10 интересных фактов о визуальном маркетинге
Сегодня мы хотим поделиться с вами интересными фактами и цифрами о визуальном маркетинге:
- Чаще всего покупатель ленится читать текст о ЖК, но не пропускает визуализации. Они сразу бросаются в глаза;
- Важно, чтобы визуализации и текст совпадали по смыслу. Например, если мы рассказываем про благоустройство двора, на изображении должен быть двор;
- 77% агентов по недвижимости говорят, что 3D-инструменты (панорамы 360, VR) помогают клиентам сделать выбор в пользу того или иного объекта;
- Изображения с реальными людьми делают контент более привлекательным. Покупатели представляют себя на их месте. А также правильно понимают размеры квартиры и благоустройства;
- Информативные ролики привлекают дополнительное внимание к строительному проекту;
- Необычное визуальное оформление и нестандартные ракурсы ЖК вызывают на 50% больше интереса. Наш мозг всегда реагирует на то, что выходит за рамки привычного;
- Имидж компании страдает на 46%, если у сайта плохой дизайн;
- На страничках о ЖК видео смотрят гораздо чаще, чем читают текст;
- 76% маркетологов, которые уже пользуются инструментами визуального маркетинга, подтверждают их прямое влияние на продажи;
- Когда к публикации добавлено красивое изображение, люди охотнее ей делятся и сохраняют в закладки.
Познакомиться со всей линейкой визуальных продуктов можно на нашем сайте.
Начать дискуссию