Как мы помогли Ирине обойти конкурентку и при помощи дизайна и создали успешный бизнес

Предыстория.

Дело было в 2010 году, когда в наше агенство обратилась Ирина, жительница Горного Алтая. На тот момент у ее соседки Алины уже был действующий магазин продуктов, открытый прямо в квартире на первом этаже. Схема довольно типичная для российской глубинки. Чтобы долго не думать, Алина так и назвала магазин своим именем.

Магазин "Алина"

Ирина, видя успех соседки решила открыть магазин по соседству и обратилась к нам за помощью. А дальше началась работа. Проанализировав внешний вид магазина и трафик, мы посчитали, что сделав всё правильно мы сможем перехватить примерно 80% рынка.

Рабочий процесс.

Первым делом мы разработали для Ирины рекламные баннеры с фотографиями продукции, чтобы у проходящих мимо жителей посёлка просыпался аппетит. Чтобы сэкономить на фотографе, скачали фотографии в интернете. Разметили самые популярные продукты - это курица, рыба и фарш и получили свои 10% трафика. Как вы могли заметить у Алины обычная самодельная вывеска и ни одной фотографии.

Магазин Ирины

На первом этапе мы потратили всего 1700р на распечатку. Прикрутил баннеры супруг Ирины.

Далее мы заказали яркие отделочные материалы - сайдинг и зашили стенку возле входа. Новый чистый и современный материал создает ощущение чистоты и свежести внутри и подсознательно человек думает, что все продукты в этом магазине свежие. Идея сработала на все сто и мы получили дополнительные 25% трафика. У Алины же старая деревянная стена.

Сайдинг обошелся нам в 3200р, но увеличил выручку примерно на 2400 в месяц.

Но самым успешным ходом оказалось бетонное крыльцо. Просторное, без единой ступени оно вмещает целую очередь из клиентов и еще 40% трафика перешло к Ирине.

Полная картина. Разница очевидна.

Вывод.

Внимательный читатель спросит: "А как же еще 5%?". Обратившись в наше агенство, бизнес и уровень жизни Ирины значительно вырос и она сделала ремонт дома и поставила пластиковое окно. И этот успех и это окно и переманили эти 5% людей. Ведь успех притягивает.Такая история о том как грамотный подход и профессионализм агенства "Феерия дизайна" сделал жизнь одного человека лучше, а второго хуже. Каким человеком быть, решать только вам.

Больше историй успехов и кейсов в Instagram нашего агенства -

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Максим Семиградов

ш т о о о о о о о л о л б л и н

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Жду следующий пост, как креативное агентство создало фейковое креативное агентство, чтобы раскрутить свое креативное агентство.  

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Суржиков

«Алина» выглядит очень естественно и аутентично: деревянны фасад, хэнд-мейд вывеска. «Ирина» – колхозно: баннеры, сайдинг.

Голосую за «Алину»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Суржиков

Про вход в магазин не понял. Я бы зашел сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Тихонов

Гениальность в простоте))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Я бы зашёл сюда
Я

Ключевой момент. Вот именно, что только вы. А вы этому магазине нахуй не нужоны, ему нужна массовая аудитория.

Сколько таких как вы в провинции, с условным воспитанным вкусом? Этот, простигосподи, Дизайн, направлен на определенную ЦА, и со своей задачей справляется.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Суржиков

Каким блять вкусом? Речь была не "в какой из магазинов я зайду", а "где дверь на фото", прочитайте пару комментов выше.
Каким надо обладать вкусом, чтобы входить в магазин через окно, или крышу?

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Вкусом самогона во рту, например.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Спокойней реагируйте.

Ваш коммент про аутентичность говорит о том, что вы как раз говорите о вкусе и воспринимаете магазин через его призму. Ваши поведенческие паттерны взаимосвязаны с вашим вкусом и привычкамм. То, что для вас кажется очевидным и само собой разумееющимся, то, что приковывает ваше внимание, совершенно не обязательно работает также у остальной части население. Вы увидели здесь дверь в магазин, а ЦА того региона увидели здесь дверь в подъезд. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Суржиков

Спасибо, вы правы, мне следует быть спокойнее.

Выше я написал, "я голосую за", чем подчеркнул, что просто моё мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krivonosov

Нет, ну это за гранью добра и зла.
Обшить деревянный дом сайдингом и завесить дом ....рекламой. При этом назвать это дизайном.
«Феерия дизайна», у меня для вас плохие новости.

Ответить
Развернуть ветку
Linker FMC

Видел эти магазины и на подсознательном уровне решил войти в Ирину 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klinichev

Отлично )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Коморов

Прикольно)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Логинов

Инста по стилю похожа на Наливкина)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Логинов

Хочу отметить, что агентство решило главную задачу — привлечение клиентов. Хорошее исследование рынка, чёткое понимание ЦА, слаженная работа — и результат не заставил себя ждать. За умение работать с передовыми материалами (сайдинг) отдельный плюс!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Булгаков

хаха зачёт)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Угаров

Пользователи выше  набивают счетчик комментов? 

Ответить
Развернуть ветку
Infinity Trap

Это шутка какая-то?

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

В итоге выигрывают цены. Если цена на чекушку водки будет меньше, чем у соседнего магазина, то местные аристократы предпочтут магазин Алины.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

Блин, это же шикардос,  люди с юмором - это круто!

"Дело было в 2010 году, когда в наше агенство обратилась"...
"профессионализм агенства "Феерия дизайна" сделал жизнь"
проверил, даже в инсте букву т пропускают. Умнички!
Вангую - канал разовьют, маркетологи мимо прикольчиков не пройдут ;)

Ответить
Развернуть ветку
NiceBuh

 у Алины номер телефона прямо на двери. Голосую за Алину

Ответить
Развернуть ветку
Егор Тихонов

Приходите к нам в креативное digital агентство "Лида". Замутим вам фасад по самые лиды))

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда