Рассылка Aviasales предлагает от себя отписаться

И делает это очень невежливо.

Поймите меня правильно, я не особо пользователь @Aviasales, ведь есть Kayak, например, да и вообще я не летал сто лет. Да, был подписан. Читал несколько писем, участвовал в нескольких конкурсах, проходил несколько тестов. Потом заголовки перестали цеплять. Потом письма вместо папки Соцсети стали попадать в Несортированные, и второе же письмо оказалось таким.

Aviasales скриншот

«Знаешь, есть список из самых жестоких предательств. Так вот то, что ты подписываешься на нас, а потом ничегошеньки не читаешь, — в топе этого списка.

Если тебе не нужны честные истории путешественников, ответы на каверзные вопросы и розыгрыши бесплатных авиабилетов — отпишись.

А то висишь ни туда ни сюда».

Штош.

UPD: Дисклеймер. Мне нравится, что на той стороне сидит девочка Даша, что она сама путешествует и рассказывает об этом, что с ней общаются люди, присылают ей свои истории, и она их запихивает в рассылку.
Но. Во-первых, как я попал в список кандидатов на отчисление – непонятно. Всё-таки я иногда почитывал. Во-вторых, тон.

Ох, пошёл посмотреть последние письма, так мне, оказывается, давали шанс!

Извини за это

Привет! Почему ты не читаешь мои письма? С моей стороны произошёл какой-то клоунизм? Но что я сделаю, если из всех суперсил мне досталась именно эта.Вообще, помимо моих шуток, в рассылках у нас розыгрыши, статьи и советы от путешественников из разных городов России.

Передумывай меня игнорировать, пожалуйста. Ну и расскажи, что я делаю не так.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Это работает для мелких никому неизвестных контор. Для крупного бренда это работает в обратную сторону. И например лично у меня капля за каплей уже сложилось негативное мнение о данном бренде (никогда не пользовался и скорее всего теперь не буду). То одна негативная история. Теперь эта. Как у потенциального клиента у меня возникает вопрос - если они позволяют себе хамить своим клиентам то что им помешает послать меня нахуй когда у меня возникнут трудности (в т. ч. по их вине) вместо решения проблемы в мою пользу?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Нам абсолютно всё помешает послать вас нахуй в момент, когда у вас возникнут трудности, после бронирования авиаперелёта через Aviasales, в отличие от других мета-поисков, которые особой поддержки вам оказывать не будут и сразу перенаправят на агентство/авиакомпанию, которая продавала билет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Снарк

Поэтому Авиасалес идет в жопу как и другие посредники покупки билетов. Вы не нужны, вы лишние.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Не буду с вами спорить :)

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда