{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Я в танце покажу, что такое дистанция»: «Пятёрочка» выпустила танцевальный клип о социальной дистанции в магазинах сети Статьи редакции

В соцсетях ролик назвали «кринжем», но некоторым клип понравился.

«Пятёрочка» выпустила 23 ноября ролик «Антивирусная композиция», в котором рассказала о важности соблюдения социальной дистанции между покупателями.

В видео молодые люди подходят без масок и перчаток к пожилой женщине. В ответ пенсионерка, которую называют «Ивановна», с помощью танца рассказывает, что в «Пятёрочке» соблюдают социальную дистанцию, носят маски, а посетителям рекомендовано пользоваться кассами самообслуживания.

В рамках кампании «ПятеркаЗаДистанцию» ритейлер также запустил танцевальный TikTok-челлендж под песню из ролика. С 24 по 26 ноября среди его участников разыграют iPad.

В X5 Retail Group (управляет «Пятёрочкой») ответили vc.ru, что производством клипа занималась креативная группа маркетинга торговой сети «Пятёрочка» и агентство BBDO. Ролик размещен во всех социальных сетях, показывать его в магазинах сети в компании не планируют.

В соцсетях ролик назвали «кринжем», но некоторым клип понравился.

АААААААААА! Пятёрочка выпустила рекламу о необходимости соблюдения социальной дистанции и масочного режима

Ситуация: такой кринж, что даже лол https://t.co/qBujQne0Ru
А что Пятёрочка и Нежный редактор объявили соревнования по видео за которые всем очень сильно стыдно?
У меня так сильно от неловкости сегодня скукожились пальцы на ногах, не уверена, что смогу теперь встать.
Ловите кринж месяца, если не года: «Пятёрочка» продвигает соблюдение антиковидных мер в магазинах https://t.co/kfxEGPSkGW
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Богданов
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

А по-моему очень круто. Качественно, с юмором и актуально

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

устроили блять цирк

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Какой же это колхоз

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шишкин

Да уж, это и правда стыдно 

Ответить
Развернуть ветку
Гордей Басик

Двоякое ощущение от рекламы - вроде смешно, а вроде испанский стыд.

Ответить
Развернуть ветку
Anderson Silva

Как же надоели везде требовать надевать маски, именно маски, а не шарфики например. Воздух продают =(

Ответить
Развернуть ветку
CHI DA?

рили кринж

Ответить
Развернуть ветку
Вячовскi

Кринжанёмся по приколу,
От пятёрочки умора!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zaika

Level up. Теперь это шызтёрочка.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Егунов

А можно такие же ролики от ЦИК и налоговой? Хоть смешно будет)

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

🤦‍♂️ (честное слово)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Немного стыдно, но круто сделано.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Костромин

Прекрасно сделано, дешево, креативно, все говорят, никто не равнодушен.
Цель достигнута, отличный ролик.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пономарёв

Отличная реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Ljkkj Jkjkm

Было б годно, если б не тема короны😱 понятно что хайпят на ней, но чес слово задрали!!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Wowtomochka

это явно намного круче, дешевле и ценнее, чем Альфабанк с Моргенштерном! 
Хайпят на короне? все бы так позитивно хайпили

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда