Кейс бьюти-центра: Как вывести одностраничный сайт в топ «Яндекса» с конверсией 27,5%

Основатель агентства SaturD Иван Субботин написал для vc.ru колонку о рекламе одностраничного сайта с помощью SEO. Специалист по маркетингу и продажам рассмотрел главные ошибки в продвижении лендингов, подсказал, с чего начать, как отбирать ключевые слова и не попасть под санкции поисковых систем.

Основатель агентства SaturD Иван Субботин

Практически каждый предприниматель, продвигая свой продукт или услугу, использует интернет. Социальные сети, сайт, рекламные кампании «Яндекса» и Google. Свой сайт — уже обычное явление. Одностраничные сайты являются хорошим подспорьем, поскольку ресурс направлен на конкретную целевую группу, которая ищет конкретный продукт. Чем точнее определена целевая аудитория, тем эффективнее происходит лидогенерация и тем выше конверсия.

Сегодня мы подробно коснемся темы продвижения одностраничных сайтов через SEO. Я сделаю это на примере кейса « Бьюти-центра Евгении Гавердовской», раскрыв несколько важных приемов, которые позволяют этому лендингу держаться в топе «Яндекса» и создавать конверсию почти в 30%.

Обычно одностраничник продвигается через контекстную рекламу, социальные медиа, различные рекламные площадки, партизанский маркетинг и так далее. Это работает, но затраты на рекламу могут быть просто колоссальными. Чем выше конкуренция, тем дороже реклама.

Мало кто использует продвижение сайта через SEO. Возможно, специалисты не знают, как правильно это делать, или просто не хотят тратить на это время.

Покажу, какую работу я проделал с командой SaturD. Отмечу важность командной работы. Ни один «вольный одиночка», какой бы грамотный он ни был, не сможет за месяц достичь конверсии в 27,5%, даже если станет трудиться сутками. Это объяснение для тех, кто хочет сэкономить на продвижении своего продукта с помощью «дешевого» специалиста. Дальше вы поймете, почему это не сработает.

Подводные камни в продвижении лендингов

В продвижении одностраничных сайтов есть только одна проблема — в контенте, который для разных ключевых запросов один и тот же. Именно это приводит к тому, что ваш лендинг может попасть под санкции поисковиков. О SEO тогда не может идти речи.

Допустим, вы ничего не понимаете в интернет-маркетинге и продвижении — у нас лишь обрывки знаний, и вы нарисовали в воображении примерную картину действий.

Вы узнаете про чудовозможность SEO-продвижения. За рекламу платить не надо, сайт в топе по коммерческим ключам, красота. Начинаете реализовывать сами или силами «дорогого специалиста». Создаете семантическое ядро и даже умудряетесь сделать под каждый ключ свой «title». В итоге поисковик видит ваш сайт по низкочастотному ключу, приходит туда, а там на каждый запрос один и тот же контент. Никакой пользы, только санкции.

Теперь перейдем непосредственно к нашему кейсу и посмотрим, что позволяет сайту держаться в топ-10, топ-5, а по некоторым запросам занимать первую строку в поисковой выдаче.

Начало SEO-продвижения

Я начал с семантики. Это не новость, но давайте рассмотрим, как я создавал семантическое ядро и почему не попал под санкции поисковиков. Сайт бьюти-центра — это landing page, одностраничник. Но для поисковых роботов он таковым не является.

Это футер сайта. Внизу есть несколько ссылок.

Перейдя по ссылке «карта сайта», пользователь увидит большое количество низкочастотных ключевых запросов. Каждый этот запрос поисковик считает отдельной страницей, как на многостраничном сайте.

Но в отличие от многостраничника, где страницы соединены ссылками и пунктами меню, здесь лендинг соединен лишь картой, которая находится в футере. Вбивая любой из этих ключей в «Яндексе», вы увидите, что лендинг находится в топе.

Формирование семантики, которую вы наблюдаете, происходит через скрипт в автоматическом режиме путем перемножения ключевых запросов. Подробно на этом останавливаться не буду. Скажу лишь, что по данному лендингу семантика сформирована на основе примерно 15 тысяч низкочастотных ключевых запросов. То есть для поискового робота этот сайт имеет столько же страниц — это сравнимо разве что с Ebay, например.

В некоторых запросах можно увидеть ошибки. Это связано с работой скрипта, который не умеет правильно склонять некоторые слова, но на клиенте и на поиске это никак не отражается.

Ключевые слова

Для создания ядра я использовал искусственную семантику. то есть брал все слова, по которым хотел «занишеваться». Также при составлении карты семантического ядра я проанализировал ключи конкурентов и все ключевые запросы.

Ядро создается исходя из целевой аудитории — момент важный, но его часто игнорируют. В нашем случае это женщины из VIP-сегмента. Весь мусор, не относящийся к целевой аудитории типа слов «дешево» или «недорого», отсекается.

Дальше всю работу делал разработанный нами скрипт, который путем перемножения слов и сочетаний создал семантическое ядро.

Мы мощно проработали семантику по этому лендингу и охватили если не всё, то очень многое — вплоть до станций метро.

Как повысить конверсию и выйти в топ «Яндекса»

Выстроить грамотное семантическое ядро — это далеко не все. Дальше будет интереснее. И про санкции, и про ошибки, и про высокую конверсию.

Заголовки, подзаголовки, грамотно написанный «title» — всё это влияет на продвижение одностраничника в поисковике, но об этом почти все знают.

Когда человек забивает конкретный ключевой запрос, он получает конкретный и целевой ответ. Например, девушка ищет услугу «наращивание волос в Апрелевке». Это низкочастотный и коммерческий запрос. Она забивает его в «Яндексе» и видит следующую картину:

По этому запросу мой лендинг попадает в топ-5 в органической выдаче. Велика вероятность, что сайт будет просмотрен. Заказывать эту услугу сразу у вышестоящего конкурента девушка не будет. Она откроет все топовые вкладки, просмотрит их и только тогда выберет то, что ей пришлось по душе.

Когда забивается такой запрос, на лендинге происходит подмена контента. Если клиент ищет услугу в Апрелевке — пожалуйста, если ищет в Сокольниках — будет в Сокольниках. Контент меняется от ключевого запроса клиента. Клиент более лоялен к тому сайту, на котором он получает четкий ответ на свой запрос. Это повышает конверсию.

Ошибкой будет продвигать сайт по большому количеству ключей, когда вы меняете только тэг «title». Поисковой робот видит, что есть ответ на запрос по ключу, но контент везде остается одним и тем же. За это штрафуют, накладывают санкции, опускают на самое дно. Это хоронит ваше SЕО.

С другой стороны, а что делать? Продвигаться по малому количеству ключей? Это тоже вариант, и по некоторым запросам можно выйти в топ, но эффективность такого лендинга будет значительно ниже, трафика будет мало.

В этом варианте мы благодаря большому количеству ключей и подмене контента набираем «с миру по нитке» приличное количество высокоцелевого трафика. Сайт для поискового робота выглядит как многостраничный. Контент в «title», дескрипторе и заголовке Н1 меняется от запроса потенциального клиента и, главное, дублируется, а значит, санкции не страшны.

Для Google это будет работать только в том случае, когда у вашего домена высокий авторитет. Это достигается бэклинками с трастовых ресурсов. Лендинг двигается только в «Яндексе», и этого с лихвой хватает, чтобы загрузить всех мастеров работой.

Вернемся к 27,5% конверсии. Что на неё влияет:

  • Подмена контента под целевой запрос в «title», дескрипторе и Н1.
  • УТП + счетчик.
  • Бесплатная консультация.
  • Social proof в виде отзывов и сертификатов.
  • Структура лендинга.
  • Умная система продаж.

В этом кейсе я использую многоступенчатые продажи. В упрощенном виде и пошагово это выглядит так:

  • Получаем телефон потенциального клиента взамен на бесплатную консультацию.
  • Предлагаем ценность в виде инструкции по наращиванию в обмен на email.
  • После подтверждения подписки — первая бесплатная консультация. Возможна продажа.
  • Подогреваем интерес email-маркетингом, инструкциями, видеоконтентом и кейсами.
  • Формируем upsell, повышая средний чек в три-пять раз.

Таким образом происходит контакт с потенциальным покупателем и выстраивание доверительных отношений. В результате мы получаем лояльного клиента, готового воспользоваться нашим предложением. А дальше всё как обычно — назначается удобное время, и группа специалистов отправляется выполнять свою задачу.

На разработку стратегии, анализ конкурентов, набор семантики, создание скрипта, копирайтинг, email-маркетинг, дизайн, верстку и еще много чего мы потратили около 1,5 месяцев.

Этот лендинг не продвигался и не продвигается никакими другими способами, кроме как через SEO. Трафик создается за счет массовости низкочастотных запросов. И главное, что этот трафик самый целевой.

Выводы

Чтобы продвинуть одностраничный сайт в топ через SEO, нужно сделать его многостраничным для поискового робота.

Проведите анализ конкурентов, проработайте семантическое ядро, пропишите в нем максимальное количество ключевых запросов, в том числе тех, о которых не догадываются ваши конкуренты. Это возможно только с привлечением собственника бизнеса или специалиста компании.

Сделайте адаптивный заголовок и «title» с подменой контента. Не забывайте про дескриптор. Человек, впервые пришедший на ваш сайт, должен понимать, куда он попал и получит ли он здесь ответ на свой запрос.

Структурируйте лендинг по смысловым блокам, чтобы поэтапно провести клиента к целевому действию. В каждом блоке обязательны пропишите заголовки Н1.

Ошибки можно использовать для того, чтобы избежать повторения слов. Например, вместо «наращенные» можно написать «нарощенные». Это ошибка, но зато тут нет дублирования слов и жестких санкций со стороны поисковиков. Использовать ли такой прием, решать вам. В любом случае, не дублируйте контент, ошибки или синонимы.

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Anton Jironkin

"продвижение сайта через SEO"
First blood

"То есть для поискового робота этот сайт имеет столько же страниц — это сравнимо разве что с Ebay, например."
Double kill

"по которым хотел «занишеваться»"
Tripple kill

"В нашем случае это женщины из VIP-сегмента." Эскорт?
Quadra kill

"По этому запросу мой лендинг попадает в топ-5 в органической выдаче. Велика вероятность, что сайт будет просмотрен" - Вероятность что? 1 Человек, задающий этот вопрос за год зайдет на твой сайт?
Unstoppble

"Контент в «title», дескрипторе" - ДЕСКРИПТОР КАРЛЛЛЛ!!
GOOOOOD LIKE!

Я закончил

Как такое на vc пропустили?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Jironkin

А, и на добивочку
Сразу видно "качественный контент" - страниц нагенерил 6к, судя по сайтмапе - а в индексе яндекс 361 страница

Ответить
Развернуть ветку
Victor Ward
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Жигульских

Жалко, я не могу поставить вам 100 лайков )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шестаков

Щас этот мусор бот обойдет и его побанят в гугле как дор, ну Яндекс может еще повисит.
Это такой лол))
Интересно, клиент знает, что ему собрали "сайт" тупо доргеном?))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
wigfrith

Спасибо за кейс, но разве не называется подобная техника "клоакинг"?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Штанг

Нет не называется. Это дорвеем называется. Клоакинг тут вообще не причем, и пользователю и поисковой системе показываются одинаковые страницы!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Егор Щапов

У меня точно такой же вопрос))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tokarev

CCCCCCCombo!
Наращивание волос в ЗАе
Наращивание волос в СЗАе
Наращивание волос в НАе
Наращивание волос в ТАе
Наращивание волос в ЮЗАе
Наращивание волос в ВАе
Наращивание волос в СВАе
Наращивание волос в ЦАе

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Наращивание волос в ЗАДе

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Juravsky

В зае - это 5! )
А зая знает, интересно? )))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Trudov

Дескриптор...
Одностраничник с количеством страниц как у Ebay...
Я думаю, это войдет в анналы!

Впрочем, кейс на самом деле хороший: линкбилдинг 80 lvl. Автор получил на свой дор ссылку с VC.ru, а чего добился ты?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Штанг

Ну еще он добился, что скорее всего этот сайт вылетит из Индекса :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stanislav Juravsky

Это войдет максимум в аналы. )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукин

Это вы еще robots.txt сайта не видели:
hairmaster-lux.ru/robots.txt

"Отличный" SEO'шник, прям основатель студии

Ответить
Развернуть ветку
Герман Мотуз

Черт, это лучший роботс из тех, что я видел))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукин
Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Начал читать, решил пойти посмотреть ту самую "Карту сайта" (http://www.hairmaster-lux.ru/karta-sayta). Порадовался двум верхним ссылкам.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

P.S. Напишите потом, как ссылка с VC.ru помогла в продвижении. :)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Valentin Dombrovsky

Вообще "наращивание волос в России" не выглядит продающим запросом даже в правильном написании. Это скорей похоже на поиск каких-то информационных материалов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Жигульских

Иван, да вы походу дорвейщик со стажем :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федосеев

Не помню ни одного поста на силиконе, где бы в каментах сеошники так резвились. Автор маладесь )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шестаков

Потому что это один из самых сильных зашкваров за все время ВЦ)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталя Шнайдерсон

За кликджекинг с подпиской на группу - трахать в анал перфоратором без смазки

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шестаков

Вроде нет его. Есть пруф?
Если есть - можно в Я пожаловаться, банят быстро.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Aleksander Prokofiev

Раз 10 начинал писать и удалял.

Не хватает сарказма для комментария. :(

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Куриленко

один из самых дорогостоящих в интернете маркетологов в РФ!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

серьезный парень о котором никто не знает даже

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Химммм.

Че то обратил внимание, что последнее время узнаю много полезного из комментов к vc.

Даже не знаю... Наверное скоро польза от комментов превысит 50%, от чтения "выбранных" статей. Читаю в среднем 10-20% от всего vc контента...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

хмм. после этого коммента у меня из профиля удалили мою специализацию.... мб совпало. но до того годами ее не трогали...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шестаков

Чувак, а где же твой ДЕСКРИПТОР??!11
http://c2n.me/3C2mFXm

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Жигульских

Дескриптор)))) Боже, ребята, остановитесь. Хватит разбирать этот кейс) Потом будет кейс, как автор оказывает услуги крауда и делает годные инфоповоды)
Призовите автора в комменты! Скорее!!!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Штанг

"Чтобы продвинуть одностраничный сайт в топ через SEO, нужно сделать его многостраничным для поискового робота."

Гыыыы - это 5-ть

Ответить
Развернуть ветку
Енот тот самый

По фотке чем-то похож на Арбайтена, видимо, есть что-то общее у всех сказочников-дорвейщегов.

Ответить
Развернуть ветку
Artemii Sulimov

А девчонкам нравится

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Juravsky

Ненуачо, "пипл хавает".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Субботин

После прочтения задумался о смене фамилии...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Блять, Дима, ты башкой думаешь, о чем пишешь? Может парень ты умный, но это самый долбоестичный коммент, который только можно придумать.

Я прям вижу картину. Бать, а бать, там один чувак статью заебашил, его там грязью облили всего и я с ними согласен. А еще у него галстук хуевый... )))))))) блять это пиздец....

Поэтому я решил сменить фамилию, кабы плохого обо мне не подумали...))))) Сука, у меня слов нет насколько это пиздец...

Ты, что, блять, род свой продашь ради солидарности? Тогда ты полный долбоеб.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Штанг

Такая структура у сайта с 2014 года :) А взлетело только сейчас ?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Jironkin

Нет, просто он с 2014 года копил трафик, чтобы было что показать в кейсе на VC

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Petrov

это win

Ответить
Развернуть ветку
Енот тот самый

Вангую, по стуку вылетит из индекса в 1-2 апа

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Popov

Это и есть "чудовозможность SEO"

Ответить
Развернуть ветку
Рэшад Бакиров

Блин это слишком сильно) Пока вы тут сидите, кто-то внедряет и повышает ctr

Ответить
Развернуть ветку
Смертельный Даниль

Хороший кейс ) спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Ого, в Апрелевке есть женщины из VIP-сегмента.

По кейсу. Извините за слово "кейс". Как не стыдно вообще такое выкладывать. Кому лень читать: это не лендинг, а дорвей+кривая внутренняя оптимизация (дескрипторы жи). Google такие катяхи не подпускает даже в ТОП 100, даже бэклинки с главной от Кремлин.ру, Википедии и Форбс вместе взятых тут не помогут. Расчет идет на обдуривание Яндекса, который одуплица после полной индексации сего творения.

Именно из-за таких людей, как Иван Субботин, клиентам дико трудно и стрёмно ориентироваться в digital рынке в целом, а подавляющее большинство потенциальных заказчиков считают SEO лохотроном и разводиловом (и в большинстве случаев правильно считают).

Евгения Гавердовская, если вы это читаете, знайте - вас очень грамотно "развели".

VC, вы хотяб фильтруйте иногда статьи, платные и бесплатные. Понятно, что в кризис можно что угодно выкладывать, лишь бы за деньги, но тут просто опозорена вся SEO отрасль.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksandr Kuznetsov

хороший галстук

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Билалов

Хороший кейс? Не думаю, если учитывать, что способы продвижения в основном чёрные. Скорей всего, скоро яндекс выкинет большинство запросов из ТОПа.

НО! Одностраничник в SEO продвигать можно, это будет порядка 5-ти низкочастотников и порядка 20-30 охренеть каких низкочастотников.

Мы на примере проекта випбалкон.рф получили порядка 100 переходов за 2 месяца, не весть что, конечно, но эти переходы раз в 10 дешевле переходов из контекста.

Поэтому думаю, что SEO для одностраничника имеет место быть, белое SEO.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ivan krapivin

До просмотра этого лендинга в моей жизни был другой синоним слова "говно".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пузанов

да это обычный дор, такие часто делаю по CPA :)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Елистратов

Как получить падение самооценки вместо роста продаж за 120 000 рублей рекламного бюджета
:-)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитро Ярощук

Основатель агентства SaturD жестко врет, ибо нет там никакого трафика с органики. Проверяется в два клика. Что там конвертит, 5 низкочастотников в топе?
Субботин, перестаньте позорить нишу. Учитесь, вы же полный мудак. И научитесь с благодарностью воспринимать конструктивную критику, пока клиенты вас не отмудохали. Кейс - треш.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Статья написана МАРКЕТОЛОГОМ для МАРКЕТОЛОГОВ и БИЗНЕСМЕНОВ, а не для СЕОшной срани, что поливает здесь из шланга говнометом. Сейчас объясню популярно.

СЕОшник – технарь, он нихуя не рубит в маркетинге и продажах. Стоп, давай к официальной статистике, 80% не рубит, ибо здесь есть те, кто все правильно понял и более того, указал этим 80% на то, что они лаботрясы тупорылые, некоторые из которых даже в СЕО не рубят, считая себя богами олимпа.

Эта бушующая толпа сразу начала уничтожать несогласного, своими минусами. Ебать никакой индивидуальности в зарубе, все мочат и я мочу, только в своем охуизме я ахуителен.

Более того, нахуя показывать свою некомпетентность и тупорылость, выставляя это за охуенную экспертность, если текст между строчек прочитан? Нахуя скринить ошибки, если ПРО НИХ В ТЕКСТЕ написано, нахуя искать дескриптор в коде… блять, это не код, это маркетинг.

Да, ребят, в чужом белье вы готовы капаться ради маструбации своих несостоявшихся комплексов хоть до глубины души. Это посыл кармическим сеошникам, которые готовы уничтожить любого, потому что никто их не замечает, задача у них такая.

И они, бедолаги, обижены на весь мир. Потому что, блять, это охуенно потопить выскочку, а потом подрочить на свой охуизм. Это вам маслеца в огонь, чтоб на говно изошлись и показали еще раз свои умные лица… умоляю не молчите))))))))))).

Особенно эти, у кого вместо авы хуйня мультяшная, кто блять фейс свой прячет, боясь об тейбл… ебать ржу над вами.
Уж пардоньте за мой французкий. ВСЕ для технарей.

ДЛЯ БИЗНЕСОВЫХ и МАРКЕТОЛОГОВ.

Теперь по ДЕЛУ, КОНВЕРСИИ, ПРОДАЖИ. Тот, кто занимается своим бизнесом и маркетингом, несомненно найдет для себя пару интересных фишек и возьмет себе подобную стратегию на заметку.

Ибо маркетологи, те, кто реал любит свое дело и умеет, они стратеги. И как написал Николай, это интересная стратегия, более того, интересна стратегия всего здесь происходящего, о такой популярности многие мечтают, но их мечтания заканчиваются засёрством. И да, эти комменты, количество просмотров, просто рвут интернет.

Маркетинг. Прожженным сеошникам его не понять, ибо под другое они заточены, видят какую то кроху, на которую тратят время, силы, не понимая, что происходит на самом деле, и не видя стратегии. В этом красота и прелесть...

Тэкс, ну пока хватит. Бизнесменам и маркетологам есть над чем подумать.

Сеошникам и прочим технарям еще раз проявить свой охуизм и умение копаться в говне, своего не замечая. Ну что, римляне, вперед и с копьями к распятию...

СЧАСТЬЯ!)))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Фильчаков

Иван, вы неправильно залогинились. А знаете, почему вы, скорее всего Иван, автор статьи? Потому что, кроме него никто не называет description словом дескриптор))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Герман Мотуз

В этом кейсе от маркетинга есть только кривая до ужаса персонализация.

Как я уже указал, конверсионные запросы, похоже, вводил исключительно Субботин. Отсюда есть большие сомнения, что какие-то продажи имели место быть.

Есть PR, а есть прямое убийство репутации - вот это мы видим на примере Satur-D.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Исерсон

Клоун, объясни мне, зачем логиниться под ботом?

Здесь все вроде под своими именами\авами, кроме тебя. Маркетологом статья написана, мля)

Если маркетинг и бизнес - это 30 рыл в день на лендосе с кривыми подменами, то я просто стивджобс&илонмаск в одном флаконе с проектами, где органик измеряется тысячами в день.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федосеев

Больше скобочек и капса богам Олимпа, смерд!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Sentyuryov

Актуальный стандарт хтмл допускает по одному н1 на каждый секшн

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Егор Панкин

1) Уже давно (Примерно с 2011) количество тегов h1 на странице может быть в любом количестве. Если интересно, то копайте в сторону "html5 теги" и "html5 семантика" в гугле.

Кратко: на странице может быть огромное количество независимых блоков, которые имеют свои собственные заголовки. И они не являются подзаголовками основного тайтла страницы. Например превью статей.

2) Я думаю, что проблема. Это "клоакинг", черное продвижение. Как например зарегистрироваться в 3000 каталогах и получит 3000 ссылки на свои сайты. Я ловил бан за последнее (ооочень давно), поэтому больше с "черным" не экспериментировал. Возможно способ ребят работает, возможно нет и есть риск бана сайта навсегда.
Но можно плодить страницы и по белому, переписывая хотя бы 30% контента.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Елена Троянская

зато он смотрит на вас как на говно

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kovalevsky

Увидел фотку чувака, увидел его галстук. Дальше даже читать не стал

Ответить
Развернуть ветку
Taras Shabanov

Такие сайты рано или поздно улетают в бан навсегда, если бы у него были глазастые конкуренты, сайт ушел бы улетел намного раньше. Но после публикации сайта тут, сайту не долго осталось.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Petrov

Судя по комментарию выше, сайт по этой схеме с 2014 года работает

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Исерсон

еще можно по IP-шке все эти подмосковные города подменять и веселиться, но такое автор ниасилил))))

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

А у вас нищеброду есть галстук под золото? Фото как бы намекает. :)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

*ов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Дескриптор обязательно в словарь ))))
Ну и да, у лендинга лишь только одна проблема с SEO, много текста надо...в остальном но проблем) агонь)

Ответить
Развернуть ветку
Герман Мотуз

Как-то смотрел курс одного дорвейщика - он лендинги пачками продвигал в топ в туризме по разным городам. И там техника была гораздо проще).

И такой вопрос...а какая цель у вас скрывается за конверсией? Конверсионные запросы, похоже, кроме товарища Субботина и его друга верстальщика никто никогда не вводил (даже без региона скрин)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Москаленко

Какое длинное и смешное описание мультилендинга-дорвея.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Москаленко

Забыл добавить, надеюсь уже сообщили куда следует? :D Жаль на его лэндинге кейсов нет, для репорта, вот бы клиенты порадовались.

Ответить
Развернуть ветку
Мартин Иден

Что за "кейсы" такие все чаще встречаются) было 2 посетителя, стало 4, - блин, у нас рост 100%. Срочно "кейсом" поделиться!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Исерсон

рамзэс, карл!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Когда человек пишет херню и потом признает это, то он адекватный человек и понимает свои ошибки, но этот же верит в то что он пишет, даже когда топы ему разложили по полочкам аргументы, он все равно продолжает верить в то что он пишет.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Исерсон

Одна беда, на vc.ru это больше не пустят, я думаю))) и на коссу, и на серч.

Придется суботину анально огородиться в своей фейсбучке или где он там сидит и давать ценные советы адептам там)))

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

Иван Субботин, «Сатур-Д» (Балашиха), 27 лет
06.07.2014 автор: Моё дело "Также в 2013 году я открыл вместе с супругой сеть выездных салонов красоты, и занялся поставкой волос для наращивания оптом из Азии, Сибири, Украины. Это была трендовая тема, и на ней я заработал больше 600 тысяч рублей всего за 1 месяц."

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

Новая жизнь

Осознавая, все больше что мир не стоит на месте, и большинство бизнесов уходит в онлайн. Я открываю свое маркетинговое агентство и называю его SaturD.

Владелец трёх успешных видов бизнесов

www.saturd.ru ; www.hairmaster-lux.ru и

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Вячеслав Вареня

Складывается впечатление, что редакция не отдает дупля в таких темах. Иначе не опубликовали такой бред.
"Возможно, специалисты не знают, как правильно это делать, или просто не хотят тратить на это время". Автору нужно бы знать, что если человек специалист, то он знает как правильно делать. Думаю, что с таким подходом подобные сайты долго не прживут.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Ребята, вы все Божественны в критике. Кроме это делать еще что-то умеете?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А что надо?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valentin Dombrovsky

P.S. Я вот НЧ-продвижением 5 лет назад закончил заниматься. В дорвеи, правда, клиентские сайты я не превращал.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Бирюков

Оу, этж Autodor

Ответить
Развернуть ветку
Neyara

И это речь про 30 посетителей в сутки. Куда катится ... мир.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Morgen

даже скорее 19-20 в сутки

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Билалов

Я, конечно, не то, чтобы оправдываю автора, но даже если 30 посетителей в сутки...на лендинге...за халяву...не так уж и плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Штанг

Надо было еще телефон в шапке сделать не сотовым, тогда конверсия вообще 146% была бы

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zhivenkoff

Я просто оставлю это здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Савелич

Дальше пробела после открывающих кавычек не читал, так как стало понятно, кто в комментах интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Ulitin

https://static44.siliconrus.cmtt.ru/paper-media/d6/75/76/26b969d6bf05da.png
тут видно что 64 конверсии при проценте 27,5%. Значит в этой картинке показана инфа по конверсии для 232 посетителей.

https://static49.siliconrus.cmtt.ru/paper-media/a3/96/03/c8ad0f67296a28.png
тут мы видим 3714 посетителей с поиска

Т.е. скорее всего у них конверсия на уровне стандартной 1-2% (64/3714 = 1,7%)
На первой картинке отобразили все ключевики с которых были конверсии. Просто манипуляция статистикой.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

такую семантику как в "кейсе" можно поставить в ТОП 1 Контекста за 3000р/год без всякого спама))))

жесть ваще

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Прекратите постить новые каменты!!! Я заново начал их читать, чтобы поржать! :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Babkin

Черное SEO, тема Дорвей. Парень палит приват, а зря...

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

Какой приват? Рыбка стухла уже лет 10-15 назад :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Орлов

Пост ни о чём, не о SEO точно. Нынче это "расширение семантики зовется" только тут урезанное.

Скорей всего пофигу Яндексу на это будет, в принципе может и санкций не будет.

По сабжу: http://www.hairmaster-lux.ru/karta-sayta

Может противоречить пункту "Сайты, содержащие списки поисковых запросов (многократное повторение и перечисление ключевых слов), предназначенные исключительно для обмана поисковой системы и манипулирования результатами ее работы, в том числе использование элементов страниц, скрывающих ключевые слова, например, посредством скроллинга или других технических приемов."
https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да Яндекс и не проиндексировал эту красоту. В индексе только 362 страницы, да и те скоро вылетят, вероятно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Petrov

Делали практически такой же кейс пару лет назад, если кому-то поможет читайте: http://limesystems.ru/adaptivnyj-kontent-sajta.html
Лэндинг: http://777advokat.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

И как полёт?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Otto

У него по скриншоту глубина просмотра в основном от 3 и до 6, как на таком сайте это возможно? Как там люди переходят? Что это за люди вообще?
Страниц не 15к, а 5842, к слову.

Ответить
Развернуть ветку
Denny Smirnov

Когда вы кликаете на хэшбэнг-ссылки это засчитывается как просмотр

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denny Smirnov

Да откуда вы такие лезете вообще?!

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Juravsky

Может он еще и ботов туда нагоняет для хозяйки салона.

Ответить
Развернуть ветку
Ardnei Wolandoo

наивно, проще закупиться криптовалютой и платить тем кто может сделать это по-настоящему.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Grinko

Интересная стратегия.

Её легко можно применять начинающим блогерам для написания своих постов под определенные ключевые слова с длинным хвостом. Именно они точно и отвечают на запросы читателей.

Длинные ключевые слова это золотая жила для начинающих блогеров и бизнесменов, которые решили развивать свой бизнес через грамотный контент-маркетинг.

Спасибо за информацию!

С уважением,
Николай.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Vyahirev

Меня лично сразу напрягло, что указана высокая конверсия по некой Цели, а сама цель предусмотрительно вырезана со скриншота, хотя она же чуть выше располагается - ну не повредили бы эти 40 пикселей размещенной картинке. Так что там за цель - небось посещение страницы этого самого лендинга?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Vyahirev

И еще - как на одностраничнике глубину просмотра в 4 страницы сделать? Это не сарказм, может правда есть такая технология? Я нуп просто в технических делах.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Анюков

Не ну а чё накинулись то? Если из статьи убрать муть про конверсию и продажи и вместо нее рассказать как и куда продать дорвейный трафик - получилось бы вполне годно =)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Исерсон

Счастье в каментах неполно, до тех пор пока нет автора опсуса. Вызовите его кто-нибудь!

Более того, я бы желал видеть мастер класс на тему этого кейса, семинар, курс, видоблог, купить бесплатно со скидкой 50%)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Дергилёв

Даже не знаю, что сказать, скрипт-гуд, хорошее решение, но по краю же ходите...тем более вон сколько ошибок нашли.
Но если это все отточить до безошибочности-хороший кейс!

А я то, как дурак, лендинги статьями в блоге двигаю, когда денег нет на контекст и соц.сети...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dzhilavdarov

это 5

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

Можно ржать сколько угодно, но тема работает, похоже =)

Да, дорвей, да, отвечает на запрос пользователя, вроде не спамится, кроме как на подобных сайтах =)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Судоргин

Это не дорвей, автоматическая генерация страниц. И да, работает же. Правда неясно, как долго проработает.

Ответить
Развернуть ветку
Реальный турник

Тема работает, даже дорогенератор бесплатный под это дело есть :). Генерит кучу страниц по шаблону, правда под все города России. Но там можно легко его допилить мальца :)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Вареня

"Мы мощно проработали семантику по этому лендингу и охватили если не всё, то очень многое — вплоть до станций метро".
Не совсем понимаю, как вы мощно охватили метро? Бегали и клеели там объявления? Или о чём речь? Кто-то вообще вычитывал это?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Исерсон

вообще иван субботин и "конверсия 27,5" должны стать мемом, как 146%

Ответить
Развернуть ветку
Мартин Иден

А вообще, слова типа люкс, ви-ай-пи и Апрелевка это конечно ...)))))

Ответить
Развернуть ветку
Мартин Иден

Судя по кол-ву проведенных аудитов, тренингов (а еще надо же было на встречи с клиентами ездить, по телефону общаться), хатэмээл пилить, чел ваще с 8 руками и работает по 72 часа в сутки)))

Ответить
Развернуть ветку
Лев Немировский

Статья сделала утро)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Drobushevsky

Оставьте немного на пятницу
https://www.youtube.com/user/subbotinivan/videos

Ответить
Развернуть ветку
Tuz Tref

Однако про "Наращивание волос в Россие" это прямо дрянелечение а не СЕО. Но надо отдать должное - дрянидоктора так интенсивно учат Яндекс, что мне только радостно за них!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лунин

Сколько критики! =) Набежали SEOшники, чтобы поделиться опытом) Мне кажется, многие...

-) Во-первых, не слышали про Яглу, которая подменяет страницу под запрос (https://goo.gl/W5mMhf).

-) А, во-вторых, даже не поняли, о чем идет речь в материале. Товарищ просто поделился схемой работы. Можно делать также, можно делать по-другому. Но это работает. А значит, эта стратегия имеет место быть.

Хотя я, конечно, за белое продвижение с умным SEO через Яглу и Топвизор (https://goo.gl/S9EgqD). Считаю, что ядро должно быть довольно узким, скомпонованным и организованным, а подход более демократичным. Но каждому свое. Не ругайтесь, товарищи! Давайте жить дружно и продвигаться по-белому! =)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 191 комментарий
null