Автор на миллион: зачем бизнесу качественные тексты и как найти «того самого» среди тысяч заложников биржи копирайта

Кейс Bash Today — сервиса бронирования площадок для мероприятий.

Кратко расскажем о себе: наша компания занимается агрегированием различных пространств для мероприятий (лофтов, студий, банкетных залов, баров и т.д) в Москве и Санкт-Петербурге. С самого запуска проекта клиенты не только искали площадки на нашем сайте, но и советовались с нами о том, как организовать мероприятие и где найти для него вдохновение. Поэтому со временем мы запустили блог — в нем мы рассказываем все об ивентах, подрядчиках и делимся интересными кейсами мероприятий.

Зачем бизнесу нужны хорошие тексты

Текст — это основной способ коммуникации с клиентом. Всего их 3 — восприятие на слух (аудио), визуал (иллюстрации) и текст. Последний из них — наиболее сильный, несмотря на заблуждение о том, что люди не любят читать. Не читают нагроможденные, визуально неудобные и попросту неинтересные тексты.

В сути своей, использование сайта клиентом — это ваш с ним диалог, и уровень удовлетворенности клиента общением с вами и доверия вашему продукту начинается с банального — грамотности. Давайте признаемся честно: никто не любит общаться с теми, кто делает ошибки в простейших словах.

Если первичную проверку грамотности вы в глазах клиента выстояли, он обратит внимание на то, насколько ваш текст понятен. Понимает ли он при беглом прочтении, что написано в разделе «О нас» или в инструкции, как использовать сайт?

Повышая планку, приближаемся к следующему — насколько ваш текст продает тот продукт, которым вы занимаетесь. Это могут быть описания товара, направляющие тексты по ходу клиентской воронки или статьи в блоге. Пользователь не оценивает это специально — он подсознательно реагирует на ваш посыл и либо приобретает товар/услугу у вас, либо уходит на другой сайт.

Почему стоит привлекать авторов, а не писать самим?

Наполнение сайта контентом и поддержание его в актуальном состоянии — огромный пласт работы, который невозможно сделать качественно, уделяя этому четверть своего времени. Поэтому как только вы понимаете, что у вас есть возможность привлечь хорошего автора — делайте это, а если вы видите, что контент делает продажи — расширяйте использование инструмента.

Где найти «того самого» автора

Единственным работающим вариантом для нас стал Grintern — это сайт, специализирующийся на вакансиях для студентов и молодых специалистов. Почему-то именно оттуда приходят хорошие отклики. У нас сложилось мнение, что там просто подходящая аудитория — молодая, креативная и целеустремленная.

Что два года назад, что год назад, что в октябре 2020 года — новых авторов мы находили на Гринтерне. Мы подсчитали, что для поиска одного «того самого» нам каждый раз приходилось читать около 100 тестовых работ.

(Справедливости ради и предвосхищая подозрения в рекламе этого сайта, должны сказать, что месяц поиска SMM-щика на Grintern не дал результатов).

Если вам нужен автор с богатым тематическим опытом (это чаще всего необходимо в сложных разделах — медицине, IT, энергетике и пр.), то можно обратиться к HeadHunter — чаще всего профильные авторы ищут там постоянную работу в штате, но многие откликаются и на вакансии с неполной занятостью.

НЕ помогли нам в поисках:

  • биржи копирайтинга — довольно дешево, но качество работ очень плохое;
  • размещение объявлений в личных соцсетях — откликаются друзья и знакомые, зачастую без опыта, делают не очень хорошо, а отказывать сложнее;
  • размещение объявлений в соцсетях компании — зачастую откликаются клиенты, которые хотят просто «попробовать» и отказывать им тоже сложно;
  • тематические группы в Facebook/Telegram — мы прочитали много хороших отзывов о таком способе поиска авторов, но по факту результаты были очень схожи с биржей.

В любом правиле есть исключения: спустя сотни откровенно плохих результатов тестового задания с биржи, нам пришел один текст очень хорошего уровня. Мы удивились, приняли его и написали девушке на почту. Она рассказала, что долго работала с крупными проектами и решила поискать подработку. Писала на биржах за копейки, подыскивая интересные компании. И вот уже почти два года работает с нами, а на биржу больше не возвращалась: )

Но несмотря на один хороший исход, мы не советуем заниматься поиском действительно хорошего автора таким способом — вам может повезти, но скорее всего вы просто потратите огромное количество времени и нервов.

Что важно указывать в вакансии:

  • адекватную оплату, если хотите получать результаты хорошего качества — уважающий себя и опытный автор не будет писать за 100 руб. 1000 символов без пробелов. Стоимость всегда зависит от состояния рынка и существующих предложений, но более-менее стандартной ценой за хороший текст можно назвать 300 руб. за 1000 символов с пробелами;
  • ВСЕ требования к автору, включая умение работать в Google Doc, готовность вносить правки неограниченное количество раз и т.д.;
  • описание деятельности вашей компании — хороший автор может писать на любую тему, но если ваша сфера ему близка и интересна, то и тексты будут выходить насыщеннее и глубже;
  • вынесите отдельным пунктом умение работать с ключами, если вы ищете автора для SEO-продвижения в том числе.

Здесь можно найти инструкцию/шаблон для составления вакансии с примерами из нашего реального кейса.

Тестовое задание

Мы строго рекомендуем не давать ссылку на него сразу в вакансии — есть риск буквально утонуть в некачественных работах. Укажите, что кандидат должен быть готов к тестовому заданию, но высылайте его в ответ на те отклики, которые вас заинтересовали качественным резюме или хорошим портфолио.

Вот такая ситуация может возникнуть в будущем, если недостаточно серьезно и внимательно отнестись к тестовому заданию

Рекомендации к составлению и проверке задания:

  • не делайте его слишком объемным, как по описанию, так и по результату. Как бы вам ни хотелось увидеть все навыки автора сразу, мало кто согласится писать текст на 10 000 символов без понимания, оплатят ли ему эту работу или нет;

  • постарайтесь сделать такое задание, которое в наибольшей степени похоже на реальные будущие задачи для автора — так вы увидите, как он ориентируется в формате и вашей тематике;
  • если у вас на сайте уже есть материалы, которые кажутся вам хорошими — предложите автору написать дополнение к этой статье — например, у нас есть статья «Идеи празднования 18-летия», и мы просили в задании дополнить ее тремя новыми идеями. Так вы убьете несколько зайцев — увидите, сможет ли автор подстроиться под существующий стиль, насколько интересна его работа и бонусом сможете в будущем дополнить статью понравившимся текстом (не забывайте, что тестовое задание выбранного вами автора нужно оплатить, если Вы берете его в пользование);
  • обязательно ставьте дедлайн выполнения задания, оптимальный срок — 3-4 дня с момента отправки. Контролируйте, что автор не просрочил дедлайн, иначе есть риск задержек в будущем;
  • грамотность — основа, без которой не имеет смысла даже самый хороший слог, поэтому внимательно вычитывайте работу и отказывайте, если находите ошибки. Если вы не уверены в своей грамотности — используйте для этого специальные ресурсы, например, text.ru. Но не будьте слишком категоричны — если вы увидели во всем тексте одну некритичную ошибку или запятую — это может быть простой опечаткой, учитывайте человеческий фактор;

  • проверяйте текст на оригинальность — некоторые соискатели присылают выдержки из статей с других ресурсов. Проверить это легко — используйте тот же text.ru или antiplagiat.ru. Не требуйте оригинальности в 100% — это почти невозможно, учитывая количество контента в Интернете. От 90% — уже здорово.
  • оценивайте текст не только формально — подумайте, нравится ли он вам? Приятно ли его читать? Все ли понятно или текст вам кажется вычурным? В данном случае субъективный фактор оценки играет большую роль — в будущем вам нужно вместе работать над одним материалом, и если вам не близок стиль автора, возникнут сложности.

Как выстроить комфортное сотрудничество

Мало найти хорошего автора, нужно выстроить такую систему взаимодействия, которая будет удобна для вас и понятна для него.

Нанимать автора в штат или работать как с подрядчиком?

Мы за то, чтобы работать с авторами, как с подрядчиками. На то есть несколько причин:

  • скорее всего, автор сам не захочет связывать себя штатными отношениями, зачастую они даже оформлены как ИП или самозанятые, им выгоднее работать с несколькими компаниями сразу, чем с одной;
  • при штатном сотрудничестве вы задавите его работой на одну постоянную тематику и это приведет к тому, что тексты будут становиться однообразными и скучными;

Исходя из предыдущего пункта, лучше искать несколько авторов сразу — в любом случае, вы будете оплачивать только необходимую вам работу, поэтому для вас нет разницы, выполняет ее один человек или несколько.

  • автор — довольно ситуативная работа, в этом месяце вам может понадобиться 100 текстов, а в следующем — 15, но платить штатному сотруднику вы обязаны одинаково.

Конечно, из любого правила есть исключения. Например, если вы хотите вырастить сами будущего хорошего редактора, полностью погруженного в ваш проект — можно попробовать штатное взаимодействие.

Правила взаимодействия

Их не так много, но все они важны и подходят для рабочих отношений с любыми подрядчиками. Мы даем эти советы, потому что с некоторым авторами сотрудничаем более двух лет, с кем-то — не так давно, но все они крайне дорожат нашими взаимоотношениями.

Попросили авторов поделиться мнением о сотрудничестве с нами

Наши правила работы с авторами, которые помогли добиться настолько комфортного взаимодействия:

  • как можно глубже знакомьте автора с внутренними процессами — не только с товаром/услугой, но и тем, как устроена работа в самой компании — это позволит человеку проникнуться ее культурой и ценностями. Благодаря этому тексты будут правильно передавать посыл вашего бренда читателю.
  • создайте свою редакционную политику, это значительно облегчит погружение новых авторов в проект и процесс работы (мы подготовили простой шаблон, информации в котором хватит на начальный вариант редполитики — его можно найти здесь);
  • сделайте работу с вами удобной — сохраните все нужные документы в одной папке, сделайте общую таблицу, где они смогут в любой момент увидеть актуальные задачи и ожидаемые выплаты — у автора должна быть возможность найти все необходимое без вашего участия;
  • всегда держите их в курсе — если вы понимаете, что задач в ближайшее время не будет или их наоборот будет огромное множество — скажите об этом, чтобы люди могли скорректировать свое рабочее время на остальных проектах;
  • не задерживайте выплаты — это неуважительно по отношению к тому, кто потратил на вас свои ресурсы (конечно, ситуации бывают разными — если задержка все же случилась, сообщите об этом автору и назовите дату, когда перечислите средства);
  • ваши правки не должны быть слишком резкими и жесткими — такими действиями вы ставите под сомнение профессионализм автора и снижаете его мотивацию к работе. Ваша задача — вместе совершенствовать текст, а не показать превосходство;
  • больше человеческого общения — узнавая о жизни и увлечениях автора, вы можете проанализировать, какие темы он сможет раскрыть наиболее глубоко, к тому же, это создает позитивный эмоциональный фон работы;
  • не забывайте о дисциплине — хорошо быть комфортным для взаимодействия, плохо быть тем, кто не реагирует на безответственность — следите за соблюдением дедлайнов авторами и, что немаловажно, выполняйте в срок свои обещания;
  • поощряйте развитие — не упускайте из виду рост автора, его внимательность к вашим правкам и умение не просто исправлять ошибки, а не повторять их в будущем — бонус может быть как денежный, так и формальный — например, отметить достижения в общем чате.

Важно: автор не может быть экспертом во всем, но настоящая экспертность иногда необходима. Допустим, основная тематика вашего блога — детские игрушки, но вдруг вам понадобилась статья с юридической терминологией (например, о контрафакте) — для ее успеха у читателей важно учесть все тонкости и не совершить ошибок, чтобы даже разбирающийся человек мог сказать «да, это написал эксперт».

Можно попробовать найти автора-юриста, но для одной задачи это займет слишком много времени, его текст будет стоить дорого и может быть совершенно не близким вам по стилю. Можете дать возможность вашему автору поработать над задачей — он проведет интервью и совместную работу с экспертом или же напишет текст сам, а юрист вычитает его и исправит неточности.

Эволюция работы с блогом в Bash Today

Работа с блогом в компании прошла несколько этапов, которые характерны для многих стартапов:

  • создание текстов силами сооснователей — непрофессиональный вариант, но такой проходят многие в период становления компании, когда нет понимания, насколько этот ресурс будет прибыльным и тестировать его приходится самостоятельно;
  • привлечение редакторов в штат — создание профессиональных качественных текстов, но со своим лимитом. У нас этим занимались две сотрудницы, но только их руками невозможно было бы постоянно создавать необходимый объем материалов;
  • построение редакционного отдела — профессионально и масштабируемо. Редакторами стали те же две сотрудницы, что изначально сами создавали тексты — теперь это поставлено на поток и работает с их минимальным участием. Здесь выиграли все — мы продолжаем создаем качественный контент в нужном объеме, а у действующих сотрудниц появилось время для более глобальных и стратегических задач — продвижения, маркетинга, монетизации и выхода на другие площадки.

Повлияли ли авторы на выручку?

Да.

Не в прямом смысле, конечно — здесь довольно долгий и непростой процесс. Пользователь сначала становится читателем статьи, затем лидом и здесь уже принимает решение о покупке. Мы отслеживаем долю участия блога в заявках и оплатах — так можно оценить результативность этого канала.

Мы покажем изменения на примере базового показателя — трафика. С того момента, как к нам присоединились авторы, он неизменно растет:

Небольшой спад с марта по май 2020 года - первая волна пандемии, когда читать об организации мероприятий было попросту незачем и даже немного больно

Да, мы много работаем с SEO-частью блога для такого роста, но даже самые частотные ключи не будут приносить результата, если расставить их в плохо написанном и бесполезном для читателя тексте.

Растет трафик в блоге → растут пользователи на сайте → растет прибыль. Казалось бы, довольно рабочая схема, но на самом деле здесь можно посмотреть глубже и найти не такую очевидную пользу от этого источника трафика. Статьи, помимо прочего, помогают сконвертировать пользователя в покупку, закрывая различные боли, страхи и опасения клиентов, а также приводят на наш сайт рекламодателей и участников партнёрских материалов.

Бонус: где найти англоязычных авторов

Иногда компаниям нужны авторы, которые могут качественно переводить готовые тексты с русского на английский или же писать сразу на английском. Честно признаемся, что у нас такого опыта пока не было, но пока мы писали статью и спрашивали, что было бы интересно здесь увидеть, многие задали именно этот вопрос. Поэтому собрали в краткой сводке самые популярные советы на эту тему.

Тем, кому нужен перевод готовых текстов:

  • хорошо работают агрегаторы услуг — например, YouDo. Если на написание статей откликаются все, кому не лень, считая, что «да пару абзацев написать — ерунда, зато заработаю», то на задачи с переводом чаще откликаются люди с профильным образованием, поэтому качество работ обычно высокое;
  • Translators Cafe. Один из самых популярных сервисов для поиска переводчиков по всему миру. Сайт удобен и прост в использовании, отзывы о нем крайне положительные;

  • Чтобы найти переводчиков для длительного сотрудничества, рекомендуют пользоваться Linkedin’ом — говорят, что ставка переводчика здесь зачастую выше, чем в предыдущем варианте, но и качество соискателей на другом уровне. Например, на этом сайте часто находят переводчиков для сложных тематик — медицины, технологий и т.д.

Тем, кому изначально нужны тексты на английском:

  • большой популярностью пользуется сервис Hire My Mom — там ищут работу авторами англоязычные женщины в декрете. Прежде чем получить доступ к заданиям, они проходят тщательную проверку качества работ. Отзывы о сервисе исключительно положительные;
  • один из самых популярных сервисов «местного» англоязычного рынка — Craigslist — там удобная рейтинговая система авторов и множество рекомендаций от крупных компаний.

Если вам нужен текст на английском с нуля, то 99% рекомендуют искать именно англоязычного автора — то, что человек умеет хорошо переводить текст с русского на английский, совершенно не значит, что он сможет этот текст сам написать.

В статье мы постарались учесть все аспекты поиска качественного автора — конечно, каждый шаг можно раскрыть еще подробнее, добавив примеров и деталей, но все в одну статью не уместить. Расскажите в комментариях, что вызвало у вас вопросы или о чем было бы интереснее почитать подробнее — мы обязательно об этом напишем.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Игорь Соколовский

Почему вы считаете пробелы в прайсе, несмотря на общую тенденцию ухода от этой нестандартной метрики?

Ответить
Развернуть ветку
Yefim Kolodkin
Автор

Наша позиция на этот счет такая: мы согласны, что в целом "пробел" не является графемой и не имеет символьного обозначения, но на него все еще нужно нажимать, чтобы получить читабельный текст - а значит, автор тратит на него свое время и здоровье дорогих нам пальцев 🙂
К тому же, он - неотъемлемая часть письменного языка и по выполняемой функции роднится со знаками препинания. Ну и напоследок - выготовычитатьтекствотвтакомвиде?))

Ответить
Развернуть ветку
Кто здесь?

Более того, существуют разные пробелы. Они могут не только быть разной ширины, но и выполнять блокировку переноса других символов.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Drutsa

Всегда достаточно сложно найти хорошего специалиста, классная статья)

Ответить
Развернуть ветку
Inquisitor Today

Спасибо за статью

Ответить
Развернуть ветку
Вика Вика

Зря вы так все каналы в Telegram обобщаете. Сходили на www.textodromo.com, у них тоже канал с вакансиями. Нормально все у нас с местными авторами срослось

Ответить
Развернуть ветку
Yefim Kolodkin
Автор

Мы рассказали исключительно о своем опыте, нам, к сожалению, не повезло. Но рады, что вы нашли :)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Ольга

Полезная статья, особенно для меня-начинающего специалиста)  

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Спасибо за инструкцию. Она мне как раз сейчас была необходима. Первый раз в жизни буду прямо своими руками искать сотрудника на создание контента. У нас очень узкая тематика: эндуро мотоциклы и запчасти к ним. Пока плохо понимаю, как соблюсти правильный баланс между умением красиво писать и пониманием тематики. Склоняюсь к тому, что тематику он быстрее сможет подтянуть, если она ему как-то интересна.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ковалев

 Копирайтеры - это люди которые пишут сегодня про детские товары, завтра про офисную мебель, послезавтра про запчасти. Пишут каждый раз, почти ничего не понимая в тематике, иногда от таких текстов слезятся глаза.

В сложных тематиках лучше, чем сотрудники компании, которые разбираются в вопросе, никто текст не напишет. Хорошего копирайтера найти очень сложно. 

Как показывает опыт за 100 рублей за 1000, так и за 500 рублей за 1000, можешь получить одинаково плохой текст. 

Ответить
Развернуть ветку
Yefim Kolodkin
Автор

Именно поэтому мы не работаем с копирайтерами в разовом формате, а ищем авторов для длительного сотрудничества - погружаем в проект, даем максимально полную информацию и формируем общий стиль, в котором наши авторы вот уже два года пишут тексты)
Они не сотрудники нашей компании, о чем мы писали в статье, у них есть и другие проекты, но сотрудничество именно с нашим на постоянной основе дает хорошие плоды. К тому же, это решает проблему плохих текстов - постоянная работа с одними и теми же авторами существенно снижает возможность получения плохого текста. Да, поискать таких авторов придется, но в перспективе это значительно освобождает руки.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff

вы плохо читали статью и видимо не очень погружены в контекст.

обычно редактор отдает автору ТЗ со списком вопросов и автор идет к внутреннему или внешнему эксперту или даже 2-3 экспертам и пытает их по списку вопросов, и уже на основе этого пишет материал.

из пальца и экспертизы норм текст не написать от слова совсем. особенно в сложных нишах или суровом б2б

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова

И опять ни одной цифры на всю статью.

Автор будет на миллион, когда он научится считать CR и CTR материала) 

Ответить
Развернуть ветку
Yefim Kolodkin
Автор

В конкретной статье мы делали упор именно на процесс поиска качественных авторов. Нам много чего еще есть сказать по этой тематике, но для одной статьи - много. Будем продолжать :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff

это задача редактора считать деньги, автор должен давать хороший текст выпускающему редактору, и отвечать KPI  главреда

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Как можно было так поступить автор самый важный посыл этого текста самый короткий а именно. "Почему стоит привлекать авторов, а не писать самим?" Тут есть тысяча причин почему это нужно делать и одна важнее другой  и тема полностью не раскрыта, а копирайтеры опять остались на обочине, рынка труда из-за вашего текста. Во-первых нельзя добиться омниканальности в рамках одного автора по контенту,  так как у разных авторов разные маяки, которые влияют на те либо иные субгруппы одного и того же рынка ЦА с абсолютно разными эффектом.

Ответить
Развернуть ветку
Yefim Kolodkin
Автор

Мы уже увидели запрос на более подробное раскрытие темы "Почему", в данном случае упор был на процесс поиска качественных авторов. Постараемся раскрыть в следующий материалах)
Каким образом копирайтеры остались на обочине? Авторы, которые работают с нами (то есть мы априори не оставили их "на обочине рынка труда"), это те же копирайтеры, только с действительно хорошим уровнем работ. И мы очень ценим их труд)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко
Растет трафик в блоге → растут пользователи на сайте → растет прибыль.

Вот это не факт. Как вы определяете источник прихода клиента из этого канала и какую модель атрибуции используете, если происходит несколько касаний с клиентом?

Ответить
Развернуть ветку
Yefim Kolodkin
Автор

Мы отслеживаем путь клиента по сайту. Соответственно, мы можем оценить как первичную точку входу на сайт, так и итог (оставление заявки и оплата по ней). Это дает нам возможность оценивать долю трафика из блога и его динамику во времени.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

Ок, задам по другому вопрос. Как считаете CAC и LTV, если клиент проходил по 3 статьям в вашем блоге, ушел с сайта, а затем перешел по рекламе из ретаргета ФБ на ваш сайт и оставил заявку (допустим, что он все это делал с 1 устройства и 1 браузера)?

Ответить
Развернуть ветку
Yefim Kolodkin
Автор

Думаю, напишем о таких деталях отдельную статью, так как здесь есть много нюансов и интересных деталей. Благодарны за Ваш интерес, подкинули идею для материала 😉

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

Ага. В сети нет подобных материалов, которые бы подробно разобрали этот процесс с примерами из практики.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff

погуглите тему мульти канальных последовательностей, все с точностью до порядка считается на раз.

у нас на пример контент окупается за 3-6 месяцев это внутренний норматив, если видим что срок окупаемости больше то мы просто не пишем статью на данную тему.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

Интересно. Когда гуглил эту тему не нашел явных примеров, как компании распределяют САС и LTV в цепочке привлечения (если не берем в расчет стандартные модели атрибуции GA - они сильно усредняют), а также как решают проблему кроссплатформенности и кроссбраузерности (если рассматриваем не интернет-магазины, где эта тема решается user_id).

А какую модель атрибуции вы применяете и как учитываете кроссбраузерность и платформенность?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff

детально считать смысла нет а с точностью до порядка позволяют считать отчеты страницам входа, и учета доли просмотра контента в воронке конверсии

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гапоненко

А откуда уверенность, что авторы повлияли на выручку? В статье не увидел ни одной цифры)

Учитывая тематику, вероятно, могло повлиять и ослабление карантина и «выход людей на улицы» после затишья. О чем говорит и ваш график трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Yefim Kolodkin
Автор

Статья все же сфокусирована на поиске и найме хороших авторов, а влияние на выручку - причина, по которой стоит это делать. Мы не стали в этой статье слишком углубляться именно в выручку - во-первых, это разные темы и два фокуса в одной статье - заведомо плохо, а во-вторых, статья бы вышла ну очень большой, планируем сделать по этому отдельный материал.

Удивительно, что в графике трафика вы увидели именно это. Если так смотреть, то, видимо, ослабление карантина началось в декабре 19-го года, когда начался активный ежемесячный рост)

Ответить
Развернуть ветку
Lover

Надеюсь, это писал не ваш копирайтер.

Ответить
Развернуть ветку
В А

Статья ни о чём. Автор не в курсе темы. Зачем вы пишите статьи для школьников, когда здесь сидят дядьки и тётки? Ты ещё напиши статью как правильно столбиком делить))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff

норм статья, даже мне было любопытно почитать чужой опыт найма авторов и сравнить с нашим, хотя мы вообще по другому работаем и трафика у нас побольше чем у коллег из баш ту дей и ниши разные.

Ответить
Развернуть ветку
В А

И зачем оно тебе надо? У тебя что голова - помойка, всяким спамом забивать? Говорят, там отзывы хорошие! Так мы у них давно переняли технологию покупных отзывов. Самое смешное, что автор статьи ведётся на это. Ай, короче, статья для школьников

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда