iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296

Как продвигать онлайн школу в Инстаграм?

Своим опытом в продвижении онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ делится специалист по таргетированной рекламе Степан Володин

О проекте

Онлайн школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике, основанная в апреле 2019 года. Моё участие в данном проекте началось с самого первого дня, и продолжается до сих пор.

Полной картинки с этого кейса вы так же не увидите. Конкретные аудитории, креативы и тексты я тоже не покажу. Но в целом тестируемые воронки раскрою.

Передо мной стояла только одна задача — обеспечить продажи онлайн курса по подготовке к ЕГЭ.

Эта задача включала в себя:

  • Создание аккаунта Instagram;
  • Разработка стратегии продвижения;
  • Разработка ТЗ по производству контента;
  • Продвижение аккаунта;
  • Формирование лояльного комьюнити;
  • Разработка посадочной страницы;
  • Получение максимального количества регистраций на онлайн вебинары, по минимальной цене;
  • Создание и работа с аудиториями ретаргетинга согласно воронке продаж;
  • Продажа курсов напрямую через сайт.

Аудитория

Ну что-ж, начнём!

Сначала мы начали наполнять аккаунт полезным контентом, а именно разборами отдельных заданий, которые встречаются в ЕГЭ.

Почему выбрали такой формат контента? Всё просто! Он полезен. Его хотят запоминать и репостить своим одноклассникам. Такая активность хорошо влияет на алгоритмы инстаграмма, аккаунт получает хорошие охваты и начинает рости органически. Да и рекламный бюджет на старте был довольно скромным.

Спустя время, аккаунт был более-менее заполнен, и мы запустили продвижение постов.

Сначала я настроил и протестировал все предполагаемые аудитории через рекламный кабинет фэйсбука. Лучшие из этих аудиторий я перенёс в приложение Инстаграм. Это позволило нам видеть столько человек подписались на аккаунт с каждого продвигаемого поста, и оптимизировать рекламу не по стоимости клика, а по стоимости подписчика.

За всё время проекта, единственным способом продвижения, была и остаётся — таргетированная реклама. Она позволяет нам получать целевых подписчиков в пределах 7 рублей!

Результаты ДО

Результаты ДО

Результаты ПОСЛЕ

Результаты ПОСЛЕ

Органические охваты

Основной способ набора подписчиков — таргетированная реклама. Но даже она не исключает, что на аккаунт будут подписываться другие коммерческие аккаунты и аудитория низкого качества.

За весь период работы с проектом — в ручную, было удалено более 10,000 аккаунтов, которые были подписаны на «100 EGE», но не являлись целевой аудиторией.

Такое качество аудитории и посыл контента, дали высокие органические охваты для публикаций.

Регистрации на вебинар

Стоимость основного курса варьировалась от 3000 — до 5000 руб.

Первая гипотеза была стандартной. Затестировать регистрации на вебинар.

Был установлен пиксель на созданную посадочную страницу, и настроены рекламные кампании на конверсии. Реклама показывалась на те аудитории, которые хорошо себя показали при продвижении контента, и на аудитории ретаргетинга (взаимодействие с аккаунтом инстаграм за определённый период).

Стоимость регистрации на вебинар

На каждый вебинар, мы получали около 2000 уникальных регистраций, со средней стоимостью — 12,2 рубля. Средняя доходимость — 43,7%

Конверсия в продажу с вебинара составляла в среднем 1,5-2,9%.В общем, результаты продаж всех приятно удивили, и мы начали проводить вебинары каждую неделю.

Продажи основного курса

Спустя время, когда уже было набрано достаточное количество подписчиков, они были максимально лояльными, и я уже досконально знал целевую аудиторию — было принято решение запустить продажи основных курсов напрямую через сайт, с оптимизацией рекламных кампаний на ключевое действие — «Покупка курса».

Показ рекламы осуществлялся на аудитории ретаргетинга (взаимодействия с аккаунтов инстаграм; записи на вебинары), аудитории LookaLike (по просмотрам видео, по покупателям курса), и на аудитории, которые хорошо себя зарекомендовали при продвижении контента.

На фото ниже указана стоимость продажи. Не ЛИДА, а оплаченного курса.

Стоимость продажи основного продукта

В итоге было получено 217 продаж курсов, на общую сумму более 800,000 руб., со средней стоимостью продажи в 233,47 руб.ROI = 1597%

Таргетированная реклама — это отличный инструмент для развития проектов в сфере онлайн-образования. Она позволяет получать стабильные результаты и успешно масштабировать проект.

{ "author_name": "Степан Володин", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0448\u043a\u043e\u043b\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 181817, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 28 Nov 2020 14:49:55 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Свяжитесь со мной, есть проект по онлайн школе.
@fakhrutdinov telegram

0
Читать все 1 комментарий
Как охватить 98% сотрудников кадровым электронным документооборотом

Кейс Альфа-Лизинга и EasyDocs

Whoosh, Urent и «Яндекс Go» нашли злоумышленников, которые повредили 800 электросамокатов в Москве Статьи редакции

Сумма компенсации составила чуть больше 1 млн рублей, говорит источник.

Китай запретил любые операции с криптовалютами

Китай объявил все операции с криптовалютами нелегальными. Запрещено оказание любых услуг, связанных с криптовалютами и соответствующими производными инструментами.

IKEA в Британии рассказала о снятии с производства плюшевых акул — в России они останутся в продаже Статьи редакции

Акула Blåhaj (по-русски «Блохэй») в 2018 году стала хитом в России. Её было невозможно купить в магазинах, перекупщики завышали цены в два раза, а соцсети заполнили фотографии с ней.

«Дочка» Volvo по производству электромобилей выйдет на биржу через слияние со SPAC-компанией при оценке в $21 млрд — WSJ Статьи редакции

Действующие акционеры смогут получить $250 млн после сделки.

Polestar 2 Polestar
Батарея, камера, но не экран: обзор iPhone 13 и iPhone 13 mini Статьи редакции
Зачем платить больше?

Генеральный директор IPCodex, юрист Наталья Полианчик — о том, почему кинотеатрам не стоит обижать кинокомпозиторов

Электричество из солёной воды, «напечатанные» дома и беговые приборы для незрячих — лидеры премии Innovation by Design Статьи редакции

А также светодиодные системы для роста сельскохозяйственных культур и браслеты с «тревожной» кнопкой для женщин. Эти и другие инновационные проекты наградило издание Fast Company.

Двойная польза: Премия HR-бренд и Рейтинг работодателей — в чем разница и зачем участвовать в обоих проектах

Какой компании не хочется, чтобы ее считали работодателем мечты? Пусть лучшие кандидаты делают выбор в вашу пользу, а конкуренты ломают голову — что с ними не так. Продемонстрировать силу своего HR-бренда компаниям уже более 10 лет помогает hh.ru: ежегодно мы проводим Рейтинг работодателей России и Премию HR-бренд. И как показывает анализ…

Aviasales запустил «Короче» — карты с обзорами городов и контактами местных гидов и фотографов Статьи редакции

В сервисе уже есть 49 российских и зарубежных городов.

«Короче» добавили в приложениях и на сайте Aviasales. Если в городе есть сервис, он появится рядом с выдачей билетов Aviasales
Облажались с аудиторией и производством в Китае, но вышли на 55 млн рублей за 2020 год: история ошибок компании Atmeex

Мы начали производить и продавать приборы по очищению воздуха в конце 2019 года. Первое время всё шло наперекосяк, но мы переосмыслили все процессы и за год увеличили выручку в 2 раза.

В отдельном помещении мы тестируем устройства на брак
null