Как мы на vc.ru диджитал-агентство продвигали

Привет, я всё еще Егор из «Эй, стартапер!». Сегодня расскажем, как мы тестировали новый формат продвижения на vc.ru. Здесь будут цифры, таблички, графики и прочие пруфы. А чтение займет всего пару минут.

Продвигать мы решили нашу успешную статью. В этот раз у нас было чуть больше 1500 рублей. Как сработала эта статья без какого-либо продвижения (ну почти) с нашей стороны можно прочесть вот здесь.

У нас было 6225 рублей и желание протестировать новый формат. Если покупать минимальный пакет в 50 000 показов, то это выйдет где-то около 8 т.р по старым ценам. Но, если растянуть эти показы на полтора месяца, то можно неплохо сэкономить. Кстати, сейчас никаких скидок не дают: (

Дополнительно нам подарили 50 000 показов на tjournal.ru за заполнение небольшой анкеты. Просто идеально.

Особенности

Вы можете почитать подробный разбор интерфейса с глубокими размышлениями на тему. Мы опишем кратко.

  • Нет никаких таргетингов, кроме как по площадке: vc, TJ, DTF
  • Нет личного кабинета: статистика на почту, изменения РК через саппорт
  • Нельзя поставить свои счетчики/пиксели

Если учитывать эти особенности, разочароваться крайне сложно.

Аналитика

Мы установили метрику и аналитику на сайт, но не прометили ссылки в статье. Расчёт был на то, что у нас нет большого трафика и заморачиваться с доработкой статьи сильно не будем. Нас хватило только на добавление ссылки на телеграм-канал.

В статистике мы показываем только клики на статью. Самые целевые клиенты находили ссылку на сайт в середине и приходили к нам.

Постарайтесь избегать такого подхода к аналитике, если вы не понимаете, что происходит.

Результаты

На открутку всех показов ушел примерно месяц. На TJ показы шли относительно равномерно, на vc.ru открутились практически за неделю.

Жалко нет статистики по частоте показа одному пользователю

От TJ много мы не ждали, но по ощущениям 2-3 лида пришло именно оттуда. Остальные 16 пришли с vc.ru. Клики меньше 5 рублей, а стоимость сделки сравнима со стоимостью лида из популярных каналов.

Мы не считали, сколько лидов могло быть только с vc. Слишком сложно.

Куда-то потерялись 1500 показов. Поддержка уверяет, что это только косяк статистики. А на самом деле нам еще и лишних отгрузили. Причин сомневаться у нас нет.

Выводы

Конечно, существуют способы продвигать свои статьи на vc еще дешевле. Но рекламировать внешний сайт так же дешево на такую аудиторию будет сложно.

Повторить наш успех уже вряд ли получится. Цены на размещение растут быстрее курса доллара. И насколько нам известно, до конца года нет свободных окошек 💅💅💅.

Делимся табличкой с показами/кликами/лидами по разным срезам. Вдруг, вам пригодится.

Ждем ваших вопросов и пожеланий в комментариях.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, посещайте наш сайт.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Башкиров

А у нас бесплатно примерно 2500 переходов на Tiktopers вышло и около на 600 на студию (со статей). Хочу попробовать для новой закупить еще платных просмотров, огромный вам респект за аналитику по закупке показов :))

Ответить
Развернуть ветку
Евстигней Иванов
Автор

Пора уже новую статью выкладывать :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкиров

Одну большую почти дописал (5000 слов, про рассылки), а на Tiktopers готовим обновление и второй раз в Трибуну пойдем :D
К концу декабря, надеюсь :D
Я, кстати, так и не понял - ценники у вас это именно стоимость услуги или она включает в себя долю бюджета? И если включает, то это платеж ежемесячный / единоразовый?
То есть, насколько я понял, это выполнение задачи маркетолога под ключ с гарантией от человека с портфолио в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сатаров

Ценники что на сайте это примерные очень. Так мы каждого клиента индивидуально считаем. Цена нам услуги считается по часам специалиста. И отдельно бюджет считаем. 

Ответить
Развернуть ветку
The Greatest Bill

Читать было оно удовольствие, про свободные окошки просто убило)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Степанов

А в чем успех-то? Получить лиды по 300 рублей? Очень дорогой канал и не под каждую тему. С контекста вам вышли бы дешевле лиды при умелом подходе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкиров

Для целевого в B2B это очень хорошо, особенно, если средний чек высокий.

Ответить
Развернуть ветку
Евстигней Иванов
Автор

Похоже, о контексте вы только читали :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сатаров

Сделаете нам отдых с контекста дешевле 300 рублей? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сатаров

Пытался написать слово ЛИДЫ, а вышло ОТДЫХ. Видимо пора мне уже на отдых)

Ответить
Развернуть ветку
CONTENT MANAGEMENT AGENCY

Перешел к вам на сайт и сразу заметил, что у четвертого пункта какая-то проблема

Ответить
Развернуть ветку
Евстигней Иванов
Автор

Пропажа нолика оставалась незамеченной всего-то около 4 месяцев 😬
Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Damir Shakirov

Тоже сразу заметил. Это провал, подумал Штирлиц

Ответить
Развернуть ветку
В А

Привет, я всё еще Егор... кем ты будешь завтра, Наташей?

Ответить
Развернуть ветку
Евстигней Иванов
Автор

Завтра я буду "на связи" :)

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Краткое содержание статьи:

Очень, клёво! Нам всё понравилось! Вы такое повторить не сможете. 😈

***

А в целом спасибо за статистику. 😊

Ответить
Развернуть ветку
Евстигней Иванов
Автор

Здесь многое зависит от статьи. Может быть и лучше получится 🤗

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда