{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рассылка Aviasales предлагает от себя отписаться

И делает это очень невежливо.

Поймите меня правильно, я не особо пользователь @Aviasales, ведь есть Kayak, например, да и вообще я не летал сто лет. Да, был подписан. Читал несколько писем, участвовал в нескольких конкурсах, проходил несколько тестов. Потом заголовки перестали цеплять. Потом письма вместо папки Соцсети стали попадать в Несортированные, и второе же письмо оказалось таким.

Aviasales скриншот

«Знаешь, есть список из самых жестоких предательств. Так вот то, что ты подписываешься на нас, а потом ничегошеньки не читаешь, — в топе этого списка.

Если тебе не нужны честные истории путешественников, ответы на каверзные вопросы и розыгрыши бесплатных авиабилетов — отпишись.

А то висишь ни туда ни сюда».

Штош.

UPD: Дисклеймер. Мне нравится, что на той стороне сидит девочка Даша, что она сама путешествует и рассказывает об этом, что с ней общаются люди, присылают ей свои истории, и она их запихивает в рассылку.
Но. Во-первых, как я попал в список кандидатов на отчисление – непонятно. Всё-таки я иногда почитывал. Во-вторых, тон.

Ох, пошёл посмотреть последние письма, так мне, оказывается, давали шанс!

Извини за это

Привет! Почему ты не читаешь мои письма? С моей стороны произошёл какой-то клоунизм? Но что я сделаю, если из всех суперсил мне досталась именно эта.Вообще, помимо моих шуток, в рассылках у нас розыгрыши, статьи и советы от путешественников из разных городов России.

Передумывай меня игнорировать, пожалуйста. Ну и расскажи, что я делаю не так.

0
180 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Тактический Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
196
Развернуть ветку
Павел Молянов

Общество, на голубом глазу считающее креатив хамством, нездорово.

Ответить
–30
Развернуть ветку
Иван Петров

Вы не на Пикабу, извините

Ответить
74
Развернуть ветку
Павел Молянов

Вот как раз жаловаться на нездоровое общество, несоответствующее моральным ценностям одного конкретного Hexen Sage — это не очень-то в духе СМИ про бизнес и маркетинг.

Это пост про маркетинг — и было бы круто его оценивать с точки зрения маркетинга и бизнеса, а не нудеть, как бабка на лавочке.

Так что, думаю, не того человека ты на Пикабу отправляешь.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Тактический Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Евгений Кирьянов

Текст рассылки, тон коммуникации, сам посыл - ну если это не маркетинг, то я уже не знаю что. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Шультайс

Всё так, только ровно наоборот. Тут про маркетинг, брендинг и бизнес, а на Пикабу про несправедливость, обиды и т.д.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ware Wow

deleted

Ответить
0
Развернуть ветку
Mariya Ky

Вот я люблю aviasales в принципе, но эта Даша из ряда вон выходящее. Все эти "привет, котики, хошь покажу чё нового" прям убивает. Я не ханжа, но имхо ясно ведь, что аудитория подписчиков разношёрстная, можно как-то помягче, чтоб "и нашим и вашим", сбалансировать на грани взаимоуважения и в то же время полезного контента. Я не люблю, когда мне тыкают незнакомые люди, а в рассылках сейчас это повсеместно. Типа хорошо подход работает, потому используют, ну может на школоту какую-нибудь. Вообще это взяли из американского опыта, но там это "you" каждый воспринимает по-своему - и как "ты" и как "вы", т.е. в наглый тон это не переходит. Но наши упорно копируют, не соблюдая границ вежливого общения.

Ответить
18
Развернуть ветку
Тактический Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Общество, на голубом глазу считающее хамство креативом, нездорово.

Человек, на голубом глазу экстраполирующий пару писем и несколько комментариев на всё общество, нездоров

Ответить
10
Развернуть ветку
P P

Скорее всего он сделал это именно для того чтобы и вы в том числе оставили этот комментарий, а значит своей цели креативщик достиг :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Тактический Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17
Развернуть ветку
Павел Молянов

А ты думаешь, что в письмо с просьбой отписаться цель — это не отписка? Ты думаешь, это письмо с целью продать услуги Авиасейлс пишут, но очень умело это скрывают? =)

Письмо просит отписаться, если тебе неинтересна рассылка — и ты бы это моментально сделал. Следовательно, письмо выполняет возложенную на него цель. Следовательно, оно нормальное.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Тактический Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
20
Развернуть ветку
Михаил Алекперов

Жаль, что в нашей культуре хамство считается нормой.

Ответить
8
Развернуть ветку
P P

А если они все же считают, сколько им потом лидов принесет упоминание данного случая на том же пикабу, vc и прочем, вдруг это число х5 выше чем число тех кто просто отпишется, как вы. Тогда это становится вполне обоснованным решением, если не трогать моральную часть такого маркетинга.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тактический Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Corbyan

Это работает для мелких никому неизвестных контор. Для крупного бренда это работает в обратную сторону. И например лично у меня капля за каплей уже сложилось негативное мнение о данном бренде (никогда не пользовался и скорее всего теперь не буду). То одна негативная история. Теперь эта. Как у потенциального клиента у меня возникает вопрос - если они позволяют себе хамить своим клиентам то что им помешает послать меня нахуй когда у меня возникнут трудности (в т. ч. по их вине) вместо решения проблемы в мою пользу?

Ответить
17
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Нам абсолютно всё помешает послать вас нахуй в момент, когда у вас возникнут трудности, после бронирования авиаперелёта через Aviasales, в отличие от других мета-поисков, которые особой поддержки вам оказывать не будут и сразу перенаправят на агентство/авиакомпанию, которая продавала билет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Снарк

Поэтому Авиасалес идет в жопу как и другие посредники покупки билетов. Вы не нужны, вы лишние.

Ответить
7
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Не буду с вами спорить :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Ермилов

Ничего он не достиг. Молодежь насмотрелась "Волк с Уолл-стрит" и теперь в головах сидит "there is no such thing as bad publicity"... Только забыли, что это именно кино.

Ответить
6
Развернуть ветку
Разный историк

Не здоровы общества, в которых за каждое слово линчуют и втаптывают в грязь без суда и следствия. А тут всё норм. Креатив не самый удачный, но сделали, да и сделали. Кому не нравится — не покупайте билеты на Авиасейлз. А не, купите, как только дешевле всех там найдёте)

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Снарк

Креативщика этих писем следовало забить палками.

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Если вы искренне так считаете, то к вам у меня намного больше вопросов чем к креативщику.

Ответить
3
Развернуть ветку
Тактический Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

 Общество, на голубом глазу считающее хамство креативом, нездорово.
Hexen Sage

Где здесь хамство? Топорность исполнения не самой плохой идеи — да, но не хамство.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тактический Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Да, но оглядываться на оскорбляющихся на каждый чих — херовая затея. Говоря о линче, я имел ввиду западные практики, где увольняют за одно неаккуратное слово и линчуют без суда и следствия за любой ничем не подкреплённый донос (обвинение). И к нам эта практика потихоньку лезет. С одной стороны верующие оскорбляются, с другой феминистки, с третьей географические «нацисты», докапывающиеся до предлогов и т. д. Ну нах. Не понравилось письмо — отпишись и хрен с ним, на хер же никто не посылал и оскорблять тоже не оскорблял.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Тактический Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Истории компаний

а что такое голубой глаз?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ant Illa

Маркетолог Aviasales — красавчик. Вовлеченность — 100%, человек осознанно подписывается на новости, точно так же, как я осознанно комментирую этот пост и думаю про Aviasales. 

Like

Ответить
41
Развернуть ветку
Андрей Соболев

Тсс, не спугните, пусть люди думают что маркетолог дурак и ничего не понимает.

П.с
Не говоря уже о том как они ведут свою коммуникацию в соц сетях. Вполне вписывается в их стиль.

Ответить
9
Развернуть ветку
Привычный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
78
Развернуть ветку
Андрей Соболев

Просто получается вы не их ЦА, нельзя угождать всем клиентам. 
Меня наоборот запарили шаблонные стандартные "Уважаемый клиент, мы вас ценим, любим, не хотим вас беспокоить" от любого бренда. Все компании делают свои коммуникации с аудиторией максимально бесхребетными. 

Ответить
16
Развернуть ветку
Привычный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
54
Развернуть ветку
Сергей Ермилов

Да, они не знают кто их клиент, они гоняются за трендами. У нас считается, что ты крут, если маркетинг провокационный. Но это по той причине, что другими методами работать-то не умеем, цифры не те.

Ответить
17
Развернуть ветку
Привычный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16
Развернуть ветку
P P

Вполне возможно, что просто по приколу так решили, это печальнее, конечно 

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Maksimov

Так может у них ЦА для коммуникации как раз не ты - ты-то все равно к ним придёшь, т.к. дешевле варианта для семьи вряд ли найдёшь.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Разный историк

кто ими пользуется в 2020-21? зачем они нужны? это выдуманный сервис который навязывается но сам ничего не создает, это не авиакомпания и даже не агентство по продаже билетов, к ним нельзя прийти и купить билет - у них нет офиса, они не дадут документы для бухгалтерии с печатью, это вообще просто типа сборника цен, которые они получают у реальных перевозчиков. я лучше напрямую зайду в авиакомпанию и напрямую куплю все что нужно

Ответить
5
Развернуть ветку
Привычный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
P P

Дак вы же сами пишете что вы ца скайскеннера ) нафига вы авиасейлсу? ) Вы ца авиакомпаний, но вполне можете быть не ца авиасейлся 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Елизавета Дюкарева

А скайсканер и авиасейлс разве не на одну ца ориентированы? Оба сервиса по поиску билетов

Ответить
4
Развернуть ветку
P P

Типа как ца внутри ца :) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Ермилов

Т.е. ты покупаешь в интернет-магазине условный айфон, то ты ЦА курьера, а не магазина?

Ответить
3
Развернуть ветку
Привычный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Николаев

да какая ты нахуй ЦА, если бы ты действительно была обеспеченной то летала бы регуляркой и пользовалась бы золотыми картами авиакомпаний а не гонялась бы за дешевыми билетами на avisales. LOL.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Сергей Ермилов

Во-первых, чувак написал "обеспеченный житель", а не "жительница".
Во-вторых - разницу посмотрите в википедии между "дешевый" и "дешевле".
В-третьих - хорош выебываться здесь своими "золотыми картами", они нахуй никому не нужны, алигарх.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Афанасьев

летала бы регуляркой
дешевыми билетами на avisales

На aviasales регулярки не продаются, судя по твоему высеру?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Николаев

для таких нищебродов типа тебя,  да, там типа есть регулярки. Но вы же сука. используете их чтобы составные маршруты сочинять, для экономии, чо не так? 

Ответить
–9
Развернуть ветку
Привычный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Афанасьев

для таких нищебродов типа тебя, да, там типа есть регулярки

Ты определись, теперь оказывается регулярки для нищебродов. Ну или хотя бы загугли разницу между чартером и регуляркой, а то путаешься в показаниях. LOL.

Ответить
0
Развернуть ветку
Привычный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

а зачем вообще меня беспокоить своими письмами? понятно что из-за жажды наживы. поэтому в бан и в спам. когда придет время будет возможность найти. а навязываться не надо, хотя это целая индустрия под названием реклама/маркетинг/пиар, но для них отдельный котел, да. даже богу нужны колокола. авиасейлз навсегда в бане

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Ермилов

Т.е. маркетолог мудаком быть не может? По умолчанию?

Т.е. если реклама не зашла, то мудак - клиент, а если зашла, то маркетолог - молодец?

Ответить
16
Развернуть ветку
Алексей Андреев

Тут на днях пост про продажу наушников был - там подробно в комментариях на этот вопрос отвечали

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Снарк

Маркетолог заслужил себе пулю в голову. И да он дебил.

Ответить
4
Развернуть ветку
Yury S

Маркетологам стоило бы учиться этике. Обычно,  про это забывают, когда речь идет о конверсии — просто бизнес, тут не поспоришь.
А потом жалуются на персонажей типа Фадеева, отношение к людям уровня Скайенг, инфоциган и прочих.
inb4: это другое. Нет.  Это все начинается именно так — “воронка крутится, конверсия мутится, маркетолог красавчик” — от Гуру Кейсов до Яндекса и к сожалению это считается нормой.  

Ответить
14
Развернуть ветку
Дмитрий Данилов

Про скайенг по подробнее 

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury S

Агрессивный, навязчивый маркетинг. Отношение к клиентам (и преподавателям) жестко эксплуатационное. Форсированный рост при явном игнорировании того, что за цифрами в метриках стоят живые люди. Почти под любым материалом о них можно это увидеть в комментариях. Вот недавний пример — https://vc.ru/services/179328-onlayn-shkola-angliyskogo-yazyka-skyeng-privlekla-investicii-ot-baring-vostok-i-fonda-winter-capital-vladimira-potanina?comments

Ответить
1
Развернуть ветку
Konsta Ku

Aviasales не первые, кто просит отписаться, до этого получал похожее письмо от The Hustle. В задачи маркетолога входит увеличение оупен рейт, в том числе и таким образом. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

чего рейт? они себе напридумают термины, думают что есть связь между ними а ведь это может быть не так. навязываться - плохо.

Ответить
3
Развернуть ветку
Spiker Spunreal

навязываться - плохо
Вы что, какое навязывание? Пользователь ни разу не открыл письмо из рассылки? Пошлём ему ещё 5 писем с предупреждением и упрёками. Это же всего лишь 5 писем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Гриша Титаренко

Заставить "бомбить" - новая цель рекламы)

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

человек осознанно подписывается на новости
Что? Человек чаще всего подписывается, чтобы получить какую-нибудь плюшку или для участия в конкурсе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Карен Гаспарян

 а потом ничегошеньки не читаешь
 Рассылка Aviasales предлагает от себя отписаться
Если человек не читает то, на что подписался, то как он прочтет письмо с просьбой отписаться, если он не читает подписку? Хм

Ответить
43
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ага, вот вот, тут автор поста разбухтелся.хотя очевидна уловка-22. Если ты прочитал этот твит, то он автоматически к тебе не относится.

Ответить
6
Развернуть ветку
Andrew Solovov

Или как кот шрëдингера

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Shulgin

Он получает письма, но дальше никаких действий (переход на сайт, чтение статей кликом по ссылке из письма и т.п.).

Ответить
1
Развернуть ветку
Привычный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
34
Развернуть ветку
Vyacheslav Rubanyuk

Когда маркетолог поспорил с директором, что сможет сделать конверсию на кнопку больше 50%.

Ответить
26
Развернуть ветку
Глеб Богачев

все правильно, оптимизируют бюджетец

Ответить
15
Развернуть ветку
Разный историк

Хотели бы почистить список подписчиков — убрали бы на своей стороне их адреса и всё. Молча. Ну, или с уведомлением, которое всё равно никто не прочитал бы.

А тут выдался шанс по-хамски пообщаться, чтобы привлечь внимание и повысить цитируемость. И при этом остаться безнаказанным. Вроде как пересесть на лицо, но ненадолго.

Ответить
13
Развернуть ветку
Алексей Андреев

Хотели почистить от нечитающих - это норм практика, но, конечно, не в такой форме.

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Александров

Ну правильно, маркетологам на зарплате в крупных компаниях зачастую плевать на прибыль компании, им главное конверсию показать на своем участке работ. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Радует, что Aviasales ещё не крупная компания и маркетологам зарплату не платят :)

Ответить
11
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Конверсию в отписку)

Ответить
6
Развернуть ветку
Андрей Стасюк

Чтобы следом поднять конверсию читаемости рассылки у тех кто не отписался)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Это для них слишком сложная комбинация)

Ответить
1
Развернуть ветку
Justice Forall

Если бы я получил такое письмо, то нажал бы кнопку Report Spam в Gmail вместо Отписаться.
Если количество подобных отчетов будет большим Gmail (Yandex и другие)  такие письма будет отправлять в спам.
Сервисная служба, которой хамы рассылают письма посмотрит на коэффициент спама в рассылке и если он превысит порог, то выпишет штраф, заблокирует, откажется от услуг. Так как им нужно держать хороший рэйт доставленных писем.
Не стоит хамство поощрять и оставлять безнаказанным.

Ответить
11
Развернуть ветку
Разный историк
Ответить
10
Развернуть ветку
Андрей Матигин

Дерзко, но наверняка результативно

Ответить
3
Развернуть ветку
Ник Лежневич

ну да, вангую конверсию, близкую к 100%

Ответить
16
Развернуть ветку
Rustam Huseinov

это хорошо вообще-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Turmyshev

Особенно когда в отписки

Ответить
4
Развернуть ветку
Ник Лежневич

Конечно, хотя зависит от изначально поставленных целей. Если была цель эффективно почистить базу имайлов - тогда хорошо, если была цель забайтить на посещение сайта или еще что - тогда плохо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Turmyshev

А почему нельзя просто просегмениировать базу, отделить тех кто не читает, и не слать по ним все? Раз в месяц им что-то отправлять, или реже, например. Зачем прям отписки? Не понимаю

Ответить
2
Развернуть ветку
Надежда Медведева

Ох, ребята, не туда вы смотрите. Поясню. Есть у меня приятель, живёт в Перми. Кто не знает, в Перми единственное предприятие на территории всей России, где производят топливную аппаратуру для авиадвигателей. А авиадвигатель в самолёте эти такая вещь, которая позволяет ему не приземлиться раньше времени. Само собой, аппаратуру эту тестируют перед тем, как установить на двигатель. И вот этот приятель обслуживает те самые стенды, на которых испытывают топливную аппаратуру перед установкой на самолёты. Испытательные стенды уникальны, стоимость каждого примерно 1 миллиард рублей. Конечно всё сделано в СССР, но постоянно латается и перелатывается. Стендов всего более 50 штук, на разные условия и разные типы топливных аппаратов. Производят и обкатывают в том числе топливные аппараты для борта номер 1, с особым вниманием ФСО. А вообще советские самолёты очень массово юзают "в странах Азии, Африки и Латинской Америки", поэтому в Пермь сводят на ТО топливную аппаратуру со всего Мира. В общем, без дела ребята не сидят. И постоянно выезжают на места, мониторят в полевых условиях, как работает их аппаратура. К чему это предисловие? В дешёвых российских авиакомпаниях царит полный хаос. Наземное обслуживание бортов в аэропортах полностью отсутствует. Даже если из насоса хлещет керосин, борт летает без остановки. Мой приятель, выезжая на место, видит постоянно просто шокирующие условия эксплуатации. Например, говорит, лезу по стремянке к двигателю, открываю кожух - а меня обкатывает керосином. И типа ничего страшного, летит же. Никто даже внимания не обращает. Денег на текущий сервис нет... Помните об этом, когда ищете "дешёвые авиабилеты". Авиасейлз - гробовщик российской авиации. И эти "дешёвые авиабилеты" очень дорого обходятся в итоге.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Truba Shatal

Не думал что буду защищать в этом топике АС, но ставить на них такой слоган некорректно. АС просто поисковик билетов, таких десятки, они ни каким образом не влияют на ценообразование.

Ответить
15
Развернуть ветку
Артём Палённый

Ну как это не влияют. Они усиливают конкуренцию между АК.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Снарк

Паразитируют.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Алекперов

Виталий Наливкин не согласился бы с Вами. Но картина жуткая.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Если так летают, значит или это допустимо, или всех причастных, в т.ч. Вашего товарища нужно посадить, раз до сих пор в прокуратуру никто не накатал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mariya Ky

Вы, если честно, за уши притянули. Помимо авиасейлз есть десятки других агрегаторов т.е. банально боты мониторинга тарифов на билеты. Они не первые, если что. И берут цены из баз авиакомпаний, просто выдают в наглядном формате. Ответственность за обслуживание самолётов лежит на авиаперевозчике. И, к счастью, большинство даже российских авиакомпаний давно летают не на советских самолётах.
P.S. Живу в Перми, впервые слышу про единственный в стране такой завод. Про ракетные двигатели, да, про авиадвигатели не слышала.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

так дело в авиасейлз? А я-то думал, в коррумпированных надзорных органах и молчащих о преступлениях приятелях из Перми.

С такой логикой, мадам, страна из дерьма не вылезет

Ответить
1
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Предательство, девочка - это когда ты верила, а тебя подвели. 
Например, обещал твой парень что не изменяет - а он мало того что твою подругу в анал чпокнкл, так потом не вымыв письку тебе вечером за щеку напихал.

А когда результаты твоего труда никто не читает, это не предательство, а повод задуматься - что ты делаешь, как и зачем

Ответить
5
Развернуть ветку
John Doe

Жестко конечно, но посыл в целом верный на мой взгляд.
Среди адекватных писем попадается что-то ультра странное с темами вида "СРОЧНО" или же "Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ". Причем именно капсом. Все-таки я не на канал "Бывшая" подписывался.
Открываю их письма раз в полгода наверное, но видимо этого хватило чтобы не получить такой же бред как получил автор.
Пойду, кстати, такое же письмо про предательство напишу своему клиенту, которому цвета кнопок видите ли не понравились.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Вы там поаккуратнее с такими письмами )))

Вот кстати случай из реальной жизни, вчера было:
Входящий холодный на рабочую мобилу, женский голррс.
Бла-бла, поставки  предлагают.
Отвечаю вежливо "Спасибо, у нас все есть, не надо"
В ответ сышу "Но ведь чём больше партнёров, тем лучше"
Пришлось ответить резко "девушка, мы с вами не о групповом сексе говорим, чтобы увеличивать число партнёров"

Отвалилась сразу )

Это я к чему - лучше всегда по делу, без лишних аллегорий.

Мне тут один из коллсервисла письмо прислали от "руководителя отдела клиентского счастья"

Даже не буду рассматривать что прислали, с такой то дурью в башке, не дай бог заразиться от них

Ответить
3
Развернуть ветку
Ire

Вежливость и трепетное отношение к клиентам - залог успеха 😅

Ответить
5
Развернуть ветку
Михаил Алекперов

Опасно недооценивать вежливость, таки да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Балкон.Ру

А то VC-шь туда ни сюда.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ilya Brin

Если я подписался и не читаю, какова вероятность, что я замечу и открою это письмо?

Если есть статистика с непрочтенными письмами, почему бы не исключить из рассылки всех, кто в это число попал?

А через пару месяц прислать письмо с текстом: мы вас отписали, потому что вы не читаете наши письма. Хотите подписать снова - вот ссылка.

И ещё вопрос: а много тех, кто читает вообще все письма и все материалы из них? 🧐

Ответить
4
Развернуть ветку
P P

Это не для вас пишут ) вы же не читаете, пишут для тех кто читает, чтобы они на vc пообсуждали, мб в топ вывели

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilya Brin

Понял
Принял
Осознал

Ответить
1
Развернуть ветку
Spiker Spunreal

А через пару месяц прислать письмо с текстом: мы вас отписали, потому что вы не читаете наши письма. Хотите подписать снова - вот ссылка.
Именно так и сделано на хабре или хабр.карьере. Не помню уже. Если не переходишь по ссылкам, то присылают подобное письмо. Не нажал на ссылку? Больше рассылки не получишь, пока не включишь сам в ЛК.

Ответить
2
Развернуть ветку
L A

Ни одного письма от них за 2.5 года не было и вот пришло такое.

> и ничегошеньки не читаешь
ну конечно, вы не присылаете, я и не читаю.

Ответить
4
Развернуть ветку
Разный историк

То есть в период мирового карантина и отсутствия перелётов - нужно уделять внимание письмам от Авиасэйлз и иже с ними? Они будут находиться в спаме до тех пор, пока перелеты не вернутся на прежний уровень. А с такими рассылками - к ним и подавно не вернутся.

«Девочка Даша», возможно взгрустнула и «перешла на тяжелые», так как ее креатив никому не интересен.

Ответить
4
Развернуть ветку
Dmitriy

Не нравится — отпишись.
Читаешь — не отписывайся.

Ой какая тонкая душевная натура, задел его тон. Тьфу на таких.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Унылый Дорси

Спасибо за комплимент! Не плюйся только.
Я же не настолько тонкая натура, чтобы обидеться на единичный случай и отписаться навсегда, забыть как страшный сон, бойкотировать и всем рассказывать, какие они нехорошие.

Ну и да, поймал себя на мысли, что большинство людей молчат, когда всё ОК, а когда хотя бы что-то слегка не ОК – бегут жаловаться. Вот и я оказался среди этих.

Ответить
4
Развернуть ветку
Dmitriy

Да ты просто душный тип

Ответить
–8
Развернуть ветку
Унылый Дорси

Да ты меня просто завалил уже комплиментами!

Ответить
4
Развернуть ветку
Dmitriy

…задушил комплиментами 😉

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Ну с какой стати он душный?

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Shulgin

Намана. (с)

Ответить
3
Развернуть ветку
Амидв Ваджранга

Пиар-гопники, ну-ну

Ответить
3
Развернуть ветку
Арт Боровик

Самое ужасное, что я нашел в комментариях к этой статье - отсутствие реакции бренда.

Возьмутительно, пойду и подпишусь снова

Ответить
3
Развернуть ветку
biba bobovich

секрет email маркетинга #69 - техника техничного наеба на минималках 

схема: 
1) делаешь хорошее но противоречивое действие 
2) договариваешься с некоторыми редакциями про публикацию поста про твое действие
3) аудитория начинает тебя обсуждать, типа зачем ты так нелогично сделали, ведь можно иначе сделать.
4) все выглядит будто статья про вас появилась случайно
5) ваша email рассылка это спланированная мини пр-кампания, чтобы привлечь к себе больше людей во время пандемии на минималках.
6) вы получаете много репостов, больше чем база рассылки
7) Конверсия в оплату под вопросом 

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Алекперов

похоже на теорию заговора

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Куликов

Кто видит в этом письме хамство, тот супер стар. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Как бы вам объяснить... Если бы это письмо было о подписчике, решениеэи его задач или чём то полезном, то все ок, хоть матом пусть пишет

Но оно о страданиях какой то девочки "вы не цените мою работу" Почему клиента должно волновать, что там она себе напридумывала. Нахуй идёт с таким подходом, автоматом, ибо не ценит наше время Потраченное на открытие письма

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Куликов

Я это и хотел сказать: такое вот слишком серьёзное отношение к этому письму, что якобы оно о страданиях девочки и т. п., это признак старости субъекта. Другими словами, люди, которые видят в этом письме хамство, просто выпали из текущего тренда. Маркетолог всё правильно сделал: письмо неименное и с первой строчки маркируется как стёбное. Другое дело, что аудитория сервиса немного не та: люди уже не молодые, не просекли фишку и в итоге обиделись.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

сорри, сразу не понял что имелось ввиду

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury S

Это авиасэйлс супер стар. Впрочем, даже не супер а просто на том колхозном уровне маркетинга где такой “креатив” в коммуникациях считается уместным.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Склянов

Успешная компания (вроде, что у них там по выручке?), двигает на провокациях. Им бы ещё Олега Т и каяк-хренак бы обзавидовался... 

Ответить
2
Развернуть ветку
Cojes

Ебать какие все обиженные, да оскорбленные...

Ответить
1
Развернуть ветку
Artemida Svet

прекрасное отсечение ненужного потока рассылки.
Оптимизация и Экология.
Меня вот давно раздражает, когда в бизнесе впаривают тем кому это ненужно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Если их письма не читают то и это письмо не прочитают

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Шультайс

Это письмо не просто прочитали, его еще и опубликовали на vc.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Стасюк

Ага, теперь и не скажешь, что VCишь ни туда ни сюда))

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Космос

Не факт. Понятно, что некоторые пользователи вообще указывают фантомную почту или просто не читают "спам". Но их учитывают как отсутствующее звено в рассылке изначально. 
Хотя вот Бумстартер, например, не учитывает. :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Вопросов

Мне некоторые американские продажники присылают по 7 раз свои предложения.
Однажды у меня было очень загруженное время и я реально хотел воспользоваться каким-то их предложением. И раза с 4 согласился. А если бы написали только 1-2 раза, то потеряли бы меня как клиента и еще какой-то процент людей заваленных работой.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Прекрасным отсечением было бы молчаливое удаление из базы рассылки)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Шелементьев

Жить в России уже не вежливо

Ответить
–3
Развернуть ветку
RS

Рассылка вполне в их стилистике, те кто читают готовы к такому формату и не посчитают грубостью. Ну а периодическая чистка базы это нормально

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Но это письмо как раз для тех, кому не нравится обычный тон в рассылке, и кто не открывает большую их часть. Так что это промах.

Ответить
1
Развернуть ветку
RS

Да нет, не взаимодействует и не нравится это не одно и тоже, наоборот многие подписались потому что рассылки прикольные но летать никуда не планирует. А со временем перестал открывать. Чистка базы от мертвых подписчиков важная часть работы. Кто то это делает сам, они пошли по такому пути и предложили отписаться

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Савельев

Лучше не покупать ничего на этом сайте

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Шультайс

Он и не продает.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

Ребята хотят адекватную статистику, все правильно делают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Это делается гораздо проще, и без таких выражений

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

увы, не додумались обратиться к тебе за консультацией, как надо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Такой тон неуместен. В убирании адреса из базы рассылки нет ничего сакрального.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

эта история не о том)

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия Юникова

Вообще-то в любой рассылке должна быть такая кнопка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Валерия Вебер

Когда индустрия в упадке,  в ход идет креатив на грани фола) Хорошая ли была эта идея, ответить нам смогут только из пиар-отдела авиасейз. Пока мы тут возмущаемся, они как на волне хайпа запустят распродажу на Черную пятницу, а потом будут хвастаться кейсом, какие они предприимчивые.

Маркетологи skyscanner-а и других билетных агрегаторов - ваш ход) Надеюсь, сделают крутую пиар-историю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nick

Интересно, а на фото Aviasales это бабушка ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Савельев

Там две бабушки

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick

Все относительно 😆

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

самые ниочемные статьи, девочку фтопку, хамству бой, в спам навеки вечные отписка. тыкают, думают что клиент считает их на одной позиции с собой. намного круче покупать напрямую у компаний-перевозчиков, гарантий больше, сделка прямая и никаких котов. как поиск цен может и ничего, но не более того, по крайней мере не до тыканий 

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Smorodin

Отписался.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Стриго

Могу сказать сразу те кто пользуются почтой уже давно кинули вас в спам и не увидят креатива (так как подписку навязаливы, а они забыли где то убрать галочку), а те кто не пользуются даже не прочитают и вы и дальше будете отправлять свое говноистории, обсуждать будет это лишь публика вс, остальным всем похуй.

Ответить
1
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Крео-то не оч

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Щербаков

А по моему отлично. По крайней мере, запоминается.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мизантроп на передержке

Никак не пойму. Автора ранит тон или все-таки то, что он не может себе позволить путешествия?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Павел Константинович

Вообщето рассылка ависелс одна из прикольных. и можно выбрать тон рассылки . Так что хейтеры все идите хейтить что нить иное. или выбирайте рассылку в ином тоне. Автор не прав. дизлайк. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
iuiu uiui

зачем сегментировать базу от пользователей которые не читают или не кликают по письмам, если можно таким пользователям отправить письмо с отпиской которая есть в каждом письме 

Ответить
0
Развернуть ветку
Унылый Дорси

Тогда интересно, за какой период они посчитали. Я точно что-то открывал и читал меньше полугода назад.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ruslan Panfilov

Там смотрят не только открываемость писем.
Ещё смотрят на кликрейт.

Вы есть в базе, читаете письма, но не переходите на сайт / не конвертируетесь в продажу.

Вот поэтому и чистят. Мы так полгода назад почистили свою базу. Сэкономили 30% оплаты за почтовый сервис в месяц.

Только не так грубо )

Ответить
5
Развернуть ветку
VXG

Вот это пиар за счет отписки одного неактивного подписчика! Класс

Ответить
0
Развернуть ветку
Унылый Дорси

Заметьте, отписки одного неактивного подписчика, и он ещё и на пост время и силы потратил! Умнички.
Отправил им ссылку, ждём хотя бы какой-нибудь реакции.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Мы всё прекрасно видим ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Kuz

Задача была - зацепить. Тут зацепило с запасом. Задача выполнена.

Ответить
0
Развернуть ветку
Seva Oparin

А кто-то вообще читает эти корпоративные рассылки? Я просто завёл отдельный ящик для всяких сервисов. Иногда отписываюсь от чего-нибудь и никогда не читаю. Ну кроме нотификаций.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Я так понимаю, что автор статьи читал письма не подгружая картинок. Пиксель не грузанулся и автор попал в когорту не открывавших. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Златоуставский

Ну в этой компании парни молодцы, кроме них я даже никого не знаю из аналогов..

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey

Задумка сделать провокационный текст в целом хорошая, но:
- с тональностью/формулировками можно было более ювелирно поработать;
- необходимо глубже сегментировать базу для рассылки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна Белина

Зачем компании рассылать email для бесполезных пользователей? Они пытаются оживить аудиторию и/или почистить книгу контактов. Если не читаешь сообщения так правда - отпишись.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гордей Басик

Смысл удерживать клиента который раз за разом игнорирует полезную информацию? А вот на сообщение -  отписывайся, не засоряй кб - реагирует.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Костромин

Ну сообщение конечно то еще, но инициатива хорошая.
Хотелось бы предложить куче сервисов с назойливой рекламой работать на опережение - не подписывать меня на их сообщения, когда мне зачем то понадобилось оставить им контакт для связи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

А видели как у Reebok?
Процесс может занять до 7 дней, блеать, а если не получится нужно обращаться в поддержку. Так что пусть так как у автора.

Ответить
0
Развернуть ветку
Germaine Moreau

Она хотя бы предлагает. Чтобы отписаться от рассылки Сбера, надо нажать на ссылку в письме, которая открывает поле создания нового письма с темой «Отказ от получения email-коммуникаций». Уже несколько раз отправляла этот отказ — ноль реакции

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Rukin

кликабельность заголовка максимальная "ты не читаешь мои письма" 

Ответить
0
Развернуть ветку
Jon Doe

Без Кости "сало" не тем уже стало.
Раунд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Константинович

Общество в последнее время все считает хамством. Если не отсосали и жопу не облизали - то хамство.

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана

Как говорится: на войне все способы хороши) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Winston Smith

Фига ты неженка, как легко тебя обидеть и задеть)

Авиасейлз плюс один за креатив, приятно, в меру дерзко и без хамства

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна Багаутдинова

Ребят, вопрос не совсем по теме, но все же спрошу. Кто нибудь пользовался данным сервисом https://www.aviabileta.com ? Цены реальные?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Синицын

Да пошли они. Подписался автоматом, отписался сразу же. Нулевая ценность.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 180 комментариев