Сокращаете бюджеты на рекламу в январе? Нам же лучше)

Сокращаете бюджеты на рекламу в январе? Нам же лучше)

Мы знаем, как вы любите цифры. Поэтому ловите статистические данные по работе нашего агентства. В январе многие автодилеры сокращают бюджеты, а в новогодние каникулы вообще приостанавливают рекламу, но только не мы. В части наших проектов клиенты согласились запускать рекламу, начиная с 1 января.

Это дало свои результаты:

Бренд Haval. Пермь

- 1 533₽ - стоимость целевого лида

- 828₽ - стоимость заявки

- 36,51₽ - стоимость перехода

- 0,13₽ - стоимость показа

Бренд Gac. Уфа

- 2 072₽ - стоимость целевого лида

- 844₽ - стоимость заявки

- 35,27₽ - стоимость перехода

- 0,12₽ - стоимость показа

Бренд Exeed. Вологда

- 1 974₽ - стоимость целевого лида

- 646₽ - стоимость заявки

- 37,93₽ - стоимость перехода

- 0,14₽ - стоимость показа

Бренд Chery. Санкт-Петербург

- 1 196₽ - стоимость целевого лида

- 575₽ - стоимость заявки

- 34,12₽ - стоимость перехода

- 0,18₽ - стоимость показа

За счет чего так получается? После новогодних праздников большинство рекламодателей делает паузу: снижает бюджеты или вообще приостанавливает рекламу. Это приводит к падению стоимости 1000 показов (CPM) в рекламном аукционе на 15-40% в зависимости от ниши, пола, возраста и географии. А что это значит? Значит, что и все показатели - стоимость клика, подписки, заявки на покупку автомобилей - снижаются на 15-40%.

Вы, конечно, можете сказать, что в начале января никто не будет брать трубку? Всё верно, почти никто. Поэтому мы собирали заявки, а в форме-сбора предупреждали пользователей, что позвоним им только 3 января. Настроили нужным образом Calltouch, предупредили о временном формате работы отделы продаж, и это сработало.

По секрету скажем: это всегда работает. В январе самый дешевый трафик, и мы никогда не упускаем возможности забрать его для продвижения бренда наших клиентов.

Не забывайте, часть этих лидов не приведет к покупке автомобилей сразу. Большинство тех, кто оставляет заявки в январе, приедут за авто в марте-апреле! Но важно помнить, что теперь контакты потенциальных клиентов в наших руках, а не в руках конкурентов.

Хотите так же?

Заполните заявку на бесплатную консультацию: vk.cc/cuSTkc

Или напишите “Консультация” в личку группы: vk.cc/cv4ywV

Начать дискуссию