Бюджет в топку: как проекты теряют деньги из-за горе таргетологов 🪵
Русский такой: «хуйня это всё». Въёбывает бутылку водки, лезет наверх. Три метра не долез и упал. Немец такой: «ща всё будет». Хлопает 3 литра пива, лезет наверх. Метр не долез и упал. Таргетолог такой: «всё хуйня». Въебал рекламный бюджет и испарился 💅🏻
Коротко о ситуации:
Сегодня рынок трафика превратился в сплошной балаган с громкими обещаниями и дешёвыми иллюзиями. «Море лидов по цене батона из пятёрочки», «Поток заявок с гарантией 300%», офферы по типу "Купи и мозги не еби" — подобным разбрасываются только траферы, прошедшие курсы за три редиски у таких же специалистов как и они сами. Но правда в том, что большинство из них толком не понимает, что делает.
Реальность такова:
Они знают, какие кнопки нажать, но не знают, зачем. Настроить рекламу для них — механическая задача, не требующая глубокого понимания. Это как сварить борщ по рецепту из тик-тока: Не то чтобы по вкусу вкусно, но по сути — вкусно.
Анализ целевой аудитории? Сегментация? Они даже не представляют, кто твой клиент.
Адекватное проведение тестов? Ads-ка порой вводит их в ступор.
Базовая распаковка твоего продукта? Они сами не понимают, на что отливают трафик.
Как это выглядит на практике?
Твой бюджет уходит на шаблонную рекламу, созданную по принципу «и так сойдёт». Никто не задумывается, кто увидит этот креатив, какие боли он должен закрыть и почему вообще люди должны что-то у тебя покупать. Итог? Слитый бюджет, ноль заявок и разбитые надежды.
Но самое страшное…
Большая часть рынка трафика — это просто нажиматели кнопок. Они уверены: если реклама не сработала, то «клиент попался не тот», «сезон не подходящий», «бюджет маленький». Никогда — НИКОГДА — они не признают, что причина в отсутствии их профессиональных навыков, а на худой конец еще и бюджет спиздят у вас.
Не думайте, что эта статья — попытка кого-то оскорбить.
Моей целью является — помочь проекту/бизнесу, возможно, даже вашему. Вы должны видеть: за красивыми словами о «лидах за копейки» часто скрывается дилетантство.
Не доверяйте «спецам», которые:
- Не пытаются вникнуть и глубинно разобраться в вашем проекте, в вашем продукте и в том, какие потребности и кому он их вообще закрывает.
- Продают услуги, обещая результат без анализа и стратегии, прикрываясь фальшивыми кейсами.
Трафик — ЭТО БАЗА!
Работа трафагона — это не просто «запустить рекламу», а про стратегию, аналитику и грамотное понимание маркетинговой базы. Настроить рекламу может любой, но сделать её инструментом роста вашего проекта или бизнеса — единицы.
Ваш бюджет — это не материал для экспериментов.
Выбирайте специалистов осознанно, иначе деньги отправятся туда, где уже лежат сотни слитых рекламных бюджетов (На помойку).
Нужен трафик? Пиши мне в телегу, буду рад обсудить детали проекта! https://t.me/traffhigh 🍷