«С вашим хамским поведением лучше сидеть в той деревне, откуда вы приехали»

Работа с отзывами клиентов компании «Аквамарин»

Редакция vc.ru обратила внимание на то, как сотрудники екатеринбургских апартаментов «Аквамарин» работают с отзывами посетителей. Служба работы с клиентами отвечает почти на каждый комментарий в системе бронирования Booking.com. За все положительные отзывы компания благодарит и приглашает гостей остановиться в апартаментах снова. В то же время на каждый негативный отзыв представители «Аквамарина» отвечают развёрнуто, предлагая «научиться культуре» и «вести себя, как цивилизованные люди».

Редакция vc.ru публикует ответы на комментарии посетителей апартаментов «Аквамарин» с сохранением орфографии и пунктуации.

Ответ на отзыв о неработающей технике и сантехнике:

Здравствуйте Юлия — уснувшая в ванне и сделавшая промочку. (и за которую вы заплатили!!!) Чем писать бред лучше почитайте отзывы что были у нас до вас!!! С вашим хамским поведением лучше сидеть в той деревне от куда вы приехали. Желаю и к вам такого же отношения, — как вы относитесь к людям!!! И прежде чем выбираться в города миллионники ознакомьтесь хотя бы в интернете как работает микроволновка, ванна джакузи и всего остального, чего вы Юлия наверное ещё не видели. Кстати, после вас что заселялся гость Андрей тоже остался не доволен т к его не разместили в номере что он хотел с двумя сабаками. (которые в прошлый раз «метили» на диван). Нужно учится культуре господа!!! А потом уже все остальное…

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь пожаловался на слабый свет и неудобные кровати, а также на то, что от апартаментов выдают только один комплект ключей. Ответ:

Здравствуйте уважаемый клиент! 1 судя по тому что вы не пишите что фото не соответствуют ТО: не понятна ваша фраза «этих денег не стоит».Как вы успели убедиться, в апартаментах дорогая и современная мебель (натуральный кожаный диван, кровать евростандарта, ТВ на пол стены (107 диагональ с 256 каналами), кухня с барной стойкой в санузле ванна джакузи (рабочая!!!) А так же, тот факт что апартаменты люкс 50 кв м находятся в элитном жилом комплексе (входит в тройку лучших в самом центре города!!!) Ну ни как это не может не стоить тех денег что вы заплатили.2 На улице весна и минус 5 градусов!!!(где вам могло надуть??? не понятно)3.Белье в ценовой категории 1500−2000р за комплект 3. Ключи пишите «ходить нужно друг за другом» НО мы всегда выдаем один комплект по умолчанию (просьб от вас и вашей супруги не поступало) Машинкой автомат супруга не могла пользоваться -администратор наш ее научил. (купите пожалуйста жене машинку автомат!!! очень удобно) Может вы все надумали? Приезжайте к нам в крупные мегаполисы и привыкайте к цивилизации. А так же, прочитайте предыдущий отзыв клиента что у нас уже не раз останавливается (он был в том же номере и выселялся в тот день что вы заезжали!!!) А так же, рекомендую вам вести себя как цивилизованные люди т к время малиновых пиджаков прошло, и не модно так уже себя вести!!(я думаю что вы помните как вы общались с администратором)

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь пожаловался на рваные полотенца, разбавленный «до состояния мыльной водички» шампунь и низкую температуру в джакузи. Сотрудник «Аквамарина» назвал отзыв «сочинением»:

Здравствуйте Борис! Да, халява закончилась. Не всегда у вас будет получатся оплатить апартаменты за 2900 Р в сутки, а заселиться в апартаменты за 3760 р (цена со скидкой по акции!!!) В этот раз этот фокус у вас не прошел и поэтому вам и показались отличия в том о чем вы пишите в своем сочинении… Мы и вам искренне желаем всего самого наилучшего.

— Апартаменты «Аквамарин»

Ответ на жалобу о том, что хозяйка не заключила договор на въезд:

Здравствуйте уважаемые клиенты! Ловко вы все перефразировали! Вам нужно было написать как вы всю ночь пили и орали. Так что вам охрана не однократно делала замечания. В квартире после вас, от вашего «скромного» проживания был оставлен просто ужас (все сфотографировано вместе с вашими силуэтами на момент выселения и отправленно для ознакомления в Букинг. Кравать вы сломали (заэто с вас даже не удержали!!!) И кровать не «Икея» а известного бренда «Лазурит» (посмотрите на фото и сходите в их салон для ознакомления, чтобы представлять какие убытки вы нанесли своим пребыванием!!!) Желаю чтобы у вас было все так же как вы относитесь к другим людям.

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь, который назвал себя работником Booking.com, пожаловался на хамство со стороны персонала и получил ответ:

Здравствуйте уважаемый гость! По поводу цены- ваш выбор. От себя лично не считаю что цена 2600 Р (ту что вы заплатили) за 50 кВ М в элитном жилом комплексе практически на площади 1905 года (самый центр) это дорого. По поводу же второй вашей притензии хочу сказать что вы ее ловко перефразировали. А именно — не хотели выселяться в 12 часов (как заявленно у нас на Букинге) Нахамили администратору, вели себя мягко сказать не корректно. А так же кидали угрозы в адрес наших апартаментов «я работник букинга и я вас закрою». Я интересовался в Букинге по поводу поведения «их работника» и они были мягко говоря удивлены т к не знают такого работника. Ваши речи были записаны нами и переданы им для ознакомления. Очень не хорошо! Вы взрослый человек, а вели себя так… Всего вам наилучшего

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь указал на неточность информации на странице «Аквамарина». Он сказал, что его заселили в квартиру, хотя на сайте указан тип отеля — апартаменты.

Уважаемый гость из Перьми!!! MIKHAIL SHILIMANOV!!! Вы у нас Бали с 24 по 25 сентября (месяц назад !!! От времени написания вами не адекватного отзыва) Вы наверное спутали или забыли что вым все очень у нас понравилось (вы резервировали на 2 человек, а были в троек с дочкой и которую мы разместили обсолю, но бесплатно) А насчет того что АПАРТАМЕНТЫ по вашему мнению должны быть ОТЕЛЕМ это заблуждение ваше. Прочитайте в славаре что такое апартаменты и вам все станет ястно какие преимущества имеют апартаменты перед номером в отеле (вас там не разместят троих по цене двух, а так же в номере не будет укомплектованной кухни)

— Апартаменты «Аквамарин»

Посетительница пожаловалась на то, что в проживание не включены завтраки и не предусмотрен поздний заезд в апартаменты:

Здравствуйте Людмила! Ну во-первых: где вы у видели что у нас включены завтраки? Прочитайте внимательно!!! Четко написано что завтрак не включен. Во-вторых администратор вас любезно дождался до 24 часов (ХОТЯ версию вашу про самолет я услышал впервые сейчас т к в день заезда с вами неоднократно связывались по времени и вы говорили что в течении дня подьедите до 22 ч !!!) Заселение же у нас до 22 часов и об этом указано на сайте!!! Ну и в третьих: чтобы работала система гидромассажа в ванне -ее нужно включать!!!

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь Евгений пожаловался на отключенную функцию гидромассажа в джакузи, так как «хотел порадовать семью такой забавой». Кроме того, он указал, что кровать в номере сломана и «стоит на книгах», а изголовье «кое-как отремонтировано». Ответ «Аквамарина»:

Здравствуйте Евгений! Ну во первых если бы ванна в действительности не работала то вы бы нам думаю что не раз бы в процессе проживания бы позвонили. А цена в элитном жилом комплексе Аквамарин (второй по значимости в городе после Тихвина) ни как не влияет от категории ванны!!! На стуле бараном не нужно крутиться как на качеле (на не сидят и тогда все нормально, ни кто не выпадывает. Кровать с низу имеет доп опоры из металла (но это ни как не книги про которые вы пишите!!!) и фото вид снизу я вам вышлю на почту. Лампочку заменили в бра она действительно перегорела. Обои шолкография в идеальном состоянии!!! Окна пластиковые немецкие конструкции (прочитайте на сайте застройщика этого комплекса!!! Атомстройкомплекс) чтобы они плотно закрывались их нужно до конца доводить, а не ломать !!!(закрывая в полузакрытом состоянии) это не старые деревянные конструкции. В этом жилом комплексе премиум класса вообще все только лучшее использовалось при строительстве!!! (информацию так же можете найти в интернете, а не в книжках которые вы видимо любите) Желаю Вам и вашей семье самого лучшего и по чаще выбираться в крупные города чтобы привыкать к цивилизации и не распугивать народ столь бурными фантазиями!!!

— Апартаменты «Аквамарин»

Ответ на комментарий о том, что арендодатель — «достаточно грубый человек», — который попросил гостя «мужиков не таскать»:

Здравствуйте уважаемый путешественник «мистер икс», пожелавший остаться не узнаваемым! Администраторы у нас достаточно вежливы. В вашем случае администратор вам не однократно акцентировал том что вы указываете т к вы зарезервировали на 1 человека, а приехали вдвоем заселяться. Проживание второго человека не на много изменяет цену в сторону удорожания. НО!!! дело в порядочности. Если бы вы сразу сказали что хотим жить вдвоем, а заплатить за одного, что мол денег нет доплачивать, то мы бы вас поняли и возможно пошли бы на встречу. А ваша игра в «кошки-мышки» вам же в конечном счете самим же и не понравилась. Всего вам хорошего!!!

— Апартаменты «Аквамарин»

В ответ на жалобу о сквозняке представители «Аквамарина» объяснили, как пользоваться пластиковыми окнами:

Здравствуйте! Чтобы было тепло нужно закрывать правильно окна (пластиковые конструкции!!! нужно доводить ручку до упора!!! И когда на дворе 33 по минусу ночью особенно)

— Апартаменты «Аквамарин»
0
104 комментария
Написать комментарий...
Сергей Тогатов

В принципе, если не брать в расчет орфографию и пунктуацию, то у работников этого заведения есть своя правда. Частенько натыкался на отдыхе на дебилов, которым все всегда не так.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

хамством на хамство
дебилизмом на дебилизм
быдлячеством на быдлячество

эти и другие способы вы не найдёте с славарях

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тогатов

В конце концов, это намного честнее, нежели штампованные ответы из методички. В любом случае, с помощью таких ответов можно спокойно отследить обоснованность большей части подобных претензий.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

Жаль, что кто-то действительно так считает.
С модифицированными ответами из методички тоже можно спокойно отследить обоснованность и еще и умение корректно реагировать, адекватность сотрудников.
Из вышепредставленных ответов у меня нет ощущения безопасности и того, что хозяин отеля не будет меня преследовать за сломанную крАвать.

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда