«С вашим хамским поведением лучше сидеть в той деревне, откуда вы приехали»

Работа с отзывами клиентов компании «Аквамарин»

Редакция vc.ru обратила внимание на то, как сотрудники екатеринбургских апартаментов «Аквамарин» работают с отзывами посетителей. Служба работы с клиентами отвечает почти на каждый комментарий в системе бронирования Booking.com. За все положительные отзывы компания благодарит и приглашает гостей остановиться в апартаментах снова. В то же время на каждый негативный отзыв представители «Аквамарина» отвечают развёрнуто, предлагая «научиться культуре» и «вести себя, как цивилизованные люди».

Редакция vc.ru публикует ответы на комментарии посетителей апартаментов «Аквамарин» с сохранением орфографии и пунктуации.

Ответ на отзыв о неработающей технике и сантехнике:

Здравствуйте Юлия — уснувшая в ванне и сделавшая промочку. (и за которую вы заплатили!!!) Чем писать бред лучше почитайте отзывы что были у нас до вас!!! С вашим хамским поведением лучше сидеть в той деревне от куда вы приехали. Желаю и к вам такого же отношения, — как вы относитесь к людям!!! И прежде чем выбираться в города миллионники ознакомьтесь хотя бы в интернете как работает микроволновка, ванна джакузи и всего остального, чего вы Юлия наверное ещё не видели. Кстати, после вас что заселялся гость Андрей тоже остался не доволен т к его не разместили в номере что он хотел с двумя сабаками. (которые в прошлый раз «метили» на диван). Нужно учится культуре господа!!! А потом уже все остальное…

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь пожаловался на слабый свет и неудобные кровати, а также на то, что от апартаментов выдают только один комплект ключей. Ответ:

Здравствуйте уважаемый клиент! 1 судя по тому что вы не пишите что фото не соответствуют ТО: не понятна ваша фраза «этих денег не стоит».Как вы успели убедиться, в апартаментах дорогая и современная мебель (натуральный кожаный диван, кровать евростандарта, ТВ на пол стены (107 диагональ с 256 каналами), кухня с барной стойкой в санузле ванна джакузи (рабочая!!!) А так же, тот факт что апартаменты люкс 50 кв м находятся в элитном жилом комплексе (входит в тройку лучших в самом центре города!!!) Ну ни как это не может не стоить тех денег что вы заплатили.2 На улице весна и минус 5 градусов!!!(где вам могло надуть??? не понятно)3.Белье в ценовой категории 1500−2000р за комплект 3. Ключи пишите «ходить нужно друг за другом» НО мы всегда выдаем один комплект по умолчанию (просьб от вас и вашей супруги не поступало) Машинкой автомат супруга не могла пользоваться -администратор наш ее научил. (купите пожалуйста жене машинку автомат!!! очень удобно) Может вы все надумали? Приезжайте к нам в крупные мегаполисы и привыкайте к цивилизации. А так же, прочитайте предыдущий отзыв клиента что у нас уже не раз останавливается (он был в том же номере и выселялся в тот день что вы заезжали!!!) А так же, рекомендую вам вести себя как цивилизованные люди т к время малиновых пиджаков прошло, и не модно так уже себя вести!!(я думаю что вы помните как вы общались с администратором)

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь пожаловался на рваные полотенца, разбавленный «до состояния мыльной водички» шампунь и низкую температуру в джакузи. Сотрудник «Аквамарина» назвал отзыв «сочинением»:

Здравствуйте Борис! Да, халява закончилась. Не всегда у вас будет получатся оплатить апартаменты за 2900 Р в сутки, а заселиться в апартаменты за 3760 р (цена со скидкой по акции!!!) В этот раз этот фокус у вас не прошел и поэтому вам и показались отличия в том о чем вы пишите в своем сочинении… Мы и вам искренне желаем всего самого наилучшего.

— Апартаменты «Аквамарин»

Ответ на жалобу о том, что хозяйка не заключила договор на въезд:

Здравствуйте уважаемые клиенты! Ловко вы все перефразировали! Вам нужно было написать как вы всю ночь пили и орали. Так что вам охрана не однократно делала замечания. В квартире после вас, от вашего «скромного» проживания был оставлен просто ужас (все сфотографировано вместе с вашими силуэтами на момент выселения и отправленно для ознакомления в Букинг. Кравать вы сломали (заэто с вас даже не удержали!!!) И кровать не «Икея» а известного бренда «Лазурит» (посмотрите на фото и сходите в их салон для ознакомления, чтобы представлять какие убытки вы нанесли своим пребыванием!!!) Желаю чтобы у вас было все так же как вы относитесь к другим людям.

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь, который назвал себя работником Booking.com, пожаловался на хамство со стороны персонала и получил ответ:

Здравствуйте уважаемый гость! По поводу цены- ваш выбор. От себя лично не считаю что цена 2600 Р (ту что вы заплатили) за 50 кВ М в элитном жилом комплексе практически на площади 1905 года (самый центр) это дорого. По поводу же второй вашей притензии хочу сказать что вы ее ловко перефразировали. А именно — не хотели выселяться в 12 часов (как заявленно у нас на Букинге) Нахамили администратору, вели себя мягко сказать не корректно. А так же кидали угрозы в адрес наших апартаментов «я работник букинга и я вас закрою». Я интересовался в Букинге по поводу поведения «их работника» и они были мягко говоря удивлены т к не знают такого работника. Ваши речи были записаны нами и переданы им для ознакомления. Очень не хорошо! Вы взрослый человек, а вели себя так… Всего вам наилучшего

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь указал на неточность информации на странице «Аквамарина». Он сказал, что его заселили в квартиру, хотя на сайте указан тип отеля — апартаменты.

Уважаемый гость из Перьми!!! MIKHAIL SHILIMANOV!!! Вы у нас Бали с 24 по 25 сентября (месяц назад !!! От времени написания вами не адекватного отзыва) Вы наверное спутали или забыли что вым все очень у нас понравилось (вы резервировали на 2 человек, а были в троек с дочкой и которую мы разместили обсолю, но бесплатно) А насчет того что АПАРТАМЕНТЫ по вашему мнению должны быть ОТЕЛЕМ это заблуждение ваше. Прочитайте в славаре что такое апартаменты и вам все станет ястно какие преимущества имеют апартаменты перед номером в отеле (вас там не разместят троих по цене двух, а так же в номере не будет укомплектованной кухни)

— Апартаменты «Аквамарин»

Посетительница пожаловалась на то, что в проживание не включены завтраки и не предусмотрен поздний заезд в апартаменты:

Здравствуйте Людмила! Ну во-первых: где вы у видели что у нас включены завтраки? Прочитайте внимательно!!! Четко написано что завтрак не включен. Во-вторых администратор вас любезно дождался до 24 часов (ХОТЯ версию вашу про самолет я услышал впервые сейчас т к в день заезда с вами неоднократно связывались по времени и вы говорили что в течении дня подьедите до 22 ч !!!) Заселение же у нас до 22 часов и об этом указано на сайте!!! Ну и в третьих: чтобы работала система гидромассажа в ванне -ее нужно включать!!!

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь Евгений пожаловался на отключенную функцию гидромассажа в джакузи, так как «хотел порадовать семью такой забавой». Кроме того, он указал, что кровать в номере сломана и «стоит на книгах», а изголовье «кое-как отремонтировано». Ответ «Аквамарина»:

Здравствуйте Евгений! Ну во первых если бы ванна в действительности не работала то вы бы нам думаю что не раз бы в процессе проживания бы позвонили. А цена в элитном жилом комплексе Аквамарин (второй по значимости в городе после Тихвина) ни как не влияет от категории ванны!!! На стуле бараном не нужно крутиться как на качеле (на не сидят и тогда все нормально, ни кто не выпадывает. Кровать с низу имеет доп опоры из металла (но это ни как не книги про которые вы пишите!!!) и фото вид снизу я вам вышлю на почту. Лампочку заменили в бра она действительно перегорела. Обои шолкография в идеальном состоянии!!! Окна пластиковые немецкие конструкции (прочитайте на сайте застройщика этого комплекса!!! Атомстройкомплекс) чтобы они плотно закрывались их нужно до конца доводить, а не ломать !!!(закрывая в полузакрытом состоянии) это не старые деревянные конструкции. В этом жилом комплексе премиум класса вообще все только лучшее использовалось при строительстве!!! (информацию так же можете найти в интернете, а не в книжках которые вы видимо любите) Желаю Вам и вашей семье самого лучшего и по чаще выбираться в крупные города чтобы привыкать к цивилизации и не распугивать народ столь бурными фантазиями!!!

— Апартаменты «Аквамарин»

Ответ на комментарий о том, что арендодатель — «достаточно грубый человек», — который попросил гостя «мужиков не таскать»:

Здравствуйте уважаемый путешественник «мистер икс», пожелавший остаться не узнаваемым! Администраторы у нас достаточно вежливы. В вашем случае администратор вам не однократно акцентировал том что вы указываете т к вы зарезервировали на 1 человека, а приехали вдвоем заселяться. Проживание второго человека не на много изменяет цену в сторону удорожания. НО!!! дело в порядочности. Если бы вы сразу сказали что хотим жить вдвоем, а заплатить за одного, что мол денег нет доплачивать, то мы бы вас поняли и возможно пошли бы на встречу. А ваша игра в «кошки-мышки» вам же в конечном счете самим же и не понравилась. Всего вам хорошего!!!

— Апартаменты «Аквамарин»

В ответ на жалобу о сквозняке представители «Аквамарина» объяснили, как пользоваться пластиковыми окнами:

Здравствуйте! Чтобы было тепло нужно закрывать правильно окна (пластиковые конструкции!!! нужно доводить ручку до упора!!! И когда на дворе 33 по минусу ночью особенно)

— Апартаменты «Аквамарин»
0
104 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Tulnikov

в голос

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleks B
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Макс Мильгаузен

оу. Армавир на VC

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

Ну чо. Не терпилы парни, четкие.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Билалов

Одна только фраза "Прочитайте в слаАваре " чего стоит!

Ответить
Развернуть ветку
Daulet Diyarov

То что сохранили орфографию и пунктуацию придает особый шарм. Было весело читать. Интересно кто у них там за комментарии отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Domrachev

у меня ощущение, что сам собственник и отвечает, потому что пишет очень нагло, смело, и многое знает о стоимости услуг. Т.е. очевидно сильно в теме и не боится потерять клиентов.

Думаю, если бы такое на регулярной основе писал сотрудник, его бы уволили.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Отвечает по-любому женщина хабалистой натуры.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Sedov

Пришлите этому святому человеку ссылку на VC. С удовольствием почитаю его аргументы здесь. А может он даже вебинар по SMM проведет? "Работа с негативом и репутацией".

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Sedov

"Работа с негативом или то, чего вы не прочитаете в славарях".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Sevas

Образцовый ответ техподдержки. Героям статьи надо отправить

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov

А люди читают - и ... едут и едут...
Спрашивается, зачем писать отрицательные отзывы если клиенты на них кладут, а владельцы "ложат" на клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Клабуков

Пока в России не приживется понятие репутации (деловой и личной), так и будем жить...хотя оно видимо никогда не приживется, всем на нее класть.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Карелин

Если б класть... Ложить!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff

Все по делу пишет, уже в который раз вижу принсткрины их ответов. они давно гуляют по сети.

Очень круто!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соловей

Главное по делу пишут, так и надо. Клиент не всегда прав, иногда он ох***ший. Но с грамматикой беда)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sevas

Так надо писать тем, кто бизнес нарлчно разрушает

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Garkushin

А что забавного-то? Тому, кто это пишет нужно сначала русский язык подучить, а уже потом людям про "деревню" писать :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Васин

Вот согласен. Сам бросил читать уже на третьем ответе, потому что комментарий, очевидно, даже не перечитывают перед отправкой. И эти люди пишут что-то про деревню...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Sedov

лучше сказать "ловко", по любимому выражению автора ответов на отзывы

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь Ченцов

"Обсолю, но бесплатно"
#наслучайважныхпереговоров

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Sedov

это прям уникальное торговое предложение. Другие обсолят и денег попросят, а в апартаментах бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
irmr
а не в книжках которые вы видимо любите

Вот это волшебно. Остальное типичный совок.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

Прочитайте в славаре что такое апартаменты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sevas

Далеко пойдут с такой службой обратной связи. Напомнило миниатюру Дуэта им.Чехова "Восьмизвёздочный отель на Троещине":
- А свет у вас есть?
- Зачем тебе свет, днём светло!
- А ночью???
- А ночью ты спишь!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Merenfeld

А вот ответ на не негативный отзыв, они просто таланты))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Biragov

Это шедевр!

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов
Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Вот это шедеврально. Посетитель просто высказал мнение без негатива, но его уже расстреляли из говномёта

Ответить
Развернуть ветку
Stelmak Denis

Вы ничего не понимаете, мне кажется это отличный пиар. По сути там все по делу. И про какой-то обоссаный Аквамарин написали на VC

Ответить
Развернуть ветку
Змея

Вы главное Аквамарину не говорите, что он обоссаный. Такого наслушаетесь про себя... :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gennady Mkhitaryanov

Калинов, заебал, перелогинься

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oksana Shustikova

Но если их продажи устраивают, то пусть смачно-резко и отвечают.... значит работает!!!! Нас не устраивали. После наших подобных ответов в переписку вступали другие "нагло-смачные" пользователи из Екатеринбурга и давай все дружно добивать, но это я про сайты отзывов говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

В ЕКБ может и считается, только в отель заселяются обычно не жители ЕКБ

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Гуменюк

Отзыв: Не достаточно комфортно работает вытяжка в помещении. По этой причине в комнате слышен запах табачного дыма.

Ответ: Запах тот что вы уловили бывает потягивает с санузла, когда не закрыта дверь в него. Ждем вас в следующий раз

Это просто ААААА

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sedov

Хорошо работают ребята!!! Стараются!!!
!!! !!!

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

эсэмэм, ёпта

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Bro

Кристаллический образец борьбы с потребительским экстремизмом. Молодцы ребята!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Царенко

Ответ на комментарий о том, что арендатор — «достаточно грубый человек», — который попросил гостя «мужиков не таскать»:
<зануда>
Не арендатор, а арендодатель
</зануда>

Ответить
Развернуть ветку
Оля Королёва
Автор

Спасибо, поправили

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

!!!)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тогатов

В принципе, если не брать в расчет орфографию и пунктуацию, то у работников этого заведения есть своя правда. Частенько натыкался на отдыхе на дебилов, которым все всегда не так.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

хамством на хамство
дебилизмом на дебилизм
быдлячеством на быдлячество

эти и другие способы вы не найдёте с славарях

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Директор интернета

Из одноклассников сбежали.

Ответить
Развернуть ветку
Novo Molot

Фраза про верчение на стуле наводит на мысль о том, что, возможно, вас снимает скрытая камера....

Ответить
Развернуть ветку
Mimura Daria

Мне "нравится", что в комментариях здесь к этому безобразию отнеслись вполне мило и с терпением :) и даже поддержали многие, как мне показалось. У меня нет желания сравнивать такой уровень реакции администрации и их цены с другими странами, у меня есть личное самоуважение и понимание, какой сервис я хочу. И вот пока все мы коллективно хизхикаем и терпим, в стране быдло процветает.
Отвратительно неприятное невежество и отпугивает максимально... Если я не из "братвы", то к таким просто испугаюсь ехать без "крыши". Там кто-то горячий и с кинжалом сием безобразием заправляет. Опасно :dizzy_face::fearful:

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

В США, кстати с отелями была пара прецедентов, когда жалобщику давали интересный ответ, например “мистер Джонс, мы сожалеем о …., надеемся, что мисс Джонс в следующий раз понравятся фисташки” и фотку мистера и мисс Джонс с камеры в холле. Понятно, что мисс Джонс была весьма удивлена, что она оказывается с мужем ездила и подавала на развод. Некоторые даже судились с отелями и после нескольких выигрышей отели в США такие ответы убрали (там прецедентное право - одного решения суда достаточно, чтобы другой суд решил аналогично).

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

В США отели полное хамно.

Более менее хороший отель начинается от 500$ в сутки. Конкретно Нью-Йорк, если кому интересно. В основном клоповники и тараканники.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei 'Set' Rivera

Екатеринбург миллионник?!

Ответить
Развернуть ветку
Диктор Павел Константиновский

Полуторамиллионник.

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Смешно и забавно )

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

"Апартаменты аквамарин" и "Апартаменты Москва" в Екатеринбурге это один и тот же хозяин http://www.booking.com/hotel/ru/apartments-moskva.ru.html#tab-reviews http://www.booking.com/hotel/ru/apartments-aquamarin.ru.html Сайт даже у них есть, http://www.moskva-apart.ru/#!blank/c1cf8 в апартаментах Москва на Букинком отзывы не чуть не лучше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Протонов

Если по делу, то что тут такого? Они не обязаны же вылизывать жопу всем, если у них клиентов хватает

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oksana Shustikova

Сейчас дала прочитать ответы администрации на жалобы туристов своим сотрудникам, они сказали, что никогда не поехали бы в этот объект размещения, так как слишком дерзко и по-хамски отвечает администрация, да еще и с многочисленными ошибками; впечатление складывается речитатива, завуалированного трехэтажного мата, так смачно-горячо ответили. Мы тоже по неопытности раньше придерживались этой тактики, но не работало, горячие были, молодые. Сейчас отвечаем вежливо, но аргументированно, юридически подковано, чего и вам желаем.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nemerov

...а все потому что всех хороших СММ-щиков Москва к себе забрала..

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

видимо не всех

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ушаков

К - клиентоориентированность

Ответить
Развернуть ветку
slugge

не совсем понял, апартаменты это когда цыгане, шампанское, девочки?
Тогда администратор вполне вжился в роль-отвечает на уровне бордельмаман.

Ответить
Развернуть ветку
Nekto Nikto

А где можно посмотреть фото "кухни с барной стойкой в санузле"? Очень уж заинтересовало дизайнерское решение столь логичной компоновки...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рамозов

Как бы это не выглядело дерзко, интересно и круто, но когда пишут с ошибками, все идёт по пизде

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Равноправенства хотите? так не удивляйтесь если с вами на вашем языке начнут разговаривать Все чин по чину :))

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Rusanov

Его должен клиент наказать. Чего печалиться то. Просто альтернативы видимо нет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сажин

Подход в стиле "не слушайте его, он дурачок". Возможно, они понимают, что во второй раз к ним вряд-ли приедут, можно обижать, чтобы хоть новых людей не распугивали.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Астахов

А вас, как потенциального "нового человека", не задевает такое отношение администрации к постояльцам?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь

Сначала подумал, что "прочитайте в славаре" это указание на какой-то ресурс (типа вики), уже и гуглить начал)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sukhantsev

Прочитайте в своих книжках, которые вы так любите

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кириленков

пипл хавает, а значит всё правильно делают

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Глотните демократии друзья либерасты, свобода слова и все такое, и вообще клиент не всегда прав!

Бывает быдло за 2 рубля права качать пытается с такими разговор на их языке только помогает!

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

При чем здесь демократия, если это чистый совок?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Кулагин

вы не пишите... пи´шИте, Карл!

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Kozhemyakina

Это класс.

Ответить
Развернуть ветку
Novo Molot

... Отпуск... Вторая банка пива... (:

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Мне понравилось, что автор ответов дает полезный совет "не крутиться бараном на стуле". Не всё так плохо, как кажется

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Анатольевич

Уральские пельмени))) Видели..

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Rudkevich

Если бы отвечали чуть грамотней, то им бы не было цены.

Ответить
Развернуть ветку
Vae victis

Напомнило мне стиль ответов барыг с рампа

Ответить
Развернуть ветку
Федор Игнатов

Люди читают подобные хамские ответы и останавливаются в подобном месте?.. О чём это говорит? Об отсутствии самоуважения! Владельцу или кто там отвечает - место у параши. Никакой клиентоориетированности нет, что такое не знает) Никогда бы не остановился.

Ответить
Развернуть ветку
Пол Финч

Какая же у них грамотная поддержка, глаза болят после прочтения их ответов

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Типичный российский сервис. С такими по-человечески нельзя, они внемлют только когда вносишь ясность в стиле "тыр-пыр восемь дыр".

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Михеев

Ох, я на одном из сайтов видел примерно то же самое - но там была мегера из апартаментов в Адлере. Ехать сразу резко расхотелось.

К слову, в нормальной гостинице, если постоялец что-то сделал не так, заблевал ковёр, разбил что-нибудь - либо возьмут денег за разбитое по тарифу, либо почистят быстренько, либо и то, и другое. Хамить уж точно никто не будет...

За отзывы с аргументированной критикой приличные гостиницы вообще-то только благодарят. Мне как-то написала лично замдиректора довольно известного большого сетевого отеля. Грамотно, вежливо и без лишних восклицательных знаков. ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Shurkayev

Главный вопрос. Почему необразованный патентованный хам в степени быдла решил, что его профессия в сфере обслуживания? Похоже, что садист от природы по ошибке внезапно стал мазохистом и теперь мучается.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Matvienko

Пусть возьмут меня на работу, я знаки препинания буду им расставлять и не буду допускать грамматических ошибок.
Даже за небольшую плату могу выделять все обращения запятыми.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S

Вы вот острите, а проблему решать нужно гораздо шире. Каждый день происходят проблемы в качестве обслуживания и нужна общая система качества как внутри, так и контроль качества внешний. Нужно понять как это сделать на государственном уровне, а еще нужно понять как это не превратить просто в систему снятия взяток.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Rusanov

http://m.pikabu.ru/story/kalyannaya__obstanovka_nakalyaetsya_3778639
Напомнило кальянную из Абакана

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда