Средняя стоимость рекламы в соцсетях западных знаменитостей — исследование Captiv8 Статьи редакции

Компания Captiv8, которая занимается аналитикой в соцсетях, подсчитала среднюю стоимость рекламных публикаций на страницах знаменитостей в зависимости от числа их подписчиков. Информацию, подготовленную для The New York Times, опубликовала журналист издания Сапна Махешвари (Sapna Maheshwari).

Самым «дорогим» сервисом стал видеохостинг YouTube — за один рекламный ролик знаменитости с более чем 7 млн подписчиков получают около $300 тысяч. Дешевле всего на такую же аудиторию обойдётся сообщение в Twitter ($60 тысяч).

Пользователи с числом подписчиков менее 250 тысяч могут рассчитывать в среднем на $320 за рекламное сообщение в Twitter, $1000 — за публикацию на Facebook и $2 тысячи за ролик на YouTube. При этом стоимость публикаций на схожую аудиторию в Instagram и Snapchat в среднем одинакова — от $800 (для менее чем 250 тысяч подписчиков) до $150 тысяч (на 7 млн и более подписчиков).

В своей статье Махешвари отмечает, что сейчас рекламу в соцсетях американских знаменитостей регулирует Федеральная торговая комиссия (FTC) США. В частности, она требует обязательно либо ставить специальные отметки в рекламных сообщениях, либо указывать в тексте, что продукт, о котором идёт речь, был подарен или каким-то другим образом оплачен определённой компанией.

За знаменитостями также наблюдает некоммерческая TruthinAdvertising.org, которая борется с нелегальной рекламой. Например, сёстрам Кардашьян пришлось отредактировать описания как минимум десяти фотографий после того, как к их юристу обратились представители TruthinAdvertising.org, пишет Махешвари.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0437\u043d\u0430\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 10, "likes": 25, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 18030, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Aug 2016 18:51:02 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В таблице три нижние строки какие-то путаные

4

в США Регулируют рекламу в инстаграме..

А тут про Яровую сопли разводят ...

–10

Какое релевантное сравнение! Поделитесь, где научились так точно подбирать аналогии? А то мне, видимо, серого вещества не хватает, чтобы связать в одной плоскости независимое правительственное агентство, отстаивающее права потребителей, и закон госпожи Яровой.

11

Регулируют в том смысле, что бы реклама была рекламой. То бишь, не вводить подписчиков в заблуждение, якобы "знаменитость" пользуется вещью в повседневной жизни, и от доброты своей сообщает о данной вещи всем своим фанатам.

Налог с рекламных денег никто не платят. Хотя в России хотели вводить налог на видео-блогеров.

6

А есть аналоги epicstars для поиска англоязычных блогеров?

0

Izea, adly, Reelio, Ifluenz, но там реально сам черт ногу сломит и механики работы не совсем логичные.

1

Интересно какие цифры в россии

0

дели на 5 ть, 8 мь.

0

1 млн просмотров у российских миллионников будет стоить 150.000 - 200.000 рублей за 1 рекламное размещение в 1 видео. У топ 30 каналов цены могут доходить до 500.000 рублей (это всё прероллы). Полноценные рекламные обзоры - 300.000 - 400.000 рублей за 1 млн просмотров.

У каналов до 1 млн подписчиков цены более подъемные - в среднем 50 000 - 70 000 руб. за 1 млн просмотров за преролл.

Цены по совсем нишевым каналам не берем. По ним вообще некорректно писать “среднюю температуру”.

Инфа от https://ru.epicstars.com

0

Если сжать час видео до нескольких строк текста, то итог такой : Видеоблогер в категории кулинария,1 200 000 подписчиков на канале, видео не редко собирают +1 000 000, Аудитория самая разная, так как контент развлекательный, а не нишевый. Реклама стоит в среднем 25к - 30к.

Вы уверены в цифрах которые предоставили ?

0
Читать все 10 комментариев
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Дизайн-джем #42: мифы и легенды о русалках, японские рассказы, космические приключения и азы точных наук

В красочном дайджесте, посвящённом детским книжным иллюстрациям, от Futura by red_mad_robot.

Сооснователь «Кухни на районе» Олег Козырев покинул компанию Статьи редакции

Но сохранил долю в бизнесе.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

null