Как интернет-магазину увеличить конверсию в покупку на 17%

Руководитель отдела маркетинга angelskaya925.com Александр Гомонов рассказал, как email-маркетинг помог увеличить количество заказов в интернет-магазине православных ювелирных украшений.

Кто клиент

Angelskaya925.com — интернет-магазин православных ювелирных украшений. Компания доставляет украшения по всей России, в Казахстан, Республику Беларусь, США и страны Западной Европы. Открыта офлайн точка продаж в Санкт-Петербурге.

Краткое резюме кейса

Интернет-магазин привлекает потенциальных покупателей на сайт с помощью соцсетей и контекстной рекламы. Чтобы увеличить конверсию в покупку, нужны были дополнительные точки касания с посетителями сайта.

С помощью email-маркетинга удалось завоевать доверие новых посетителей, выстроить воронку продаж и увеличить конверсию в покупку на 17%.

В чем проблема

Задача — превращать новых посетителей в покупателей. Для этого нужны:

  • Дополнительные точки касания.

Посетители не всегда готовы совершить покупку при первом касании с магазином. Им нужно время осмотреться и изучить ассортимент. Email-маркетинг помогает не терять таких клиентов.

  • Легкий поиск понравившихся товаров для оформления заказа.

Посетителю не нужно каждый раз искать по всему сайту понравившиеся товары, их можно найти в рассылке. Это помогает продажам.

Email рассылки — хороший способ напомнить посетителю о магазине после первого касания, а также информировать о новинках и скидках

Александр Гомонов
Руководитель отдела маркетинга

Как внедрение email-маркетинга помогло увеличить конверсию в покупку

Шаг 1. Увеличили размер базы email-адресов в 7 раз за 2 года

Чем больше база, тем больше потенциальных покупателей. На момент внедрения Convead база в CRM-системе составляла 3 188 адресов. За два года она выросла в 7 раз.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Чтобы охватить всех посетителей, магазин собирал email-адреса на каждом этапе:

  • посетитель зашел на сайт и изучает каталог;
  • посетитель посмотрел товары и собрался покинуть сайт;
  • посетитель добавил товары в корзину и собрался покинуть сайт.

Мы сравнили несколько сервисов и выбрали Convead. Главными аргументами в пользу сервиса стали:

1. Удобство интерфейса.

Оказалось довольно легко добавить на сайт виджет сбора email и настроить автоматические рассылки писем.

2. Наглядная визуализация данных.

Представление данных в виде воронок.

3. Инструменты сквозной аналитики.

Возможность отслеживания источников трафика на сайт.

Александр Гомонов
Руководитель отдела маркетинга

Шаг 2. Увеличили количество касаний с потенциальными клиентами

Интернет-магазин запустил триггерные рассылки, которые помогали новым посетителям прийти к оформлению заказа: напоминали о преимуществах магазина и сохраняли просмотренные товары, чтобы потратить меньше времени на заказ.

Например, посетитель оставлял email в виджете, чтобы получить скидку 5% на первый заказ. Дальше ему приходило письмо с промокодом, подборкой популярных товаров, акциями и отработкой возражений.

Первое письмо помогало посетителю изучить товар, найти выгодное предложение и запустить остальные триггеры по брошенным просмотрам и корзинам.

Такая цепочка писем помогла познакомить посетителя с товаром и мотивировать его к покупке на каждом этапе воронки

Чтобы покупатели не забывали о магазине, angelskaya925.com рассказывает о новинках и акциях с помощью массовых рассылок.

После первого заказа клиенты относятся к магазину лояльнее. Правило перехода на более дорогой товар не всегда выполняется. При повторных покупках клиенты могут выбрать как более дорогой товар, так и менее дорогостоящий, например, из новинок.

Александр Гомонов
Руководитель отдела маркетинга

Шаг 3. Увеличили открываемость массовой рассылки с помощью персонализации

Чем больше подписчиков откроют и прочитают письма, тем больше клиентов получит магазин. Чтобы увеличить открываемость массовой рассылки, angelskaya925.com протестировал персонализацию в теме и тексте письма. Например, в июне 2020 магазин отправил два письма с одинаковыми креативами. Одно письмо получила база подписчиков с неизвестным именем. В другое магазин добавил персонализированное обращение в текст письма и отправил по базе подписчиков с известными именами. Тема письма была одинаковой — [До 30 июня] Совершайте покупки выгодно.

Результат — открываемость письма с персонализацией оказалась выше на 7,3%, кликабельность — на 2%.

Гипотеза подтвердилась и в других рассылках за 2020 год.

В среднем персонализация увеличила открываемость массовых рассылок в 2 раза

По данным angelskaya925.com, рост базы подписчиков, запуск триггерных рассылок и увеличение открываемости массовых рассылок помогли увеличить конверсию в покупку на сайте на 17%.

Вывод

Внедрение email-маркетинга помогло охватить всех посетителей и найти с ними дополнительные точки касания. Триггерные рассылки помогли новым клиентам познакомиться с популярными товарами, акциями и больше узнать о магазине. Массовые рассылки помогли наладить отношения со старыми клиентами. Они получали подборки новинок и возвращались на сайт за следующей покупкой.

За два года интернет-магазин увеличил:

  • базу потенциальных покупателей в 7 раз;
  • открываемость массовой рассылки в 2 раза;
  • конверсию в покупку на сайте на 17%.

Общие впечатления от Convead

Это удобный сервис, настройка занимает мало времени. Конечно, в первый раз необходимо во всем разобраться, но в дальнейшем все просто. Convead позволяет повышать продажи, затрачивая на это минимум времени.

Александр Гомонов
Руководитель отдела маркетинга

Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.

{ "author_name": "Convead", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 10, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 180303, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Nov 2020 10:33:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

 Как интернет-магазину увеличить конверсию в покупку на 17%

Статью нет смысла читать, ответ один. С Божьей помощью, конечно! 

Ответить
1

А еще с помощью виджетов, триггерных и массовых рассылок :)

Ответить
3

Справедливо, коллеги!
Церковь не отделима от юродивых попрошаек. 

Ответить
5

Подтверждаю, Convead это реально годный сервис для автоматизации email маркетинга.

Используем для интернет-магазина аксессуаров уже третий год. Продукт развивается, поддержка всегда отзывчивая. 

Спасибо за кейс. Изучим, может чего почерпнём!

Ответить
3

Кресты Торетто?

Ответить
1

стилистика ближе к Вархаммеру ;-)

Ответить

Грубый кубок

0

Позвольте прокомментировать не совсем по теме.

Блииин! Когда уже люди допрут что эти адские псевдославянские шрифты не обязательно использовать если ты делаешь что-то околонародное или околоправославное. Они же омерзительны, ужасно читаются и автоматом создают впечатление дешёвки... Хотя украшения, возможно и хороши.

Ответить
1

мне кажется такой шрифт зашел бы

Ответить

Грубый кубок

Voin
2

Чувствую иронию в вашем комменте, но отвечу серьёзно. Я бы сперва смотрел в сторону антикв старого стиля: привычны взгляду, хорошо читаются и в меру консервативны. Декоративщина и стилизации в дизайне очень редко когда хорошо выглядят.

Ответить
0

За 2 года увеличили число подписчиков в 7 раз, открываемость в 2, эт здорово, но я что то не догнал с конверсией, на 17% от имеющейся?? т.е. если она была к примеру 3, то стала 3,5%=)?

Не хватает инфы, сколько за 2 года составили расходы на рекламный бюджет учитывая ваши услуги?)

Ответить

Комментарии

null