{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}

1232 лида по 1,48$ на крупномеры и саженцы из питомника. Кейс таргет в инстаграм в нише ландшафтный дизайн и озеленение

Кратко расскажу, как в осенний период привел лиды по рабочим схемам лидогенерации питомнику из Одессы. Много картинок, текст только по сути.

Общая статистика по рекламе за весь период. 1232 лида по 1,48$. 

Привет! На связи Александр Кам - таргетолог. Сейчас расскажу, как получить много дешевых лидов на такой сложный продукт, как деревья. Средний чек в такой нише от 80-120 тыс рублей.

Проект был из Одессы.

Время работы с 3 октября 2020 - по 12 ноября 2020 года.

Сумма затрат 1820$

Получили кликов 13804 шт

Получили лидов 1232 шт

Цена лида 1,48$

Задача стояла такая: В городе есть конкуренты из Польши, с которыми трудно тягаться, поэтому таргет в инстаграм/фэйсбук был выбран как альтернативный источник получения заявок в городе.

Что имеем: Питомник хвойных растений с 20 видами деревьев, сайт компании и 2 инстаграм аккаунта.

Решение: Запускаем таргет отдельно в инстаграм и отдельно в фэйсбук, на простой для понимания оффер: крупномеры под ключ с посадкой, в лид форму. Набираем лидов и создаем на их основе похожую аудиторию и запускаем узким оффером эксклюзивное предложение, как ретаргет.

Что сделал?

1. Создал такие аудитории:

А1
А2
А3
А4

В общем и целом, если посмотрите скрины, то можно увидеть, что аудитории смешанные и отличие у них только 1:

- 2 аудитории бизнес + огород

- 2 аудитории строительство + огород

2. Создал объявления

Пример успешного объявления с текстом 1
Пример успешного объявления с текстом 2

Оффер на живую изгородь, основная задача получить лиды и далее продать несколько деревьев с посадкой.

Оффер на крупномеры по акции

Оффер крупномеры с доставкой и посадкой

Объясню принципиальную разницу этих предложений:

1. Оффер Крупномеры по акции под ключ - сюда входит практически все, что нужно для качественной посадки деревьев + чтобы они прижились. Но не входит доставка.

2. На оффер Крупномеры по акции с доставкой под ключ - все как надо + доставка. Чек выше.

На сколько я понял за свой опыт работы в этой нише, целевая аудитория понимает разницу и поэтому пересечения лидов нет.

3. Написал продающий текст

Пример:

ОДЕССА

Посадим качественные крупномеры под ключ с гарантией приживаемости. Напрямую от питомника Gold Forest.

Сажаем деревья с 1995 года.

Ель, Сосна, Пихта, Можжевельник, Туя, Самшит. Более 30 видов хвойных деревьев, среди которых есть супер эксклюзивные виды.

Сейчас даем скидку на ОПТОВЫЙ ЗАКАЗ - 10%. Успейте заказать посадку крупномеров!

Жмите подробнее, чтобы оставить заявку!

Друзья, у нас полностью ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОСАДКА с помощью механизированной техники и удобрения почвы. Наша компания уже 25 лет на рынке Украины и опытные агрономы выращивают для Вас деревья по всем международным стандартам качества.

4. Запустил рекламу

Бюджет в день на группу ставил 5$. Основной плейсмент показов: лента фэйсбук.

Результаты тестов: 651 лид на крупномеры и живую изгородь.

В лид форму переходило много человек, на их основе я создал look-a-like аудиторию.

На ретаргет (те, кто был в лид форме) и на похожую аудитории мы с клиентом сообразили специальный оффер: туя 80 см - 187 грн.

Сделал такого рода креативы.

Что дальше:

Шаг 1 - запустил рекламу на собранные аудитории в ленту фэйсбук и иснтаграм.

Шаг 2 - запустил рекламу на успешные аудитории с тестов с правками в геолокации, на этот раз вместо всей округи Одессы, были конкретные поселки.

Шаг 3 - добавляем плейсмент сторис.

Это галерея рабочих аудиторий, которые дали больше всех заявок.

Результаты оптимизации: 581 лид

Дам статистику конкретно по аудиториям:

Самые успешные 
От большего к меньшему

А вот цена лида успешного объявления:

0,55 $ за лид

Резюме проекта:

Самый рабочий плейсмент - лента фэйсбук.

Самый дешевый лид - по аудитории ретаргетинга специальным оффером.

Самый дорогой лид - лента инстаграм, видимо в Украине больше любят фэйсбук, потому в России все наоборот.

Стратегия продвижения заключалась в том, чтобы малой кровью прогреть аудиторию по городу, а потом дать то предложение, которое действительно выгодно для продажи. Дабы не терять время на прогрев я внедрил простую и рабочую схему таргета на широкие аудитории и простые офферы. Пока получали лидов, аудитория одновременно грелась.

В итоге цена заявки после тестов снизилась в 3 раза, за счет показа рекламы уже знавшей нас аудитории.

Спасибо, что дочитали до конца, если было интересно поставьте +.

По вопросам работы со мной писать в личку нажав сюда.

0
3 комментария
Денис Сенников

Добрый день! Сколько стоит такой кейс? напишите мне вотсап или позвоните 89104813786

Ответить
Развернуть ветку
Вера Галата

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как работает контекстная реклама в такой нише вы не проверяли?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кам
Автор

Добрый день! Не проверял (

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null