{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Не время быть скромным: Объединённая металлургическая компания (ОМК) меняет характер

BBDO Branding разработало новую платформу бренда и его коммуникационную стратегию

Совершенство продуманных решений — новая платформа ОМК https://omk.ru/

ОМК — это огромная компания, состоящая из шести металлургических предприятий и вагоноремонтной сети. И в данный момент она проходит фазу небывалого роста, в частности, трансформирует свою систему управления и внедряет большое число клиентских сервисов. Неудивительно, что эти процессы вызвали необходимость в кардинальном обновлении имиджа ОМК.

Для ребрендинга промышленный гигант привлек специалистов — агентство BBDO Branding. Его команда разработала платформу и коммуникационную стратегию бренда.

Было: молчаливый интеллигентный труженик

BBDO Branding начали работу с исследования внутренней культуры компании, а также анализа внешнего восприятия бренда.

Интересно, что восприятие сотрудниками статуса компании в индустрии оказалось несколько скромнее, чем клиентское. Клиенты воспринимают ОМК одним из лидеров металлургической отрасли, соответствующим параметрам best in class.

Ольга Кузьмёнок, директор по стратегии BBDO Branding

Также выяснилось, что на уровне широкой аудитории компания-лидер с уникальной культурой и преимуществами мирового уровня часто остаётся в тени более громких, иногда агрессивных в коммуникации конкурентов. Дело в том, что в «характере» бренда ОМК исторически соединились скромность, сосредоточенность на производстве, осознанная политика коммуникационной закрытости. Философия компании была соответствующей: «Пока конкуренты громко говорят, мы работаем».

Однако в ОМК понимали, что без открытости и заметной активности обойтись в настоящее время невозможно, и бренду пора стать коммуникабельным, рассказывать о своих достижениях и транслировать уникальность.

Стало: совершенство продуманных решений и клиентоориентированность

В основу платформы легли выявленные составляющие ДНК бренда: движение вперёд, здоровый перфекционизм, интеллектуальность, порядочность, основательность, профессионализм и деловой этикет, масштабность задач.

Но главной чертой нового имиджа ОМК, в соответствии с новыми бизнес-процессами, стала клиентоориентированность.

Ольга Кузьмёнок, директор по стратегии BBDO Branding: «В процессе работы важно было мониторить рынок, чтобы случайно не повторить то, что уже реализовано конкурентами, даже если ОМК это подходит больше».

В процессе работы важно было мониторить рынок, чтобы случайно не повторить то, что уже реализовано конкурентами, даже если ОМК это подходит больше.

Ольга Кузьмёнок, директор по стратегии BBDO Branding

«Совершенство продуманных решений» — так в трёх словах команда брендинга описала суть обновлённой ОМК. Эта формулировка так вдохновила команду, что было принято решение сделать её слоганом бренда.

Что дальше?

Для комфортного внедрения бренда внутри копании и запуска во внешней среде BBDO Branding разработали коммуникационную стратегию, которая уже принята компанией и «запущена в производство».

Также был создан новый фирменный стиль, который ОМК представит в ближайшее время.

Все составляющие проекта — платформа, стратегия, фирменный стиль — уже работают на цели бизнеса ОМК. С точки зрения рынка они помогают ОМК выйти из тени более активных конкурентов, а с позиции внутренних коммуникаций — поддерживают мотивацию сотрудников, что особенно важно в период «квантовых скачков» и перестройки внутренних процессов.

Пресс-конференция ОМК, в рамках которой объявили о переменах и анонсировали новый бренд https://omk.ru/
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда