Рассылка Aviasales предлагает от себя отписаться
И делает это очень невежливо.
Поймите меня правильно, я не особо пользователь @Aviasales, ведь есть Kayak, например, да и вообще я не летал сто лет. Да, был подписан. Читал несколько писем, участвовал в нескольких конкурсах, проходил несколько тестов. Потом заголовки перестали цеплять. Потом письма вместо папки Соцсети стали попадать в Несортированные, и второе же письмо оказалось таким.
«Знаешь, есть список из самых жестоких предательств. Так вот то, что ты подписываешься на нас, а потом ничегошеньки не читаешь, — в топе этого списка.
Если тебе не нужны честные истории путешественников, ответы на каверзные вопросы и розыгрыши бесплатных авиабилетов — отпишись.
А то висишь ни туда ни сюда».
Штош.
UPD: Дисклеймер. Мне нравится, что на той стороне сидит девочка Даша, что она сама путешествует и рассказывает об этом, что с ней общаются люди, присылают ей свои истории, и она их запихивает в рассылку.
Но. Во-первых, как я попал в список кандидатов на отчисление – непонятно. Всё-таки я иногда почитывал. Во-вторых, тон.
Ох, пошёл посмотреть последние письма, так мне, оказывается, давали шанс!
Извини за это
Привет! Почему ты не читаешь мои письма? С моей стороны произошёл какой-то клоунизм? Но что я сделаю, если из всех суперсил мне досталась именно эта.Вообще, помимо моих шуток, в рассылках у нас розыгрыши, статьи и советы от путешественников из разных городов России.
Передумывай меня игнорировать, пожалуйста. Ну и расскажи, что я делаю не так.
Ох, ребята, не туда вы смотрите. Поясню. Есть у меня приятель, живёт в Перми. Кто не знает, в Перми единственное предприятие на территории всей России, где производят топливную аппаратуру для авиадвигателей. А авиадвигатель в самолёте эти такая вещь, которая позволяет ему не приземлиться раньше времени. Само собой, аппаратуру эту тестируют перед тем, как установить на двигатель. И вот этот приятель обслуживает те самые стенды, на которых испытывают топливную аппаратуру перед установкой на самолёты. Испытательные стенды уникальны, стоимость каждого примерно 1 миллиард рублей. Конечно всё сделано в СССР, но постоянно латается и перелатывается. Стендов всего более 50 штук, на разные условия и разные типы топливных аппаратов. Производят и обкатывают в том числе топливные аппараты для борта номер 1, с особым вниманием ФСО. А вообще советские самолёты очень массово юзают "в странах Азии, Африки и Латинской Америки", поэтому в Пермь сводят на ТО топливную аппаратуру со всего Мира. В общем, без дела ребята не сидят. И постоянно выезжают на места, мониторят в полевых условиях, как работает их аппаратура. К чему это предисловие? В дешёвых российских авиакомпаниях царит полный хаос. Наземное обслуживание бортов в аэропортах полностью отсутствует. Даже если из насоса хлещет керосин, борт летает без остановки. Мой приятель, выезжая на место, видит постоянно просто шокирующие условия эксплуатации. Например, говорит, лезу по стремянке к двигателю, открываю кожух - а меня обкатывает керосином. И типа ничего страшного, летит же. Никто даже внимания не обращает. Денег на текущий сервис нет... Помните об этом, когда ищете "дешёвые авиабилеты". Авиасейлз - гробовщик российской авиации. И эти "дешёвые авиабилеты" очень дорого обходятся в итоге.
Вы, если честно, за уши притянули. Помимо авиасейлз есть десятки других агрегаторов т.е. банально боты мониторинга тарифов на билеты. Они не первые, если что. И берут цены из баз авиакомпаний, просто выдают в наглядном формате. Ответственность за обслуживание самолётов лежит на авиаперевозчике. И, к счастью, большинство даже российских авиакомпаний давно летают не на советских самолётах.
P.S. Живу в Перми, впервые слышу про единственный в стране такой завод. Про ракетные двигатели, да, про авиадвигатели не слышала.