Маркетинг впечатлений или с чего начинается продвижение в сфере гостеприимства
Вводные данные:
1. Есть большой объём различных отелей и ресторанов.
2. Есть постоянно растущее число экспертов, которые предлагают свои услуги
3. Есть собственники бизнеса, которые хотят быть вовлечены в операционные процессы, но не до конца понимают специфику.
И у всех возникает вопрос - при наличии предложения по оказанию услуг и спроса на эти услуги, почему так мало крутых мест, куда можно приехать и получить новые впечатления? А ответ на поверхности – с каждым разом, в моменте поиска вариантов ведения маркетинга и создания креативных идей, любой бизнес встаёт перед дилеммой - штатный сотрудник или сторонняя компания.
Ведь все слышали про "синдром самозванца"? Вот в этой сфере каждый следующий подрядчик расскажет вам кучу сказок, нарисует вам огромную дорожную карту и покажет портфолио своих кейсов. Вот только к этому всему прилагается отсутствие лояльности, ровно ноль понимания специфики процессов, причем не только в конкретно взятом бизнесе, но и в отрасли в целом.
Для понимания, какое решение принять - свой сотрудник или агентство, то нужно понять, а какая цель у бизнеса? Просто деньги заработать или делать это качественно и со вкусом.
От того, кто возглавляет проект, и идёт понимание процесса маркетинга - есть ли точки контакта с гостем, как они расставлены, или есть просто сторож и касса для приёма наличных, да еще и без чека.
И как бы сейчас не пытались уйти от ведения бизнеса в "чёрную", остаётся очень большой объём подобных игроков рынка, которые не желают развиваться и развивать сферу на своей территории, в которую идёт туристический поток из-за каких-то внешних обстоятельств.
Каждый объект - отель, гостиница, база отдыха, ресторан, бар и иные игроки являются частями огромного рынка развлечений - рынка впечатлений.
Множество вариантов выбора и их мотивов могут двигать людьми в попытках поиска новых впечатлений, а сфера гостеприимства обязана удовлетворять данный запрос.
Хочется помочь с решением тем, кто готов вкладывать себя в создание качественного развития индустрии, и изобличать тех, кто под видом профессионалов, просто зарабатывает деньги, создавая шаблонный маркетинг для своих клиентов.