Как мы помогли Ирине обойти конкурентку и при помощи дизайна и создали успешный бизнес

Предыстория.

Дело было в 2010 году, когда в наше агенство обратилась Ирина, жительница Горного Алтая. На тот момент у ее соседки Алины уже был действующий магазин продуктов, открытый прямо в квартире на первом этаже. Схема довольно типичная для российской глубинки. Чтобы долго не думать, Алина так и назвала магазин своим именем.

Магазин "Алина"

Ирина, видя успех соседки решила открыть магазин по соседству и обратилась к нам за помощью. А дальше началась работа. Проанализировав внешний вид магазина и трафик, мы посчитали, что сделав всё правильно мы сможем перехватить примерно 80% рынка.

Рабочий процесс.

Первым делом мы разработали для Ирины рекламные баннеры с фотографиями продукции, чтобы у проходящих мимо жителей посёлка просыпался аппетит. Чтобы сэкономить на фотографе, скачали фотографии в интернете. Разметили самые популярные продукты - это курица, рыба и фарш и получили свои 10% трафика. Как вы могли заметить у Алины обычная самодельная вывеска и ни одной фотографии.

Магазин Ирины

На первом этапе мы потратили всего 1700р на распечатку. Прикрутил баннеры супруг Ирины.

Далее мы заказали яркие отделочные материалы - сайдинг и зашили стенку возле входа. Новый чистый и современный материал создает ощущение чистоты и свежести внутри и подсознательно человек думает, что все продукты в этом магазине свежие. Идея сработала на все сто и мы получили дополнительные 25% трафика. У Алины же старая деревянная стена.

Сайдинг обошелся нам в 3200р, но увеличил выручку примерно на 2400 в месяц.

Но самым успешным ходом оказалось бетонное крыльцо. Просторное, без единой ступени оно вмещает целую очередь из клиентов и еще 40% трафика перешло к Ирине.

Полная картина. Разница очевидна.

Вывод.

Внимательный читатель спросит: "А как же еще 5%?". Обратившись в наше агенство, бизнес и уровень жизни Ирины значительно вырос и она сделала ремонт дома и поставила пластиковое окно. И этот успех и это окно и переманили эти 5% людей. Ведь успех притягивает.Такая история о том как грамотный подход и профессионализм агенства "Феерия дизайна" сделал жизнь одного человека лучше, а второго хуже. Каким человеком быть, решать только вам.

Больше историй успехов и кейсов в Instagram нашего агенства -

{ "author_name": "Феерия Дизайна", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 21, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 181145, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Nov 2020 12:52:46 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

ш т о о о о о о о л о л б л и н

Ответить
10

«Алина» выглядит очень естественно и аутентично: деревянны фасад, хэнд-мейд вывеска. «Ирина» – колхозно: баннеры, сайдинг.

Голосую за «Алину»

Ответить

Чужой торшер

Андрей
0

Тем не менее Ирина похожа на магазин и ассоциируется с внешним видом магазина в провинции,  а Алина больше похожа на заброшку и не понятно где вход в  магазин, может  за забором под вывеской раньше был а потом все заколотили ? Аутентичность только для приезжих хипстеров имеет значение. Локальный трафик направлен на то, что более всего походит на магазин.

Ответить
2

Про вход в магазин не понял. Я бы зашел сюда.

Ответить
8

Я бы на месте Алины снял вывеску с названием и повесил табличку «вход здесь».

Ответить
1

Гениальность в простоте))

Ответить

Чужой торшер

Андрей
1

Я бы перелез через забор и ломился под вывеску :) 

Ответить
0

Я бы зашёл сюда

Я

Ключевой момент. Вот именно, что только вы. А вы этому магазине нахуй не нужоны, ему нужна массовая аудитория.

Сколько таких как вы в провинции, с условным воспитанным вкусом? Этот, простигосподи, Дизайн, направлен на определенную ЦА, и со своей задачей справляется.

Ответить
–1

Каким блять вкусом? Речь была не "в какой из магазинов я зайду", а "где дверь на фото", прочитайте пару комментов выше.
Каким надо обладать вкусом, чтобы входить в магазин через окно, или крышу?

Ответить
1

Вкусом самогона во рту, например.

Ответить
1

Спокойней реагируйте.

Ваш коммент про аутентичность говорит о том, что вы как раз говорите о вкусе и воспринимаете магазин через его призму. Ваши поведенческие паттерны взаимосвязаны с вашим вкусом и привычкамм. То, что для вас кажется очевидным и само собой разумееющимся, то, что приковывает ваше внимание, совершенно не обязательно работает также у остальной части население. Вы увидели здесь дверь в магазин, а ЦА того региона увидели здесь дверь в подъезд. 

Ответить
0

Спасибо, вы правы, мне следует быть спокойнее.

Выше я написал, "я голосую за", чем подчеркнул, что просто моё мнение.

Ответить
10

Жду следующий пост, как креативное агентство создало фейковое креативное агентство, чтобы раскрутить свое креативное агентство.  

Ответить

Чужой торшер

7

Топовый кейз, но визуал у этого всего гнусноватый :-D.

Шаг N2. Предложите свои услуги соседке в долг под будущую прибыль, сделайте лучшее решение. Будет новая статься как мы обскакали сами себя.

Шаг N3. Предложите соседкам объединится в партнерство и сделать один большой супермаркет Irina&Alina. Новый и стильный дизайн. Уникальные фото от фотографов, айдентика. Будет новая статья ....

Ответить
4

Нет, ну это за гранью добра и зла.
Обшить деревянный дом сайдингом и завесить дом ....рекламой. При этом назвать это дизайном.
«Феерия дизайна», у меня для вас плохие новости.

Ответить
4

Видел эти магазины и на подсознательном уровне решил войти в Ирину 

Ответить
3

Отлично )))

Ответить
3

Эталонные колхозники 

Ответить
2

Прикольно)

Ответить
2

Инста по стилю похожа на Наливкина)

Ответить
2

Хочу отметить, что агентство решило главную задачу — привлечение клиентов. Хорошее исследование рынка, чёткое понимание ЦА, слаженная работа — и результат не заставил себя ждать. За умение работать с передовыми материалами (сайдинг) отдельный плюс!

Ответить
1

хаха зачёт)

Ответить
1

Это шутка какая-то?

Ответить
1

В итоге выигрывают цены. Если цена на чекушку водки будет меньше, чем у соседнего магазина, то местные аристократы предпочтут магазин Алины.

Ответить
1

Это настолько плохо, что даже хорошо!

Ответить
1

Блин, это же шикардос,  люди с юмором - это круто!

"Дело было в 2010 году, когда в наше агенство обратилась"...
"профессионализм агенства "Феерия дизайна" сделал жизнь"
проверил, даже в инсте букву т пропускают. Умнички!
Вангую - канал разовьют, маркетологи мимо прикольчиков не пройдут ;)

Ответить
0

Пользователи выше  набивают счетчик комментов? 

Ответить
0

Приходите к нам в креативное digital агентство "Лида". Замутим вам фасад по самые лиды))

Ответить
0

 у Алины номер телефона прямо на двери. Голосую за Алину

Ответить

Комментарии

null