{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-30 приложений: лучшие и худшие страны с точки зрения органики

Проанализировали 30 популярных приложений с точки зрения эффективности привлечения органики. Сравнение Performance Index по странам показывает, на каких рынках приложения наиболее успешно представлены, а где им стоит продвигаться активнее. Показатель учитывает качество оптимизации приложения, ранжирование по ключевым словам и видимость в магазине приложений.

Бесплатные приложения из топ-10 (24.11.20)

Раздел Performance | Checkaso

Платные приложения из топ-10 (24.11.20)

Раздел Performance | Checkaso

Растущие приложения из топ-10 (24.11.20)

Раздел Performance | Checkaso

Выводы

Любое приложение хочет масштабироваться и покорять новые рынки. Сравнение Performance Index по странам наглядно показывает, в каких странах трафик льется рекой, а где нужно продвигаться активнее. Причины низкого Performance Index могут быть разными. Например:

  • Низкие позиции приложения по ключевым запросам, из-за чего приложение недополучает органические установки из поиска. В таком случае нужно работать над текстовой оптимизацией и эффективностью внешних рекламных кампаний.
  • Слабый трафик из канала Browse/Explore. Речь про ранжирование в категории и списках похожих приложений; показах в подборках стора. Чтобы улучшить ситуацию, нужно масштабировать маркетинговую и ASO стратегию.
  • Страница приложения может быть недостаточно оптимизирована. Это значит, что вам стоит серьезнее заняться ASO. В разделе ASOindex вы сможете точнее определить зоны роста.

Допустим, игра Chat Master. Она в топ-10 бесплатных игр, но при этом упускает трафик из поиска практически во всех локалях. У нее низкий ASOindex (короткое название, нет краткого описания, при этом полное описание ограничивается двумя предложениями). Это влияет на индексацию по ключам – она практически отсутствует. Следовательно, Search Visibility Index тоже низкий. Игра может быть в топ чарте за счет установок, которые могут идти через рекламу. Также игру могут искать по брендовому запросу. Очевидно, что у приложения много нереализованных возможностей для привлечения органического трафика.

Низкий ASOindex – основная причина невысоких показателей приведенных приложений. Оптимизация страницы приложения – базовая вещь. Еще есть случаи, когда по каким-то странам Performance Index приложений экстремально низкий. Например, у HotSchedules в Венгрии – 1, у Bumble в Словакии – 1, а у True Skate в Мексике – 1,3. Это значит, что эти приложения никак не продвигаются в этих странах, у них практически отсутствует индексация. Возможно, это не приоритетные рынки. Но если приложение доступно для установки, то почему бы не начать продвигаться?

P.S.

Покоряйте новые рынки, анализируйте локализации конкурентов и привлекайте больше пользователей. Чем больше органического трафика, тем выше доход. Подробно про новый раздел Performance мы писали здесь.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить полезные материалы про мобильный маркетинг и ASO. 😉

0
4 комментария
Michael Goor

Любопытный у вас сервис. 
Но как я понял предназначен больше для анализа существующих приложений? А то мне бы найти специалиста ASO так чтоб с нуля создать хорошо :)

Ответить
Развернуть ветку
Checkaso
Автор

Михаил, спасибо! Пропустили ваш комментарий. 🙈 Надеемся, это тот случай, когда лучше поздно, чем никогда. Да, у нас аналитическая платформа. Но она вполне доступна пользователям с любым опытом, не только ASO-специалистам. Хотя, конечно, минимальное погружение в тему, не будет лишним. Если вам будет интересно, можем показать вам все в действии, объяснить, как работать с инструментами и ответить на вопросы на Live Demo. Записаться можно на сайте: https://checkaso.io/ru 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

а какой алгоритм определения индекса? 

Ответить
Развернуть ветку
Checkaso
Автор

При расчете Performance Index учитывается качество оптимизации приложения, эффективность продвижения по ключевым запросам и видимость в сторе. Подробнее об этом инструменте писали здесь: https://vc.ru/checkaso/171739-novye-instrumenty-otslezhivayushchie-effektivnost-privlecheniya-organicheskogo-trafika

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда