимизировать результаты и рентабельность инвестиций. Им никогда не следует думать о сантехнике.

Фото: Talon

Перевод: OOH Mag

Автор: Йоско Грлевич (Josko Grljevic), директор по трансформации Talon

Источник: campaignlive.co.uk

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Борис Васильев

Мнение инсайдера: наружка - это:
- вывески у входа в заведение;
- информационное табло на расстоянии ДО Х метров до входа в заведение.

Другие варианты успешно "греют космос" и/или способствуют строительству коттеджей для владельцев рекламных агентств.

Примечание для владельцев указанных коттеджей: нижайше прошу не минусовать. А впрочем, как хотите.

Ответить
Развернуть ветку
oohmag.ru
Автор

вы путаете бизнесы) outdoor advertising и sign business (последнеее как раз про вывески и штендеры)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Я просто обозначил различия между бизнесом (второе) и обманом Заказчиков (первое).
Критика моего мнения вполне допускается.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

С 1998 года в sign business. Outdoor advertising - паразиты. Ну общество так устроено. Куда без них? 

Ответить
Развернуть ветку
oohmag.ru
Автор

ну и как там сейчас в sign business? кстати, а в чем паразитизм наружки? в маржинальности бизнеса?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

У меня, в Ебенях, неплохо. Паразитизм в обещаниях и использовании городского общественного пространства в корыстных целях. Благо немного почистили.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда