Топ-30 приложений: лучшие и худшие страны с точки зрения органики

Проанализировали 30 популярных приложений с точки зрения эффективности привлечения органики. Сравнение Performance Index по странам показывает, на каких рынках приложения наиболее успешно представлены, а где им стоит продвигаться активнее. Показатель учитывает качество оптимизации приложения, ранжирование по ключевым словам и видимость в магазине приложений.

Бесплатные приложения из топ-10 (24.11.20)

Раздел Performance | Checkaso

Платные приложения из топ-10 (24.11.20)

Раздел Performance | Checkaso

Растущие приложения из топ-10 (24.11.20)

Раздел Performance | Checkaso

Выводы

Любое приложение хочет масштабироваться и покорять новые рынки. Сравнение Performance Index по странам наглядно показывает, в каких странах трафик льется рекой, а где нужно продвигаться активнее. Причины низкого Performance Index могут быть разными. Например:

  • Низкие позиции приложения по ключевым запросам, из-за чего приложение недополучает органические установки из поиска. В таком случае нужно работать над текстовой оптимизацией и эффективностью внешних рекламных кампаний.
  • Слабый трафик из канала Browse/Explore. Речь про ранжирование в категории и списках похожих приложений; показах в подборках стора. Чтобы улучшить ситуацию, нужно масштабировать маркетинговую и ASO стратегию.
  • Страница приложения может быть недостаточно оптимизирована. Это значит, что вам стоит серьезнее заняться ASO. В разделе ASOindex вы сможете точнее определить зоны роста.

Допустим, игра Chat Master. Она в топ-10 бесплатных игр, но при этом упускает трафик из поиска практически во всех локалях. У нее низкий ASOindex (короткое название, нет краткого описания, при этом полное описание ограничивается двумя предложениями). Это влияет на индексацию по ключам – она практически отсутствует. Следовательно, Search Visibility Index тоже низкий. Игра может быть в топ чарте за счет установок, которые могут идти через рекламу. Также игру могут искать по брендовому запросу. Очевидно, что у приложения много нереализованных возможностей для привлечения органического трафика.

Низкий ASOindex – основная причина невысоких показателей приведенных приложений. Оптимизация страницы приложения – базовая вещь. Еще есть случаи, когда по каким-то странам Performance Index приложений экстремально низкий. Например, у HotSchedules в Венгрии – 1, у Bumble в Словакии – 1, а у True Skate в Мексике – 1,3. Это значит, что эти приложения никак не продвигаются в этих странах, у них практически отсутствует индексация. Возможно, это не приоритетные рынки. Но если приложение доступно для установки, то почему бы не начать продвигаться?

P.S.

Покоряйте новые рынки, анализируйте локализации конкурентов и привлекайте больше пользователей. Чем больше органического трафика, тем выше доход. Подробно про новый раздел Performance мы писали здесь.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить полезные материалы про мобильный маркетинг и ASO. 😉

{ "author_name": "Checkaso", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043a\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","\u043b\u043e\u043a\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","aso"], "comments": 1, "likes": 8, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 180367, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Nov 2020 19:48:44 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Любопытный у вас сервис. 
Но как я понял предназначен больше для анализа существующих приложений? А то мне бы найти специалиста ASO так чтоб с нуля создать хорошо :)

Ответить

Комментарии

null