Рассылка Aviasales предлагает от себя отписаться
И делает это очень невежливо.
Поймите меня правильно, я не особо пользователь @Aviasales, ведь есть Kayak, например, да и вообще я не летал сто лет. Да, был подписан. Читал несколько писем, участвовал в нескольких конкурсах, проходил несколько тестов. Потом заголовки перестали цеплять. Потом письма вместо папки Соцсети стали попадать в Несортированные, и второе же письмо оказалось таким.
«Знаешь, есть список из самых жестоких предательств. Так вот то, что ты подписываешься на нас, а потом ничегошеньки не читаешь, — в топе этого списка.
Если тебе не нужны честные истории путешественников, ответы на каверзные вопросы и розыгрыши бесплатных авиабилетов — отпишись.
А то висишь ни туда ни сюда».
Штош.
UPD: Дисклеймер. Мне нравится, что на той стороне сидит девочка Даша, что она сама путешествует и рассказывает об этом, что с ней общаются люди, присылают ей свои истории, и она их запихивает в рассылку.
Но. Во-первых, как я попал в список кандидатов на отчисление – непонятно. Всё-таки я иногда почитывал. Во-вторых, тон.
Ох, пошёл посмотреть последние письма, так мне, оказывается, давали шанс!
Извини за это
Привет! Почему ты не читаешь мои письма? С моей стороны произошёл какой-то клоунизм? Но что я сделаю, если из всех суперсил мне досталась именно эта.Вообще, помимо моих шуток, в рассылках у нас розыгрыши, статьи и советы от путешественников из разных городов России.
Передумывай меня игнорировать, пожалуйста. Ну и расскажи, что я делаю не так.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это работает для мелких никому неизвестных контор. Для крупного бренда это работает в обратную сторону. И например лично у меня капля за каплей уже сложилось негативное мнение о данном бренде (никогда не пользовался и скорее всего теперь не буду). То одна негативная история. Теперь эта. Как у потенциального клиента у меня возникает вопрос - если они позволяют себе хамить своим клиентам то что им помешает послать меня нахуй когда у меня возникнут трудности (в т. ч. по их вине) вместо решения проблемы в мою пользу?
Нам абсолютно всё помешает послать вас нахуй в момент, когда у вас возникнут трудности, после бронирования авиаперелёта через Aviasales, в отличие от других мета-поисков, которые особой поддержки вам оказывать не будут и сразу перенаправят на агентство/авиакомпанию, которая продавала билет.
Поэтому Авиасалес идет в жопу как и другие посредники покупки билетов. Вы не нужны, вы лишние.
Не буду с вами спорить :)