Как я частично завалил рекламу, потому что не знал, чего хотят люди

Запускаем рекламу на курс английского.
Делаем красивый креатив, заворачиваем всё в «мечту».
«Учите английский, чтобы путешествовать свободно!»

Вроде логично?

Аудитория должна хотеть путешествовать, бродить по Лондону без гугл-переводчика, заказывать кофе в Нью-Йорке с идеальным акцентом.

Заливаем бюджет. Ждём трафик.

И что в итоге?

Клики есть. А продаж – кот наплакал.

Я сижу, смотрю в аналитику и думаю:
"Чего не так? Люди же хотят знать английский!"
Решил покопать глубже.

Открываю портрет аудитории.

Большинство – взрослые, работающие люди.
Не студенты, не бэкпекеры с рюкзаками, не искатели приключений.
Им не до пляжей в Майами и уличной еды в Бангкоке.

Они учат английский не ради путешествий, а ради работы.
Им важно не "заказывать кофе в Париже", а понимать начальника на собеседовании.

И тут до меня доходит.

Реклама вообще не про их боль!

Что мне до путешествий, если на работе сказали:
«Через полгода повышаем на международную должность, но нужен хороший английский»?

Запускаем новый тест.

Теперь другой месседж:
«Учите английский, чтобы получить повышение и зарабатывать больше!»

Тот же бюджет. Те же условия.

Результат? В 3 раза больше заявок.

Вывод?

Если ты не говоришь с аудиторией на её языке – ты просто сливаешь деньги.
Продавай не продукт, а решение их главной проблемы.
И тогда тебе не придётся гадать, почему реклама не работает.

______________
Если хотите получать качественный и окупаемый трафик, пишите в ЛС: @IgorKi33
Ещё больше постов про целевой трафик в телеграм: @igorkirinok

Начать дискуссию