{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс: как мы спасали бизнес в период коронавируса

25 марта 2020 года В.В. Путин объявил о переходе на режим самоизоляции. «Звонкий шум в ушах» и непонимание развития бизнеса коснулось всех предпринимателей. Те, кто имел налаженные продажи в онлайн, уверенно обеспечили себе стабильность. Остальные жутко паниковали, и судорожно искали решения. Мы получили в период изоляции перенасыщение заказов – задача была одна – перевести офлайн бизнес в онлайн и подкрепить реальными продажами. Сохраняйте материал о нашем опыте по спасению бизнеса в период пандемии.

Залог успеха – клиентская база!

Перед пандемией мы успели разработать внутренний алгоритм действий для новых клиентов. Он стал «палочкой выручалочкой»… Никаких брифингов, совещаний, звонков и судорожных обсуждений о том, как решить проблему заказчика. Вот несколько принципов:

- Берем только тех заказчиков, у которых есть клиентская база (Вы же понимаете, что показывать рекламу магазина людям, которые о нём никогда не слышали практически бесполезно?);

- Проводим аналитику клиентской базы, выявляем ключевые потребности и частоту заказов, на основании которых делим аудиторию на сегменты;

- Изучаем текущие инструменты продаж в онлайн: сайт и соцсети;

- Разрабатываем спец. предложения для сайта и соц. сетей. В период пандемии все покупатели экономили на всём, кроме гречки. Мы даем клиенту не «конфетку», а большой и вкусный «батончик». Покупатель должен почувствовать, что такой выгоды ещё никогда не было. На втором этапе предоставить комплексное предложение, которое увеличит средний чек;

- Создаем сайт на Битрикс 24 или Турбояндекс, если его нет (Это очень быстро и дёшево);

История №1. Кафе здорового питания.

Закрытие всех кафе и ресторанов с 30 апреля. Запуск оперативных онлайн продаж со 2 мая. Мы создаём одностраничный сайт, и разрабатываем специальные онлайн-тренировки, которые можно получить в подарок при заказе еды.

Получив первые заказы, мы запускаем в продажу комплексное питание, для похудения рассчитанное на определенное количество калорий. Теперь не нужно выбирать блюдо, достаточно заказать комплекс на всю неделю.

Итоги. Бюджет на рекламу: 16 000 руб. Продажи: 158 000 руб., на уровне марта 2020 г, до закрытия кафе.

История №2. Дизайнеры интерьера.

Период самоизоляции увеличил спрос на ремонт квартир. Для фирмы по продаже услуг по разработке дизайна интерьера мы запустили акцию: Преобразим Ваш дом. Разрабатываем дизайн + подбираем мебель + подбираем материалы по ремонту + даем скидку по специальному промокоду.

Разработали удобный калькулятор. Потенциальный клиент публикует на сайте информацию о стоимости проекта, на основании которой разрабатывается дизайн, и подбирается мебель.

Договорились с несколькими продавцами мебели о персональной скидке, и предоставляли её всем покупателям. В итоге потратили на продвижение и доработку сайта 87 000 руб. и получили продажи на уровне 790 900 руб., что на 16% выше показателей до акции.

История №3. Магазин женской одежды.

Оперативно разрабатываем интернет-магазин на базе готовых шаблонов Битрикс 24, размещаем все товары с коротким описанием. Работая плотно с заказчиком и днем и ночь, запускаем сайт, и настраиваем контекстную рекламу уже через 5 дней после старта проекта.

В процессе создания сайта, наш аналитик изучает клиентскую базу, и определяет ключевые сегменты и предложения для них. В Google AdWord перекрещиваем аудиторию по номерам телефонов, и показываем рекламу несколько раз одним и тем же покупателям. Оцениваем статистику по переходам и продажам. Вторым этапом запускаем рекламу по низкочастотным запросам и делаем предложение тем, кто действительно ищет этот товар.

В результате обеспечиваем заказчика стабильными продажами на уровне 120 000 руб. в день в период закрытых торговых центров, затрачивая на рекламу не более 8 000 руб.

Историй было больше, но я постарался выбрать самые значимые, чтобы показать решения, которые работают лучше всего. Теперь Ваша очередь: оценивайте результаты, оставляйте отзывы в комментариях.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Wowtomochka

Показали результат и креатив подхода в продажах - по мне так молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда