Кейс: Таргетированная реклама в ТикТок для автоаксессуаров. 659 000 выручки с окупаемостью 500%

Привет! На связи Кирилл Савельев и команда TAMADA-DIGITAL! Сегодня расскажу, как с первого запуска мы сделали 659 000 рублей выручки для интернет-магазина автоаксессуаров в ТикТок! И да, таргет в ТикТок есть и качает, кто еще не знал :)

О проекте

Интернет-магазин автоаксессуаров. Давно продвигаются в Инстаграм и в ВК, решили открыть для себя новый канал трафика - ТикТок. Какие КПИ были выставлены?

  • Цена лида не выше 100 рублей
  • Цена продажи не выше 500 рублей

Общая статистика

Давайте для начала пройдемся по общим показателям.

Потрачено: 77395 рублей

Конверсий: 6,595

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как в 3 раза увеличить прибыль для строительной компании с помощью комплексного digital-маркетинга
Меня зовут Антон Пожильцов, я генеральный директор маркетингового агентства «Pragmatic» и в этом кейсе я расскажу, как…

Цена конверсии: 11,74

Коэффициент конверсии (конверс посадочной): 30,93%

Учитывая, что на данном скрине за конверсию берется только нажатие кнопки на посадочной на кнопку ВатсАп, это не реальное число лидов. Конверсия из клика на кнопку в реальный лид от 50%.

Стоимость реальной заявки составляет 17-32 рубля и не поднимается выше не в зависимости от условий и аукциона.

Структура кампании

Основной целью рекламной кампании являются конверсии. Трафик используется исключительно для проработки воронки и добивки по ретаргету.

Почему мы крутим на широкую и отказались от интереса "Автомобили"?

Покажем простой график в котором сразу станет понятно, что сужение аудитории не всегда точно и не всегда хорошо. Если опустить все моменты по оптимизации и работу со ставкой - мы получили низкие показатели по показам, как итог низкие показатели по конверсиям.
Два раза подумайте, а надо ли в ТикТок сужать аудиторию?

Надо ли сужать аудиторию?
Да
Нет
Пофиг
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Такие дела :)

Керативы палить не буду, но скажу, что результат весь был сделан на 6 видео.

P.S Потенциальным заказчикам я показываю все на личном созвоне, дабы не раскрывать всех фишек на широкую общественность. Все о чем я пишу имеется у меня в доступе и я с радостью продемонстрирую все в зуме, если нужно будет.

Итоги

Я просто приведу в пример определенный период в нашей табличке. Здесь все будет ясно :)

Не бойтесь идти в ТикТок, здесь куча леквидного трафика, который можно монетезировать :)

В следующем кейсе я расскажу о проекте с выручкой в 20 млн. рублей только на трафике с ТикТок! Но ты это, поставь лайк пжл, чтобы мотивашка была :)

Хотите такой же результат? Обращайтесь за консультацией - Кирилл Савельев!

{ "author_name": "Кирилл Савельев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 4, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 181368, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Nov 2020 23:04:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Евгений
Как производитель создавал концепцию бренда «Главеда» и упаковку в советском стиле, без помощи дизайн-студии
Всем привет, меня зовут Евгений и сегодня решил поделиться тем, как мы создавали новый бренд и упаковку для…
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

который можно монетезировать :)

Через И, проверочное слова Монатик.

Ответить
0

Насколько хорошо по вашему опыту в ТикТоке сейчас цепляется аудитория 30+?

Ответить
0

отлично цепляется, там большая часть 24-35 по официальным данным и по опыту в том числе)

Ответить
0

А там же ограничение раньше было минимальный бюджет. Сейчас можно с маленьким бюджетом?

Ответить
0

раньше было, сейчас нет, уже долгое время можно работать с минималкой

Ответить

Комментарии

null