Мой подход к работе с трафиком для инфобизнеса. Как я повышаю ROMI х1–3.

Привет! Меня зовут Ернат Шаймаков, в трафике для инфобизнеса я с 2021 года и за это время освоил более 30 млн рублей бюджета.

В этой статье я хочу раскрыть свой подход к работе, показать как я снижаю цену за регистрацию, повышаю % из клика в регистрацию и увеличиваю окупаемость.

Благодаря этому подходу я привел лидов на 2,6 млн при затратах на трафик 236 тыс в нише обучения владельцев салонов красоты, регулярно привожу трафик с окупаемостью 90-210% для онлайн-школы учителей ИЗО, а для школы 3D - дизайна окупаю трафик в 180%

За 3,5 года в трафике для онлайн-школ я поработал в агентствах по трафику, руководил отделом рекламы и провел тысячи часов в рекламном кабинете. Выжимку своего опыта я собрал в этой статье и поделюсь без всяких секретных фишек.

ШАГ 1. ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Мне важно понять, кто эти люди, какого возраста и что их волнует в рамках нашего продукта. Этой информации зачастую не могут предоставить заказчики в брифе. Обычно в брифе указано: ЦА 25-50 Женщины, интересующиеся йогой. Мне же этого недостаточно и я иду смотреть о чем люди реально пишут.

И первое, что я делаю - читаю обсуждения в паблике заказчика и его прямых конкурентов.Это можно найти в ТаргетХантере и прочитать, о чем люди пишут в обсуждениях, а главное какие это люди.

Покажу для наглядности как это выглядит:Листая десятки сообщений в обсуждении становится понятно примерный возраст аудитории и что им интересно. В данном случае это женщины 35+ лет и они все пишут про техники йоги.

                                                       скрин из таргетхантера
                                                       скрин из таргетхантера

ШАГ 2. ПОИСК ГОРЯЧЕЙ АУДИТОРИИ. АКТИВНЫЕ ПОДПИСЧИКИ КОНКУРЕНТОВ.

Захожу в паблик заказчика, но не подписываюсь. Далее нажимаю Еще - Похожие сообщества-Захожу во все сообщества. Очень часто в данных сообществах много подходящей аудитории.

Мой подход к работе с трафиком для инфобизнеса. Как я повышаю ROMI х1–3.

Далее я собираю всех активных подписчиков во всех пабликах и прогоняю их через Таргетхантер на Целевые сообщества. Это еще в 2 раза больше аудитории. Уже можно запускать трафик.

Все хитрости сбора аудитории расскажу в отдельной статье.

ШАГ 3. НАПИСАНИЕ ПРОМО-ТЕКСТА

Тут нужно зацепить внимание человека, раскрыть тему и продать ему идею вебинара/марафона. Привел несколько примеров текстов, которые уже принесли более 1 миллиона продаж.

Тексты часто заказываю у проморайтеров, а также пишу сам.

Что важного должно быть в тексте:

Заголовок должен попадать в боли/желания потенциального покупателя.

Раскрыть тему, как наш продукт решает проблему клиента.

Расписать, что и кто его ждет на вебинаре/марафоне.

Дать ответы на возражения и сомнения, возникающие у человека.

Помимо прочего, важно чтобы текст было интересно читать - а написание таких текстов требуют много практики и погружения в воронку (просмотр вебов, чтение форумов и поиск рекламы конкурентов).

ШАГ 4. ЗАПУСК РЕКЛАМЫ

Раньше я запускал рекламу на автоставке и не понимал почему регистраций мало и они дорогие, а когда пытался переводить на ручную ставку, то цена взлетала в космос и суточный бюджет откручивался за 1 час. И так работают большинство таргетологов: запускают 10-20 объявлений по auto-cpс и ждут результатов, а если их нет, то меняют тексты, аудитории, креативы. Так далеко не уедешь.

Сейчас я запускаю рекламу на ручной ставке с оплатой за клик и выставляю низкую цену. При этом запускаю большое количество объявлений.

Вот один из моих проектов, работаем 2 месяца:

Потрачено: 875 392рублейРегистраций: 2115Стоимость: 413р (кпи 455р)

Окупаемость: 118%

Мой подход к работе с трафиком для инфобизнеса. Как я повышаю ROMI х1–3.

ЧТО ЭТО ДАЕТ?

При запуске на низкой цене клика, 10-30 объявлений просто не будут получать их, но если запустить 200-400 объявлений, то часть из них обязательно получат клики. А низкая цена за клик- это низкая цена реги в 80% случаев.

ГДЕ БРАТЬ АУДИТОРИЮ ДЛЯ ВСЕХ ОБЪЯВЛЕНИЙ?

Я работаю в сервисе Локтар, который дает возможность сегментировать 1 аудиторию на 30-60 маленьких кусочков. Далее на все кусочки запускаем одно объявление.

На скрине 1 объявление с аудиторией из 60 групп конкурентов, которую я сегментировал на 400 объявлений, разделяя по полу, возрасту, гео, креативам и по группам конкурентов.

При таком подходе получается реализовывать по 50 000 рублей в сутки.

Мой подход к работе с трафиком для инфобизнеса. Как я повышаю ROMI х1–3.

К примеру:

Я нашел 60 пабликов конкурентов и хочу на них протестировать 1 текст и 5 картинок.

В Локтар сегментация будет выглядеть так и за несколько минут можно создать 225 объявлений.

Мой подход к работе с трафиком для инфобизнеса. Как я повышаю ROMI х1–3.

ЗАЧЕМ ТАК ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ?

При таком подходе мы зачастую получаем регистрации дешевле, чем при запусках на авто-ставке или по 10-30 объявлений на ручной ставке.

В итоге, чтобы получать регистрации дешевле, нам нужна более низкая цена за клик и большой объем объявлений каждый день.

КАК БЫСТРО МОЖНО МАСШТАБИРОВАТЬ ТРАФИК?

При таком подходе можно за 400-600 объявлений понять, какой текст и какой заголовок лучше откликается аудитории. А дальше увеличивать бюджет путем создания большего количества объявлений. От теста до масштаба в среднем уходит в 3-5 дней, но конечно все индивидуально.

А КАК С ОКУПАЕМОСТЬЮ?

Здесь данный подход также помогает увеличить РОМИ. Когда я запускаю тест нового промо-текста, то могу за несколько дней понять, с какой аудитории идет более целевой трафик. Клик - регистрация - доходимость - заявка - продажа.

На каждом этапе отключаю объявления:

  • если есть клики, но не регистраций
  • регистрации есть, но нет доходимости
  • люди пришли на веб, но не оставили заявку
  • оставили заявку, но не купили

Таким образом фильтруется большое количество объявлений для того, чтобы получать продажи по наименьшей стоимости.

ШАГ 5. ЕЖЕДНЕВНАЯ РУТИНА ПО ОПТИМИЗАЦИИ ТРАФИКА И АНАЛИТИКА

Я каждый день запускаю новые связки, потому что недостаточно запустить один раз рекламу и ждать крутых результатов. Зачастую, чтобы начать получать продажи, необходимо протестировать несколько текстов, десятки заголовков и креативов. Поэтому я отслеживаю каждую связку и вношу в отчет для дальнейшего анализа.

                                          скрин отчета по креативам и аудиториям
                                          скрин отчета по креативам и аудиториям

Таким образом складывается понимание в проекте какой трафик необходим для масштабирования без потери качества и объема регистраций.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДХОДА

В кратчайшие сроки выхожу с 2 тыс на 20 тыс в сутки. Листайте карусель, показал как после найденной связки масшатабировал трафик на следующий день. 24 сентября - открут 2к, а уже 25 сентября - открут 20к.

С нового кабинета Вк Реклама также можно получать результаты с моим подходом:

Мой подход к работе с трафиком для инфобизнеса. Как я повышаю ROMI х1–3.

Ниша: обучение педагогов дошкольного образования

Бюджет: 1 425 000 рублей

Регистраций: 3483

Цена регистрации: 409 рублей.Окупаемость: 173%

Мой подход к работе с трафиком для инфобизнеса. Как я повышаю ROMI х1–3.

Ниша: обучение преподавателей йоги

Бюджет: 100 000 рублей

Срок работы: меньше месяца

Окупаемость: 119%

Мой подход к работе с трафиком для инфобизнеса. Как я повышаю ROMI х1–3.

На этом все) и если вам:

НУЖЕН ТРАФИК?

Пишите в личные сообщения.

Спасибо!

Начать дискуссию