{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Рассылка Aviasales предлагает от себя отписаться

И делает это очень невежливо.

Поймите меня правильно, я не особо пользователь @Aviasales, ведь есть Kayak, например, да и вообще я не летал сто лет. Да, был подписан. Читал несколько писем, участвовал в нескольких конкурсах, проходил несколько тестов. Потом заголовки перестали цеплять. Потом письма вместо папки Соцсети стали попадать в Несортированные, и второе же письмо оказалось таким.

Aviasales скриншот

«Знаешь, есть список из самых жестоких предательств. Так вот то, что ты подписываешься на нас, а потом ничегошеньки не читаешь, — в топе этого списка.

Если тебе не нужны честные истории путешественников, ответы на каверзные вопросы и розыгрыши бесплатных авиабилетов — отпишись.

А то висишь ни туда ни сюда».

Штош.

UPD: Дисклеймер. Мне нравится, что на той стороне сидит девочка Даша, что она сама путешествует и рассказывает об этом, что с ней общаются люди, присылают ей свои истории, и она их запихивает в рассылку.
Но. Во-первых, как я попал в список кандидатов на отчисление – непонятно. Всё-таки я иногда почитывал. Во-вторых, тон.

Ох, пошёл посмотреть последние письма, так мне, оказывается, давали шанс!

Извини за это

Привет! Почему ты не читаешь мои письма? С моей стороны произошёл какой-то клоунизм? Но что я сделаю, если из всех суперсил мне досталась именно эта.Вообще, помимо моих шуток, в рассылках у нас розыгрыши, статьи и советы от путешественников из разных городов России.

Передумывай меня игнорировать, пожалуйста. Ну и расскажи, что я делаю не так.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
iuiu uiui

зачем сегментировать базу от пользователей которые не читают или не кликают по письмам, если можно таким пользователям отправить письмо с отпиской которая есть в каждом письме 

Ответить
Развернуть ветку
Унылый Дорси
Автор

Тогда интересно, за какой период они посчитали. Я точно что-то открывал и читал меньше полугода назад.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Panfilov

Там смотрят не только открываемость писем.
Ещё смотрят на кликрейт.

Вы есть в базе, читаете письма, но не переходите на сайт / не конвертируетесь в продажу.

Вот поэтому и чистят. Мы так полгода назад почистили свою базу. Сэкономили 30% оплаты за почтовый сервис в месяц.

Только не так грубо )

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда