Как повысить ценность продукта/услуги с помощью вербальных методик?

Что вообще влияет на ценность продукта? Бренд, дизайн, упаковка и социальная информация. То же самое относится и к языку. С помощью языка мы доносим до покупателей маркетинговые сообщения и тратим очень много сил чтобы придумать название, мессенджи, описываем их концепции и пытаемся убедить людей купить с помощью текста в рекламе.

Окей, как повысить эту ценность?

Одним испытуемым в исследовании Брайана Уонсинка предлагали блюда либо с привлекательным названием, типо " Свинина, тушенная с грибами, в сметанном соусе" , " Сочное филе рыбы по-итальянски", либо просто с обозначением ингредиентов (например, "рис с мясом"). Учёным было интересно повлияет ли на ценность и восприятия блюда их название.

Не удивительно, что люди больше выбирали те блюда, в которых описание было более "вкусным" и привлекательным + тем блюдам давали более высокие оценки. Понятно дело никто из тех людей не думал :" Я закажу блюдо только с красочным описанием", тем не менее описание влияет на восприятие вкуса.

Когда мы читаем более яркие названия, активизируются наши ожидания.

Ценностно-ориентированный язык влияет на собственно впечатления от его применения и он не только повышает ожидаемую ценность. В другом исследовании тестировали разные названия на упаковке мяса. В первом варианте писали " 75% нежирного мяса", а на втором - "25% жира". И результаты данного исследования показали, что первый вариант воспринимался гораздо лучше чем второй. Интересно, что более высокие оценки сохранялись и тогда, когда испытуемые пробовали оба продукта. Получается, описание влияет не только на ожидания, но и на ощущения.

Таких исследований было очень много, в интернете их очень много. А после подобных исследований с помощью приборов, которые замеряют мозговую активность, нейробиолог Эдмунд Роллс сделал следующее заключение:

"Важность этих открытий заключается еще и в том, что когнитивные действия, происходящие исключительно на уровне слов, могут изменять корковую активность головного мозга, результатом которой являются выводы о ценности сопутствующих сенсорных стимулов"

Какие главные выводы?

Не пишите сухие и скучные текста. Делайте более красочные описание, дайте эмоцию своему потенциальному клиенту и больше конкретики в цифрах. Если Вы продаёте какие-то товары для детей - на фото покажите радостную детвору в процессе игры/учёбы и напишите интересное описание. Если у вас какие-то фармацевтические продукты, продайте решение той проблемы, которую вы решаете, подкрепляя соответствующим текстом. Если продаёте украшения - покажите и в красках опишите как круто они выглядят на других людях.

Попробуйте применить данные советы и протестировать изменения на своём проекте. Уверен, что это поднимет ваши конверсии))

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нежник

Как повысить ценность прекрасного продукта / услуги с помощью невероятных и потрясающе простых вербальных методик.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Вообще-то цитировать Уонсинка после всего - моветон.
Он исследовал пищевые привычки, и здесь приводятся методики копирайтинга, имеющие отношение только к одной сфере: именно пищевой. У вас не закапают слюни, если в каталоге вы увидите "Необычайно резкий и светлый объектив". Хуже того, любой серьезный фотограф предпочтёт сразу посмотреть на светосилу, фокус, боке и тестовые снимки. И я уже не говорю про продажу лежалых балок или вывоз промышленного мусора.
Работают только факты, правильно поданные. Не стоит строить свой бизнес на грубых манипуляциях.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну на каждого по своему действует. кто то поведется на сочную свинину, а кто то на цену, кто то на упаковку, кто то на качество. но все вместе вряд ли получиться вместить в одну коробку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда