Средняя стоимость рекламы в соцсетях западных знаменитостей — исследование Captiv8 Статьи редакции

Компания Captiv8, которая занимается аналитикой в соцсетях, подсчитала среднюю стоимость рекламных публикаций на страницах знаменитостей в зависимости от числа их подписчиков. Информацию, подготовленную для The New York Times, опубликовала журналист издания Сапна Махешвари (Sapna Maheshwari).

Самым «дорогим» сервисом стал видеохостинг YouTube — за один рекламный ролик знаменитости с более чем 7 млн подписчиков получают около $300 тысяч. Дешевле всего на такую же аудиторию обойдётся сообщение в Twitter ($60 тысяч).

Пользователи с числом подписчиков менее 250 тысяч могут рассчитывать в среднем на $320 за рекламное сообщение в Twitter, $1000 — за публикацию на Facebook и $2 тысячи за ролик на YouTube. При этом стоимость публикаций на схожую аудиторию в Instagram и Snapchat в среднем одинакова — от $800 (для менее чем 250 тысяч подписчиков) до $150 тысяч (на 7 млн и более подписчиков).

В своей статье Махешвари отмечает, что сейчас рекламу в соцсетях американских знаменитостей регулирует Федеральная торговая комиссия (FTC) США. В частности, она требует обязательно либо ставить специальные отметки в рекламных сообщениях, либо указывать в тексте, что продукт, о котором идёт речь, был подарен или каким-то другим образом оплачен определённой компанией.

За знаменитостями также наблюдает некоммерческая TruthinAdvertising.org, которая борется с нелегальной рекламой. Например, сёстрам Кардашьян пришлось отредактировать описания как минимум десяти фотографий после того, как к их юристу обратились представители TruthinAdvertising.org, пишет Махешвари.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0437\u043d\u0430\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 10, "likes": 25, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 18030, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Aug 2016 18:51:02 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В таблице три нижние строки какие-то путаные

4

в США Регулируют рекламу в инстаграме..

А тут про Яровую сопли разводят ...

–10

Какое релевантное сравнение! Поделитесь, где научились так точно подбирать аналогии? А то мне, видимо, серого вещества не хватает, чтобы связать в одной плоскости независимое правительственное агентство, отстаивающее права потребителей, и закон госпожи Яровой.

11

Регулируют в том смысле, что бы реклама была рекламой. То бишь, не вводить подписчиков в заблуждение, якобы "знаменитость" пользуется вещью в повседневной жизни, и от доброты своей сообщает о данной вещи всем своим фанатам.

Налог с рекламных денег никто не платят. Хотя в России хотели вводить налог на видео-блогеров.

6

А есть аналоги epicstars для поиска англоязычных блогеров?

0

Izea, adly, Reelio, Ifluenz, но там реально сам черт ногу сломит и механики работы не совсем логичные.

1

Интересно какие цифры в россии

0

дели на 5 ть, 8 мь.

0

1 млн просмотров у российских миллионников будет стоить 150.000 - 200.000 рублей за 1 рекламное размещение в 1 видео. У топ 30 каналов цены могут доходить до 500.000 рублей (это всё прероллы). Полноценные рекламные обзоры - 300.000 - 400.000 рублей за 1 млн просмотров.

У каналов до 1 млн подписчиков цены более подъемные - в среднем 50 000 - 70 000 руб. за 1 млн просмотров за преролл.

Цены по совсем нишевым каналам не берем. По ним вообще некорректно писать “среднюю температуру”.

Инфа от https://ru.epicstars.com

0

Если сжать час видео до нескольких строк текста, то итог такой : Видеоблогер в категории кулинария,1 200 000 подписчиков на канале, видео не редко собирают +1 000 000, Аудитория самая разная, так как контент развлекательный, а не нишевый. Реклама стоит в среднем 25к - 30к.

Вы уверены в цифрах которые предоставили ?

0
Читать все 10 комментариев
Делай бэкап, или как мы чуть не потеряли самое ценное, что у нас было

ИТ-специалисты поделились своими историями, а эксперт по облачному резервному копированию их прокомментировал.

Вице-премьер Татьяна Голикова предложила ввести нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября Статьи редакции

В некоторых регионах — с 23 октября.

Лучшие стартапы в «Трибуне» с 11 по 17 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

Неочевидные преимущества коллективного инвестирования

Почему инвестирование в паи открытых паевых инвестиционных фондов может быть интересно не только начинающим, но и опытным инвесторам.

«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

По порядку: работаю маркетологом в компании, занимающейся монтажом видеонаблюдения, СКУД и т.д. Компания с опытом, но по местному рынку малоизвестная. Логичная мысль: разместить объявление с нашими услугами на Авито (площадка большая, известная и т.д.) и попробовать задействовать все их услуги по продвижению (посмотреть, как это все будет…

Крохотные кулер, буфет и кондиционер: как развивается японский рынок миниатюр «гачапон» Статьи редакции

В автоматах продают не только игрушки для детей, но и работающие мини-технику, мебель и посуду. Зачем компании сертифицируют псевдоутварь и можно ли на ней заработать — в пересказе NYT.

Мини-автомат с содовой Toys Spirits
«Битрикс24» заявил о двукратном росте количества платных клиентов в Италии. Включая Мэрию Венеции

Период с июня 2020 года по июнь 2021 года оказался одним из самых сложных для экономики Италии. В этот отрезок количество компаний-клиентов, которые пользовались платными тарифами нашего сервиса, выросло в 2 раза. В их числе - мэрия Венеции

Как я умоляю Samsung уже два месяца взять мои 160 000 рублей

11 августа 2021 смотрю презентацию Samsung Galaxy Z Fold3 5G, после чего решаю что надо брать, ибо девайс интересный, а мне давно пора было поменять свой рабочий телефон. OMG, давно я так не ошибался…

Шпаргалка для инвестора: как инвестировать в облигации иностранных эмитентов

Рассказываем, что такое еврооблигации или евробонды, каких видов они бывают, и что нужно знать про них инвестору.

null