Мой подход к работе с трафиком для инфобизнеса. Как я повышаю ROMI х1–3.
Привет! Меня зовут Ернат Шаймаков, в трафике для инфобизнеса я с 2021 года и за это время освоил более 30 млн рублей бюджета.
В этой статье я хочу раскрыть свой подход к работе, показать как я снижаю цену за регистрацию, повышаю % из клика в регистрацию и увеличиваю окупаемость.
Благодаря этому подходу я привел лидов на 2,6 млн при затратах на трафик 236 тыс в нише обучения владельцев салонов красоты, регулярно привожу трафик с окупаемостью 90-210% для онлайн-школы учителей ИЗО, а для школы 3D - дизайна окупаю трафик в 180%
За 3,5 года в трафике для онлайн-школ я поработал в агентствах по трафику, руководил отделом рекламы и провел тысячи часов в рекламном кабинете. Выжимку своего опыта я собрал в этой статье и поделюсь без всяких секретных фишек.
ШАГ 1. ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Мне важно понять, кто эти люди, какого возраста и что их волнует в рамках нашего продукта. Этой информации зачастую не могут предоставить заказчики в брифе. Обычно в брифе указано: ЦА 25-50 Женщины, интересующиеся йогой. Мне же этого недостаточно и я иду смотреть о чем люди реально пишут.
И первое, что я делаю - читаю обсуждения в паблике заказчика и его прямых конкурентов.Это можно найти в ТаргетХантере и прочитать, о чем люди пишут в обсуждениях, а главное какие это люди.
Покажу для наглядности как это выглядит:Листая десятки сообщений в обсуждении становится понятно примерный возраст аудитории и что им интересно. В данном случае это женщины 35+ лет и они все пишут про техники йоги.
ШАГ 2. ПОИСК ГОРЯЧЕЙ АУДИТОРИИ. АКТИВНЫЕ ПОДПИСЧИКИ КОНКУРЕНТОВ.
Захожу в паблик заказчика, но не подписываюсь. Далее нажимаю Еще - Похожие сообщества-Захожу во все сообщества. Очень часто в данных сообществах много подходящей аудитории.
Далее я собираю всех активных подписчиков во всех пабликах и прогоняю их через Таргетхантер на Целевые сообщества. Это еще в 2 раза больше аудитории. Уже можно запускать трафик.
Все хитрости сбора аудитории расскажу в отдельной статье.
ШАГ 3. НАПИСАНИЕ ПРОМО-ТЕКСТА
Тут нужно зацепить внимание человека, раскрыть тему и продать ему идею вебинара/марафона. Привел несколько примеров текстов, которые уже принесли более 1 миллиона продаж.
Тексты часто заказываю у проморайтеров, а также пишу сам.
Что важного должно быть в тексте:
Заголовок должен попадать в боли/желания потенциального покупателя.
Раскрыть тему, как наш продукт решает проблему клиента.
Расписать, что и кто его ждет на вебинаре/марафоне.
Дать ответы на возражения и сомнения, возникающие у человека.
Помимо прочего, важно чтобы текст было интересно читать - а написание таких текстов требуют много практики и погружения в воронку (просмотр вебов, чтение форумов и поиск рекламы конкурентов).
ШАГ 4. ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
Раньше я запускал рекламу на автоставке и не понимал почему регистраций мало и они дорогие, а когда пытался переводить на ручную ставку, то цена взлетала в космос и суточный бюджет откручивался за 1 час. И так работают большинство таргетологов: запускают 10-20 объявлений по auto-cpс и ждут результатов, а если их нет, то меняют тексты, аудитории, креативы. Так далеко не уедешь.
Сейчас я запускаю рекламу на ручной ставке с оплатой за клик и выставляю низкую цену. При этом запускаю большое количество объявлений.
Вот один из моих проектов, работаем 2 месяца:
Потрачено: 875 392рублейРегистраций: 2115Стоимость: 413р (кпи 455р)
Окупаемость: 118%
ЧТО ЭТО ДАЕТ?
При запуске на низкой цене клика, 10-30 объявлений просто не будут получать их, но если запустить 200-400 объявлений, то часть из них обязательно получат клики. А низкая цена за клик- это низкая цена реги в 80% случаев.
ГДЕ БРАТЬ АУДИТОРИЮ ДЛЯ ВСЕХ ОБЪЯВЛЕНИЙ?
Я работаю в сервисе Локтар, который дает возможность сегментировать 1 аудиторию на 30-60 маленьких кусочков. Далее на все кусочки запускаем одно объявление.
На скрине 1 объявление с аудиторией из 60 групп конкурентов, которую я сегментировал на 400 объявлений, разделяя по полу, возрасту, гео, креативам и по группам конкурентов.
При таком подходе получается реализовывать по 50 000 рублей в сутки.
К примеру:
Я нашел 60 пабликов конкурентов и хочу на них протестировать 1 текст и 5 картинок.
В Локтар сегментация будет выглядеть так и за несколько минут можно создать 225 объявлений.
ЗАЧЕМ ТАК ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ?
При таком подходе мы зачастую получаем регистрации дешевле, чем при запусках на авто-ставке или по 10-30 объявлений на ручной ставке.
В итоге, чтобы получать регистрации дешевле, нам нужна более низкая цена за клик и большой объем объявлений каждый день.
КАК БЫСТРО МОЖНО МАСШТАБИРОВАТЬ ТРАФИК?
При таком подходе можно за 400-600 объявлений понять, какой текст и какой заголовок лучше откликается аудитории. А дальше увеличивать бюджет путем создания большего количества объявлений. От теста до масштаба в среднем уходит в 3-5 дней, но конечно все индивидуально.
А КАК С ОКУПАЕМОСТЬЮ?
Здесь данный подход также помогает увеличить РОМИ. Когда я запускаю тест нового промо-текста, то могу за несколько дней понять, с какой аудитории идет более целевой трафик. Клик - регистрация - доходимость - заявка - продажа.
На каждом этапе отключаю объявления:
- если есть клики, но не регистраций
- регистрации есть, но нет доходимости
- люди пришли на веб, но не оставили заявку
- оставили заявку, но не купили
Таким образом фильтруется большое количество объявлений для того, чтобы получать продажи по наименьшей стоимости.
ШАГ 5. ЕЖЕДНЕВНАЯ РУТИНА ПО ОПТИМИЗАЦИИ ТРАФИКА И АНАЛИТИКА
Я каждый день запускаю новые связки, потому что недостаточно запустить один раз рекламу и ждать крутых результатов. Зачастую, чтобы начать получать продажи, необходимо протестировать несколько текстов, десятки заголовков и креативов. Поэтому я отслеживаю каждую связку и вношу в отчет для дальнейшего анализа.
Таким образом складывается понимание в проекте какой трафик необходим для масштабирования без потери качества и объема регистраций.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДХОДА
В кратчайшие сроки выхожу с 2 тыс на 20 тыс в сутки. Листайте карусель, показал как после найденной связки масшатабировал трафик на следующий день. 24 сентября - открут 2к, а уже 25 сентября - открут 20к.
С нового кабинета Вк Реклама также можно получать результаты с моим подходом:
Ниша: обучение педагогов дошкольного образования
Бюджет: 1 425 000 рублей
Регистраций: 3483
Цена регистрации: 409 рублей.Окупаемость: 173%
Ниша: обучение преподавателей йоги
Бюджет: 100 000 рублей
Срок работы: меньше месяца
Окупаемость: 119%
На этом все) и если вам:
НУЖЕН ТРАФИК?
Пишите в личные сообщения.
Спасибо!