{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервисы для анализа репутации в интернете

Имидж бренда в интернете играет ключевое значение в формировании его репутации на рынке. Более 90% пользователей осуществляют приобретение товаров после изучения отзывов о них в сети.

Чтобы в поисковой выдаче превалировали позитивные отклики, с имиджем компании необходимо работать. SERM (формирование репутации в поиске) – идентично SEO. Но его цель - популяризировать не один ресурс по множеству заявок, а ряд веб сайтов по ключевому запросу.

Кропотливая шлифовка репутации начинается с аудита, другими словами - мониторинга общественного мнения о бренде. На этом этапе важно выяснить - существуют ли репутационные риски, а также как люди оценивают товары и услуги компании, их ожидания и предложения. К тому же нужно найти площадки, где о бренде больше всего пишут и обсуждают его продукцию.

Обнаружить всю эту информацию можно вручную или с помощью автоматических сервисов.

Среди автоматизированных программ наиболее популярны следующие:

Это бесплатный сервис, который предоставляет быстрое оповещение о новостях в сети по актуальным запросам. Отчеты присылаются на электронную почту. Есть возможность настройки до 1000 сообщений, можно выбрать количество отчетов в день, язык и локацию поиска, источники комментариев – форумы отзовики и др.

2. Babkee

Бесплатный ресурс обрабатывает упоминания с наименованием бренда или веб-сайта. Итог представляет собой график, где отражается количество и частота упоминаний, веб-площадки, эмоциональная окраска комментариев, возраст и половая принадлежность пользователей.

Доступна бесплатная демоверсия сервиса в течение недели. Он позволяет мониторить репутацию бренда, находит публикации о компании или отдельной персоне, конкретном событии, продукции в соцсетях и СМИ. Отчет представляет собой понятные графики, в которых отражаются главные тенденции, острые дискуссии и последние публикации, тональность комментариев.

4. YouScan

При регистрации доступна бесплатная демо-версия программы. Сервис сканирует упоминания бренда или персоны, продукции и услуг социальных медиа, а также производит анализ, фильтруя данные по различным параметрам: эмоциональная окраска реплик, источник комментариев. В списке площадок: соцсети, блоги, форумы, информационные порталы и отзовики.

5. IQBuzz

Программа доступна в бесплатном режиме в течение недели. Она производит поиск и анализ информации, найденной в соцсетях и электронных СМИ. В распоряжении пользователей - различные инструменты для создания отчетов, есть возможность определения настроения сообщений, тэгирования комментаторов и документов. Доступны оперативные уведомления об информационных всплесках.

Если вы хотите получить более подробную информацию о сервисах мониторинга информационного окружения бренда, позвоните нам прямо сейчас! Специалисты Сидорин Лаб проконсультируют вас по всем вопросам.

0
3 комментария
Ol Ka
Репутация бренда в интернете играет ключевое значение в формировании его репутации

Иными словами, публикация статьи в интернете играет ключевое значение в формировании её публикации — всё верно?

Ответить
Развернуть ветку
SidorinLab
Автор

Спасибо большое, мы поправили

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Vasiliev

такие люди еще управляют репутацией? я пошел нахрен, ок

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда