Как я зашел попить кофе и привлек полмиллиона пользователей в приложение «Люди рядом» во ВКонтакте

Тут вообще добрая половина всех наших кейсов случилась

Захожу я, значит, в кофейню, а там мои кореша из Juice Development сидят что-то обсуждают перед компуктерами, ну я думаю, спрошу, мол, чего там интересного у вас. Так мне ребята и показали свою новую мини-аппку, которую запилили со скуки — Люди рядом, она показывает расстояние до ближайших друзей и других пользователей ВКонтакте, запустивших ее.

Вот в двух скриншотах, как это работает:

А поскольку у меня уже было целых два кейса по привлечению траффика из тиктока(60 тысяч и 100 тысяч подписчиков в телеграм), то я подумал, почему бы не снять ребятам видосик и посмотреть, как аудитория отреагирует:

Мое видео на 1 миллион просмотров

Отреагировали. Миллион просмотров и +250 тысяч пользователей за первый месяц и дальше уже несколько пользователей тиктока сами сняли ролики про этот сервис, сделав еще 5 миллионов просмотров и еще плюс 250 тысяч за пару суток.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Metro
Геймификация, стримеры и голосовые ассистенты — что еще можно сделать в маркетинге в 2020
Омниканальный маркетинг увеличивает выручку компании. Контакт компания-клиент формируется в нескольких точках: офлайн…

Вот эти два пользовательских ролика:

Тут 4 миллиона просмотров
Тоже около миллиона просмотров

Кстати, судя по графику, можно сказать, что первый достаточно массовый всплеск аудитории не дал никакой "вирусности" проекту, возможно, дело в критической массе, ну, сейчас это увидим через неделю-другую. Я вообще склоняюсь к тому, что никакой "вирусности", как такового чуда не существует и все упирается лишь в уникальность проекта, упаковку и количество произошедших действий для распространения информации о нем и не важно, были они очевидны для бенефициара или нет(если бы мы не знали про эти два видео в тиктоке, то скорее всего бы посетовали на эту самую вирусность.

Вот скриншот графика, здесь первое видео — первый пик, остальные два — то, что в конце. 

Почему так получилосб с этими тремя видео:

Например, снятый мною ролик начинается со слов "мало кто знает, что во ВКонтаке есть способ смотреть, на каком расстоянии от вас находятся люди", остальные преподносят его как этакий лайфхак, ну то есть, будто бы раскрывается инфа о скрытом функционале соцсети, доступном только разработчикам, это еще и подтверждается определенной сложностью с нахождением приложения — нужно вводить сложную ссылку в поисковой строке:

Ответ на вопрос о том, как в 2020 заставить 500 000 пользователей вводить ссылку ручками или очередное подтверждение того, что ценность продукта на том конце может нивелировать сложности пути до него.

Ну и конечно же уникальная концепция приложения, описываемая буквально одними предложением, совмещающая в себе ранее несовместимые вещи и дающая невиданные ранее возможности, сдобренная минималистичный дизайном интерфейса прилки, в которой находится только то, что она умеет лучше всего.

Вот такой вот небольшой кейс получился. Остальные мои кейсы можно посмотреть тут

{ "author_name": "Ilya Vasilyev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -4, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 181261, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Nov 2020 19:12:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

Каким только мусором не пользуются...

Ответить
0

Ну а так совсем жалко было бы людей, которые этот "мусор" производили)

Ответить
0

Приглашаю вас в Казань для привлечения 500 тыщ клиентов в школу подготовки и сдачи IELTS - LF CENTER. Мы даже билеты с проживанием вам оплатим )))
Статью прочитать пока не удалось, но заголовок бомба ♨️

Ответить

Комментарий удален

0

В телеграме тоже есть

Ответить

Комментарии

null