Маркетинг Alina Tolmacheva
26 284

Кейс бьюти-центра: Как вывести одностраничный сайт в топ «Яндекса» с конверсией 27,5%

Основатель агентства SaturD Иван Субботин написал для vc.ru колонку о рекламе одностраничного сайта с помощью SEO. Специалист по маркетингу и продажам рассмотрел главные ошибки в продвижении лендингов, подсказал, с чего начать, как отбирать ключевые слова и не попасть под санкции поисковых систем.

Основатель агентства SaturD Иван Субботин

Практически каждый предприниматель, продвигая свой продукт или услугу, использует интернет. Социальные сети, сайт, рекламные кампании «Яндекса» и Google. Свой сайт — уже обычное явление. Одностраничные сайты являются хорошим подспорьем, поскольку ресурс направлен на конкретную целевую группу, которая ищет конкретный продукт. Чем точнее определена целевая аудитория, тем эффективнее происходит лидогенерация и тем выше конверсия.

Сегодня мы подробно коснемся темы продвижения одностраничных сайтов через SEO. Я сделаю это на примере кейса « Бьюти-центра Евгении Гавердовской», раскрыв несколько важных приемов, которые позволяют этому лендингу держаться в топе «Яндекса» и создавать конверсию почти в 30%.

Обычно одностраничник продвигается через контекстную рекламу, социальные медиа, различные рекламные площадки, партизанский маркетинг и так далее. Это работает, но затраты на рекламу могут быть просто колоссальными. Чем выше конкуренция, тем дороже реклама.

Мало кто использует продвижение сайта через SEO. Возможно, специалисты не знают, как правильно это делать, или просто не хотят тратить на это время.

Покажу, какую работу я проделал с командой SaturD. Отмечу важность командной работы. Ни один «вольный одиночка», какой бы грамотный он ни был, не сможет за месяц достичь конверсии в 27,5%, даже если станет трудиться сутками. Это объяснение для тех, кто хочет сэкономить на продвижении своего продукта с помощью «дешевого» специалиста. Дальше вы поймете, почему это не сработает.

Подводные камни в продвижении лендингов

В продвижении одностраничных сайтов есть только одна проблема — в контенте, который для разных ключевых запросов один и тот же. Именно это приводит к тому, что ваш лендинг может попасть под санкции поисковиков. О SEO тогда не может идти речи.

Допустим, вы ничего не понимаете в интернет-маркетинге и продвижении — у нас лишь обрывки знаний, и вы нарисовали в воображении примерную картину действий.

Вы узнаете про чудовозможность SEO-продвижения. За рекламу платить не надо, сайт в топе по коммерческим ключам, красота. Начинаете реализовывать сами или силами «дорогого специалиста». Создаете семантическое ядро и даже умудряетесь сделать под каждый ключ свой «title». В итоге поисковик видит ваш сайт по низкочастотному ключу, приходит туда, а там на каждый запрос один и тот же контент. Никакой пользы, только санкции.

Теперь перейдем непосредственно к нашему кейсу и посмотрим, что позволяет сайту держаться в топ-10, топ-5, а по некоторым запросам занимать первую строку в поисковой выдаче.

Начало SEO-продвижения

Я начал с семантики. Это не новость, но давайте рассмотрим, как я создавал семантическое ядро и почему не попал под санкции поисковиков. Сайт бьюти-центра — это landing page, одностраничник. Но для поисковых роботов он таковым не является.

Это футер сайта. Внизу есть несколько ссылок.

Перейдя по ссылке «карта сайта», пользователь увидит большое количество низкочастотных ключевых запросов. Каждый этот запрос поисковик считает отдельной страницей, как на многостраничном сайте.

Но в отличие от многостраничника, где страницы соединены ссылками и пунктами меню, здесь лендинг соединен лишь картой, которая находится в футере. Вбивая любой из этих ключей в «Яндексе», вы увидите, что лендинг находится в топе.

Формирование семантики, которую вы наблюдаете, происходит через скрипт в автоматическом режиме путем перемножения ключевых запросов. Подробно на этом останавливаться не буду. Скажу лишь, что по данному лендингу семантика сформирована на основе примерно 15 тысяч низкочастотных ключевых запросов. То есть для поискового робота этот сайт имеет столько же страниц — это сравнимо разве что с Ebay, например.

В некоторых запросах можно увидеть ошибки. Это связано с работой скрипта, который не умеет правильно склонять некоторые слова, но на клиенте и на поиске это никак не отражается.

Ключевые слова

Для создания ядра я использовал искусственную семантику. то есть брал все слова, по которым хотел «занишеваться». Также при составлении карты семантического ядра я проанализировал ключи конкурентов и все ключевые запросы.

Ядро создается исходя из целевой аудитории — момент важный, но его часто игнорируют. В нашем случае это женщины из VIP-сегмента. Весь мусор, не относящийся к целевой аудитории типа слов «дешево» или «недорого», отсекается.

Дальше всю работу делал разработанный нами скрипт, который путем перемножения слов и сочетаний создал семантическое ядро.

Мы мощно проработали семантику по этому лендингу и охватили если не всё, то очень многое — вплоть до станций метро.

Как повысить конверсию и выйти в топ «Яндекса»

Выстроить грамотное семантическое ядро — это далеко не все. Дальше будет интереснее. И про санкции, и про ошибки, и про высокую конверсию.

Заголовки, подзаголовки, грамотно написанный «title» — всё это влияет на продвижение одностраничника в поисковике, но об этом почти все знают.

Когда человек забивает конкретный ключевой запрос, он получает конкретный и целевой ответ. Например, девушка ищет услугу «наращивание волос в Апрелевке». Это низкочастотный и коммерческий запрос. Она забивает его в «Яндексе» и видит следующую картину:

По этому запросу мой лендинг попадает в топ-5 в органической выдаче. Велика вероятность, что сайт будет просмотрен. Заказывать эту услугу сразу у вышестоящего конкурента девушка не будет. Она откроет все топовые вкладки, просмотрит их и только тогда выберет то, что ей пришлось по душе.

Когда забивается такой запрос, на лендинге происходит подмена контента. Если клиент ищет услугу в Апрелевке — пожалуйста, если ищет в Сокольниках — будет в Сокольниках. Контент меняется от ключевого запроса клиента. Клиент более лоялен к тому сайту, на котором он получает четкий ответ на свой запрос. Это повышает конверсию.

Ошибкой будет продвигать сайт по большому количеству ключей, когда вы меняете только тэг «title». Поисковой робот видит, что есть ответ на запрос по ключу, но контент везде остается одним и тем же. За это штрафуют, накладывают санкции, опускают на самое дно. Это хоронит ваше SЕО.

С другой стороны, а что делать? Продвигаться по малому количеству ключей? Это тоже вариант, и по некоторым запросам можно выйти в топ, но эффективность такого лендинга будет значительно ниже, трафика будет мало.

В этом варианте мы благодаря большому количеству ключей и подмене контента набираем «с миру по нитке» приличное количество высокоцелевого трафика. Сайт для поискового робота выглядит как многостраничный. Контент в «title», дескрипторе и заголовке Н1 меняется от запроса потенциального клиента и, главное, дублируется, а значит, санкции не страшны.

Для Google это будет работать только в том случае, когда у вашего домена высокий авторитет. Это достигается бэклинками с трастовых ресурсов. Лендинг двигается только в «Яндексе», и этого с лихвой хватает, чтобы загрузить всех мастеров работой.

Вернемся к 27,5% конверсии. Что на неё влияет:

  • Подмена контента под целевой запрос в «title», дескрипторе и Н1.
  • УТП + счетчик.
  • Бесплатная консультация.
  • Social proof в виде отзывов и сертификатов.
  • Структура лендинга.
  • Умная система продаж.

В этом кейсе я использую многоступенчатые продажи. В упрощенном виде и пошагово это выглядит так:

  • Получаем телефон потенциального клиента взамен на бесплатную консультацию.
  • Предлагаем ценность в виде инструкции по наращиванию в обмен на email.
  • После подтверждения подписки — первая бесплатная консультация. Возможна продажа.
  • Подогреваем интерес email-маркетингом, инструкциями, видеоконтентом и кейсами.
  • Формируем upsell, повышая средний чек в три-пять раз.

Таким образом происходит контакт с потенциальным покупателем и выстраивание доверительных отношений. В результате мы получаем лояльного клиента, готового воспользоваться нашим предложением. А дальше всё как обычно — назначается удобное время, и группа специалистов отправляется выполнять свою задачу.

На разработку стратегии, анализ конкурентов, набор семантики, создание скрипта, копирайтинг, email-маркетинг, дизайн, верстку и еще много чего мы потратили около 1,5 месяцев.

Этот лендинг не продвигался и не продвигается никакими другими способами, кроме как через SEO. Трафик создается за счет массовости низкочастотных запросов. И главное, что этот трафик самый целевой.

Выводы

Чтобы продвинуть одностраничный сайт в топ через SEO, нужно сделать его многостраничным для поискового робота.

Проведите анализ конкурентов, проработайте семантическое ядро, пропишите в нем максимальное количество ключевых запросов, в том числе тех, о которых не догадываются ваши конкуренты. Это возможно только с привлечением собственника бизнеса или специалиста компании.

Сделайте адаптивный заголовок и «title» с подменой контента. Не забывайте про дескриптор. Человек, впервые пришедший на ваш сайт, должен понимать, куда он попал и получит ли он здесь ответ на свой запрос.

Структурируйте лендинг по смысловым блокам, чтобы поэтапно провести клиента к целевому действию. В каждом блоке обязательны пропишите заголовки Н1.

Ошибки можно использовать для того, чтобы избежать повторения слов. Например, вместо «наращенные» можно написать «нарощенные». Это ошибка, но зато тут нет дублирования слов и жестких санкций со стороны поисковиков. Использовать ли такой прием, решать вам. В любом случае, не дублируйте контент, ошибки или синонимы.

#Маркетинг #seo #SEO_без_санкций #продвижение_одностраничника #одностраничный_сайт

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043e\u0434\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u043d\u0438\u043a\u0430","\u043e\u0434\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0430\u0439\u0442","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","seo_\u0431\u0435\u0437_\u0441\u0430\u043d\u043a\u0446\u0438\u0439","seo"], "comments": 191, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 18260, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Sep 2016 17:40:18 +0300" }
{ "id": 18260, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18260\/get","add":"\/comments\/18260\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18260"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

191 комментарий 191 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

"продвижение сайта через SEO"
First blood

"То есть для поискового робота этот сайт имеет столько же страниц — это сравнимо разве что с Ebay, например."
Double kill

"по которым хотел «занишеваться»"
Tripple kill

"В нашем случае это женщины из VIP-сегмента." Эскорт?
Quadra kill

"По этому запросу мой лендинг попадает в топ-5 в органической выдаче. Велика вероятность, что сайт будет просмотрен" - Вероятность что? 1 Человек, задающий этот вопрос за год зайдет на твой сайт?
Unstoppble

"Контент в «title», дескрипторе" - ДЕСКРИПТОР КАРЛЛЛЛ!!
GOOOOOD LIKE!

Я закончил

Как такое на vc пропустили?

Ответить
13

А, и на добивочку
Сразу видно "качественный контент" - страниц нагенерил 6к, судя по сайтмапе - а в индексе яндекс 361 страница

Ответить
12
Ответить

7

Жалко, я не могу поставить вам 100 лайков )

Ответить
6

Щас этот мусор бот обойдет и его побанят в гугле как дор, ну Яндекс может еще повисит.
Это такой лол))
Интересно, клиент знает, что ему собрали "сайт" тупо доргеном?))

Ответить
1

надо клиенту вот что показать https://www.facebook.com/groups/seo.msk/permalink/1779959832271933/
ну и ждем автора в треде на fb, вангую эпик баттл "1 против 100", толпа не поняла гения и все такое

Ответить
29

Спасибо за кейс, но разве не называется подобная техника "клоакинг"?

Ответить
20

Нет не называется. Это дорвеем называется. Клоакинг тут вообще не причем, и пользователю и поисковой системе показываются одинаковые страницы!

Ответить
0

Дорвей это по факту, да...но автор же говорит что поймали и все работает

Ответить
0

не поймали

Ответить
1

У меня точно такой же вопрос))

Ответить
12

CCCCCCCombo!
Наращивание волос в ЗАе
Наращивание волос в СЗАе
Наращивание волос в НАе
Наращивание волос в ТАе
Наращивание волос в ЮЗАе
Наращивание волос в ВАе
Наращивание волос в СВАе
Наращивание волос в ЦАе

Ответить
11

Наращивание волос в ЗАДе

Ответить
5

В зае - это 5! )
А зая знает, интересно? )))

Ответить
18

Дескриптор...
Одностраничник с количеством страниц как у Ebay...
Я думаю, это войдет в анналы!

Впрочем, кейс на самом деле хороший: линкбилдинг 80 lvl. Автор получил на свой дор ссылку с VC.ru, а чего добился ты?

Ответить
0

Ну еще он добился, что скорее всего этот сайт вылетит из Индекса :)

Ответить
5

Тсс! :-)

Ответить
0

Если бы не написал мог бы и не вылететь, теперь обратил на себя внимание

Ответить
0

Это войдет максимум в аналы. )

Ответить
14

Это вы еще robots.txt сайта не видели:
hairmaster-lux.ru/robots.txt

"Отличный" SEO'шник, прям основатель студии

Ответить
4

Черт, это лучший роботс из тех, что я видел))

Ответить
12

Начал читать, решил пойти посмотреть ту самую "Карту сайта" (http://www.hairmaster-lux.ru/karta-sayta). Порадовался двум верхним ссылкам.

Ответить
7

P.S. Напишите потом, как ссылка с VC.ru помогла в продвижении. :)

Ответить
1

Он же написал, что скрипт не умеет склонять

Ответить
0

Эт я потом уже заметил.
Правда, непонятно, почему нельзя было вручную после работы скрипта это исправить.

Ответить
0

15К ссылок исправлять вручную?

Ответить
4

При беглом просмотре обнаружил эту проблему только на географических запросах, которых относительно мало.
Да даже и на 15 тыс. запросах коррекция займёт максимум час (при учёте, что склонение в этом случае мало где используется).
Блин, да хотя бы первые 2 ссылки можно исправить. :D

Ответить
3

ну...сами понимаете, дескриптор title, с такого уровня до склонений боги не спускаются )))

Ответить
3

Вообще "наращивание волос в России" не выглядит продающим запросом даже в правильном написании. Это скорей похоже на поиск каких-то информационных материалов.

Ответить
2

Я думаю, что человеку, сделавшему из одностраничника вот такой вот дор, все равно на то, коммерческий или информационный это запрос. Главное - собрать трафик, пусть и 1 человек в год по нерелевантной фразе

Ответить
18

Иван, да вы походу дорвейщик со стажем :)

Ответить
12

Не помню ни одного поста на силиконе, где бы в каментах сеошники так резвились. Автор маладесь )

Ответить
10

Потому что это один из самых сильных зашкваров за все время ВЦ)

Ответить
1

от смеха еле попал в +

Ответить
15

За кликджекинг с подпиской на группу - трахать в анал перфоратором без смазки

Ответить
0

Вроде нет его. Есть пруф?
Если есть - можно в Я пожаловаться, банят быстро.

Ответить
3

Подключено к блоку с id="wrap1"
И кто такая же Евгения Субботина ??? )))

Ответить
3

Виталя, ежкин кот. Можно же видео и скрины к комментам прикрелять, не 2000-й чай

Ответить
0

Можно в саппорт написать, но его даже жалко уже :)

Ответить

13

Раз 10 начинал писать и удалял.

Не хватает сарказма для комментария. :(

Ответить
8

один из самых дорогостоящих в интернете маркетологов в РФ!

Ответить
3

серьезный парень о котором никто не знает даже

Ответить
7

Химммм.

Че то обратил внимание, что последнее время узнаю много полезного из комментов к vc.

Даже не знаю... Наверное скоро польза от комментов превысит 50%, от чтения "выбранных" статей. Читаю в среднем 10-20% от всего vc контента...

Ответить
1

хмм. после этого коммента у меня из профиля удалили мою специализацию.... мб совпало. но до того годами ее не трогали...

Ответить
5

Чувак, а где же твой ДЕСКРИПТОР??!11
http://c2n.me/3C2mFXm

Ответить
2

Дескриптор)))) Боже, ребята, остановитесь. Хватит разбирать этот кейс) Потом будет кейс, как автор оказывает услуги крауда и делает годные инфоповоды)
Призовите автора в комменты! Скорее!!!

Ответить
19

автор очень сильно занят
судя по его сайту он еще и торговлей на бирже занимается

Предсказывает курсы валют аж до 2019 года

Ответить
2

Никогда не доверял людям в оранжевых рубашках.

Ответить
1

Визионер!

Ответить
7

"Чтобы продвинуть одностраничный сайт в топ через SEO, нужно сделать его многостраничным для поискового робота."

Гыыыы - это 5-ть

Ответить
7

По фотке чем-то похож на Арбайтена, видимо, есть что-то общее у всех сказочников-дорвейщегов.

Ответить
7

А девчонкам нравится

Ответить
0

Ненуачо, "пипл хавает".

Ответить
6

После прочтения задумался о смене фамилии...

Ответить
–15

Блять, Дима, ты башкой думаешь, о чем пишешь? Может парень ты умный, но это самый долбоестичный коммент, который только можно придумать.

Я прям вижу картину. Бать, а бать, там один чувак статью заебашил, его там грязью облили всего и я с ними согласен. А еще у него галстук хуевый... )))))))) блять это пиздец....

Поэтому я решил сменить фамилию, кабы плохого обо мне не подумали...))))) Сука, у меня слов нет насколько это пиздец...

Ты, что, блять, род свой продашь ради солидарности? Тогда ты полный долбоеб.

Ответить
2

Понятие ирония вам совершенно не знакомо?

Ответить
–3

Василий, тупая ирония может вызвать жесткий сарказм.

Ответить
0

Может. Позовите, когда вызовет. Пока что ирония вызвала ваш тупой сарказм, больше похожий на жестко бомбящий пердак.

Ответить
–2

Вась, тебя не позову, ты фейк.

Ответить
0

Подрыв пукана у аффтара статьи детектед :)

Ответить
4

Такая структура у сайта с 2014 года :) А взлетело только сейчас ?

Ответить
3

Нет, просто он с 2014 года копил трафик, чтобы было что показать в кейсе на VC

Ответить
5

Вангую, по стуку вылетит из индекса в 1-2 апа

Ответить
0

Это и есть "чудовозможность SEO"

Ответить
5

Блин это слишком сильно) Пока вы тут сидите, кто-то внедряет и повышает ctr

Ответить
–12

Хороший кейс ) спасибо

Ответить
41

Ого, в Апрелевке есть женщины из VIP-сегмента.

По кейсу. Извините за слово "кейс". Как не стыдно вообще такое выкладывать. Кому лень читать: это не лендинг, а дорвей+кривая внутренняя оптимизация (дескрипторы жи). Google такие катяхи не подпускает даже в ТОП 100, даже бэклинки с главной от Кремлин.ру, Википедии и Форбс вместе взятых тут не помогут. Расчет идет на обдуривание Яндекса, который одуплица после полной индексации сего творения.

Именно из-за таких людей, как Иван Субботин, клиентам дико трудно и стрёмно ориентироваться в digital рынке в целом, а подавляющее большинство потенциальных заказчиков считают SEO лохотроном и разводиловом (и в большинстве случаев правильно считают).

Евгения Гавердовская, если вы это читаете, знайте - вас очень грамотно "развели".

VC, вы хотяб фильтруйте иногда статьи, платные и бесплатные. Понятно, что в кризис можно что угодно выкладывать, лишь бы за деньги, но тут просто опозорена вся SEO отрасль.

Ответить
2

Всё правильно, не согласен только с наездом на VC – "кейс" имеет право на жизнь, чтобы показать как делать не надо. Или надо. Потому как для многих уже дизайн рассмотренного одностраничника говорит сам за себя. Мол вот он я, гордый лендинг, нацеленный на массовость. Меня надо продвигать только автоматической заменой "Апрелевка" на "Бутово", пытаясь скрыть это от Яндекса, пока это ещё работает.
И пусть будет так. – Автор правильно написал, что человек открывает пять первых страниц, сравнивает, выбирает лучшее для себя, а остальные 4 вкладки закрывает (продвинутый юзер, правда, начинает открывать вкладки только прочитав имя домена). Все, кто высказываются тут в негативном ключе об этом "кейсе" – закроют вкладку как только поймут, что "Апрелевка" было подставлено автоматически и на лицо обман пользователя ради трафика. Все способные это понять жмут на крестик, остальные заказывают "VIP" в Апрелевку. Для них это работает, а стало быть – и такое нужно публиковать.

Ответить
0

Здесь нету статей за деньги

Ответить
3

хороший галстук

Ответить
1

Хороший кейс? Не думаю, если учитывать, что способы продвижения в основном чёрные. Скорей всего, скоро яндекс выкинет большинство запросов из ТОПа.

НО! Одностраничник в SEO продвигать можно, это будет порядка 5-ти низкочастотников и порядка 20-30 охренеть каких низкочастотников.

Мы на примере проекта випбалкон.рф получили порядка 100 переходов за 2 месяца, не весть что, конечно, но эти переходы раз в 10 дешевле переходов из контекста.

Поэтому думаю, что SEO для одностраничника имеет место быть, белое SEO.

Ответить
1

Я специализируюсь на рекламном трафике, но работаю с одностраничниками ) С SEO знаком не очень хорошо, поэтому мне подобный кейс интересен ) Если бы я в SEO обладал такой же экспертизой, как в интернет рекламе, то думаю, что согласился бы с вами, но пока есть как есть :)

Ответить
5

До просмотра этого лендинга в моей жизни был другой синоним слова "говно".

Ответить
4

да это обычный дор, такие часто делаю по CPA :)

Ответить
4

Как получить падение самооценки вместо роста продаж за 120 000 рублей рекламного бюджета
:-)

Ответить
4

Основатель агентства SaturD жестко врет, ибо нет там никакого трафика с органики. Проверяется в два клика. Что там конвертит, 5 низкочастотников в топе?
Субботин, перестаньте позорить нишу. Учитесь, вы же полный мудак. И научитесь с благодарностью воспринимать конструктивную критику, пока клиенты вас не отмудохали. Кейс - треш.

Ответить
–20

Статья написана МАРКЕТОЛОГОМ для МАРКЕТОЛОГОВ и БИЗНЕСМЕНОВ, а не для СЕОшной срани, что поливает здесь из шланга говнометом. Сейчас объясню популярно.

СЕОшник – технарь, он нихуя не рубит в маркетинге и продажах. Стоп, давай к официальной статистике, 80% не рубит, ибо здесь есть те, кто все правильно понял и более того, указал этим 80% на то, что они лаботрясы тупорылые, некоторые из которых даже в СЕО не рубят, считая себя богами олимпа.

Эта бушующая толпа сразу начала уничтожать несогласного, своими минусами. Ебать никакой индивидуальности в зарубе, все мочат и я мочу, только в своем охуизме я ахуителен.

Более того, нахуя показывать свою некомпетентность и тупорылость, выставляя это за охуенную экспертность, если текст между строчек прочитан? Нахуя скринить ошибки, если ПРО НИХ В ТЕКСТЕ написано, нахуя искать дескриптор в коде… блять, это не код, это маркетинг.

Да, ребят, в чужом белье вы готовы капаться ради маструбации своих несостоявшихся комплексов хоть до глубины души. Это посыл кармическим сеошникам, которые готовы уничтожить любого, потому что никто их не замечает, задача у них такая.

И они, бедолаги, обижены на весь мир. Потому что, блять, это охуенно потопить выскочку, а потом подрочить на свой охуизм. Это вам маслеца в огонь, чтоб на говно изошлись и показали еще раз свои умные лица… умоляю не молчите))))))))))).

Особенно эти, у кого вместо авы хуйня мультяшная, кто блять фейс свой прячет, боясь об тейбл… ебать ржу над вами.
Уж пардоньте за мой французкий. ВСЕ для технарей.

ДЛЯ БИЗНЕСОВЫХ и МАРКЕТОЛОГОВ.

Теперь по ДЕЛУ, КОНВЕРСИИ, ПРОДАЖИ. Тот, кто занимается своим бизнесом и маркетингом, несомненно найдет для себя пару интересных фишек и возьмет себе подобную стратегию на заметку.

Ибо маркетологи, те, кто реал любит свое дело и умеет, они стратеги. И как написал Николай, это интересная стратегия, более того, интересна стратегия всего здесь происходящего, о такой популярности многие мечтают, но их мечтания заканчиваются засёрством. И да, эти комменты, количество просмотров, просто рвут интернет.

Маркетинг. Прожженным сеошникам его не понять, ибо под другое они заточены, видят какую то кроху, на которую тратят время, силы, не понимая, что происходит на самом деле, и не видя стратегии. В этом красота и прелесть...

Тэкс, ну пока хватит. Бизнесменам и маркетологам есть над чем подумать.

Сеошникам и прочим технарям еще раз проявить свой охуизм и умение копаться в говне, своего не замечая. Ну что, римляне, вперед и с копьями к распятию...

СЧАСТЬЯ!)))))))))))))

Ответить
14

Иван, вы неправильно залогинились. А знаете, почему вы, скорее всего Иван, автор статьи? Потому что, кроме него никто не называет description словом дескриптор))

Ответить
–7

Петр, не еби мозги.

Ответить
5

С чего ты решил, что это исключительно твоя прерогатива? Хер тебе

Ответить
–1

Да ладно тебе, не обижайся! Продолжай забавляться со своим остроумием...)))

Ответить
6

Я восхищен!

Даже Гугл не смог предложить мне картинку развороченного пердака, сравнимого с Вашим!

Ответить
2

В этом кейсе от маркетинга есть только кривая до ужаса персонализация.

Как я уже указал, конверсионные запросы, похоже, вводил исключительно Субботин. Отсюда есть большие сомнения, что какие-то продажи имели место быть.

Есть PR, а есть прямое убийство репутации - вот это мы видим на примере Satur-D.

Ответить
–5

Я не знаю, что ты там видишь на своем экране и пытаешься втереть всем. Очки протри. Ты "цена" в ключевой заброс нахуя вбил?

Сделать охуенную низкочастотку, чтобы показать, что никто ничё не ищет и ты крут? Ебать, до маркетинга тебе еще далеко, как и до сеошника, судя по словам знающих людей, в этих же коментах.

Бля, если сомневаешься в чем то, то проверь, хули своими догадками разбрасываешься, телефон на ленде есть возьми и позвони, потом всем расскажешь, что узнал...)))))))

Теперь иди вбей слово "наращивание волос Балашиха" и увидишь заветную цифру показов в месяц! Ну ты кадр, блять))).

Ответить
4

Не рассказывайте Алексею про кавычки и восклицательные знаки. Если что, я не сеошник, но угораю так как азы то знаю не по наслышке. ;)

Ответить
1

Ахаха, Стас! Ты умеешь постебаца))))))))

Ответить
0

чудик, а где среди конверсионных запросов "наращивание волос в балашихе"? Есть наращивание волос в балашихе недорого, но там такая же история, как и со ступино.

Ответить
2

Клоун, объясни мне, зачем логиниться под ботом?

Здесь все вроде под своими именами\авами, кроме тебя. Маркетологом статья написана, мля)

Если маркетинг и бизнес - это 30 рыл в день на лендосе с кривыми подменами, то я просто стивджобс&илонмаск в одном флаконе с проектами, где органик измеряется тысячами в день.

Ответить
1

Больше скобочек и капса богам Олимпа, смерд!

Ответить

4

Актуальный стандарт хтмл допускает по одному н1 на каждый секшн

Ответить

0

И то верно

Ответить
–11

1) Уже давно (Примерно с 2011) количество тегов h1 на странице может быть в любом количестве. Если интересно, то копайте в сторону "html5 теги" и "html5 семантика" в гугле.

Кратко: на странице может быть огромное количество независимых блоков, которые имеют свои собственные заголовки. И они не являются подзаголовками основного тайтла страницы. Например превью статей.

2) Я думаю, что проблема. Это "клоакинг", черное продвижение. Как например зарегистрироваться в 3000 каталогах и получит 3000 ссылки на свои сайты. Я ловил бан за последнее (ооочень давно), поэтому больше с "черным" не экспериментировал. Возможно способ ребят работает, возможно нет и есть риск бана сайта навсегда.
Но можно плодить страницы и по белому, переписывая хотя бы 30% контента.

Ответить
5

Ну ок, возьмите свой проект и по конкурентному ВЧ в топе поставьте штук 5 Н1 на страницу. Посмеемся вместе :)

Синонимайз и рейрайт, и так же прочие извращения с контентом рано или поздно наказываются поиском по мере индексации данного мусора.

Ответить
–10

Что за чушь несете. Придумали бред, сами посмеялись, муть в комменты написали.

Если вы не понимаете в каких случаях на странице используется n>1 тегов H1 - читайте современную документацию HTML.
Если учитесь по книжкам SEO 2010 года, открывайте документации гугла и яндекса по семантике и смотрите, сколько новых вещей придумали люди за 6 лет. Уже вроде бы достаточный срок, чтобы больше не встречать комментарии такого типа.

И не кидайтесь больше такими "умными" словами, если не понимаете их сути. 1000 страниц однотипного товара с разными параметрами, это 1000 страниц, отличающихся на 5%. Но они не попадают в рерайт, просто потому, что описывают то что есть. Аналогично с услугами парикмахерских, дизайнеров и т.д. Их страницы максимум могут отличаться на 30%, если каждую услугу оформлять отдельно.

Ответить
6

Картина маслом - "Верстальщик и SEO" =D

Ответить
3

Взлольнул от сравнения товаров (где к слову уникальность не влияет на ранж от слова "совсем") и страниц услуг, где главное - контент :)

Ответить
–2

Ну раз минусуете, то может аргументируете?

Потому что такое чувство, что яростные "SEO специалисты" из нулевых видят в моих комментах "СПАМЬ ВСЕ ТЕГАМИ H1!!".

Человек спросил убивает ли это сео. И утверждает, что h1 должен быть 1. Документация говорит, что это не так. Огромное количество топовых ресурсов говорит, что это не так. Сами поисковики говорят, что это не так. Разбивайте сайт на "основной контент" и "дополнительный" и прописывайте заголовки и там и там. Ваши старые книжки кричат, что несколько h1 - это спам, потому что раньше неучи им и спамили. Я не призываю никого засовывать ключевики в каждый заголовок, просто в современном интернете принято четко описывать каждый элемент страницы согласно докам.

При 1000 страниц услуг - главное не контент. Поэтому и приведен пример товаров. 1000 страниц услуг - это 1000 описаний, которые физически ни могут сильно различаться. Я никому не рекомендовал писать одинаковые страницы на сайте с "пятью пунктами меню".
Вы всерьез мне пытаетесь объяснить, что "стрижка Москва Марфино" и "стрижка Москва Отрадное" должны быть на 100% уникальными при таком количестве страниц? В чем?

Могу еще рассказать о микроразметке, которая вообще убьет значимость тегов на странице для яндекса и гугла. Но боюсь, что еще словлю минусов за призыв писать заголовки тегами span с "правильным itempop".

Ответить
3

Какой смысл приводить вам аргументы про теплое, если вы продолжаете обсуждать мягкое и при этом поносить сеошников?
По seo'шным стандартам, для эффективного продвижения страницы нужно, чтобы на ней был ОДИН h1. Плевать, что там по стандартам разметки, мы тут обсуждаем S.E.O.
А еще контент на сайте можно спрятать в display:none, z-index:999, в аякс и яваскрипт - это будет по стандартам html, но никак не seo

Ответить
2

Товарищ, вы не знаете о SEO вообще ничего.

Ответить
–5

Знаете как определяют победу в споре с идиотом? Когда единственными его аргументами становятся "ты ничего не знаешь", "подрастешь поймешь", "ты вообще никто". Вот не позорьтесь.

Я огромное количество времени угробил на сео. На вещь, которую считаю "низкой" для инженера, это работа менеджеров новичков. Почему много? Потому рынок переполнен недоучками, которые разводят моих клиентов. Продвинули сайт по никому ненужным запросам, возомнили себя топ-сео-специалистами и качают деньги с предпринимателей, убивая их сайты. А мне приходится все исправлять, помогать хорошим клиентам.

Учитывая, что ни один в этой ветке не осилил ни одного нормального аргумента, то я спорю именно с этими разводилами. Мне конечно сейчас скучно, но больше в эту ветку не вернусь. Учить менеджеров быть профессионалами нужно точно не здесь, а перекидываться фразами "ты не прав" Вы сможете и друг с другом.

Ответить
2

>Я огромное количество времени угробил на сео. На вещь, которую считаю "низкой" для инженера, это работа менеджеров новичков.

- Эль пуканьеро де бомбардини, мсье?

Ответить
0

А я никакие аргументы не приводил и даже не спорил. Я просто сказал, что вы нихрена в seo не разбираетесь. Хотя бы потому, что не знаете, что такое клоакинг. И очень жаль, что инженер потратил много времени на недостойное занятие, но так и не разобрался.

Ответить
0

>Документация говорит, что это не так.

- Документация говорит что ссылки покупать нельзя, а еще спамить в тайтлы и тексты, лол))

>Сами поисковики говорят, что это не так. Разбивайте сайт на "основной контент" и "дополнительный

- Мусье, пруф пожалуйста.

>просто в современном интернете принято четко описывать каждый элемент страницы согласно докам.

- Ну конечно, а еще валидность по WC3 полная и каждое слово микроразметкой принято размечать)

>Могу еще рассказать о микроразметке, которая вообще убьет значимость тегов на странице для яндекса и гугла.

- Очень интересно послушать, серьезно, пишите.
>1000 страниц услуг - это 1000 описаний, которые физически ни могут сильно различаться.

- Уважаемый, я вас умоляю, идите попродвигайте юридичесике услуги )

Ответить
1

Практика показывает обратное, три Н1 и один из сайтов в гугле упал за топ-10 со второго места, вернул все на место-он снова в топе.
В 2016 году кстати

Ответить
2

зато он смотрит на вас как на говно

Ответить
2

Увидел фотку чувака, увидел его галстук. Дальше даже читать не стал

Ответить
2

Такие сайты рано или поздно улетают в бан навсегда, если бы у него были глазастые конкуренты, сайт ушел бы улетел намного раньше. Но после публикации сайта тут, сайту не долго осталось.

Ответить
0

Судя по комментарию выше, сайт по этой схеме с 2014 года работает

Ответить
1

если я напишу что "у моего хорошего знакомого подобный сайт успешно работает уже 5 лет", вы мне поверите?

Ответить
0

Там скрин с хабрахабра, где он хвалился такой же структурой сайта еще в 2014 году

Ответить
2

еще можно по IP-шке все эти подмосковные города подменять и веселиться, но такое автор ниасилил))))

Ответить
2

А у вас нищеброду есть галстук под золото? Фото как бы намекает. :)

Ответить
0

*ов

Ответить
2

Дескриптор обязательно в словарь ))))
Ну и да, у лендинга лишь только одна проблема с SEO, много текста надо...в остальном но проблем) агонь)

Ответить
2

Как-то смотрел курс одного дорвейщика - он лендинги пачками продвигал в топ в туризме по разным городам. И там техника была гораздо проще).

И такой вопрос...а какая цель у вас скрывается за конверсией? Конверсионные запросы, похоже, кроме товарища Субботина и его друга верстальщика никто никогда не вводил (даже без региона скрин)

Ответить
2

Какое длинное и смешное описание мультилендинга-дорвея.

Ответить
0

Забыл добавить, надеюсь уже сообщили куда следует? :D Жаль на его лэндинге кейсов нет, для репорта, вот бы клиенты порадовались.

Ответить
2

Что за "кейсы" такие все чаще встречаются) было 2 посетителя, стало 4, - блин, у нас рост 100%. Срочно "кейсом" поделиться!

Ответить
2

рамзэс, карл!!!

Ответить
2

Когда человек пишет херню и потом признает это, то он адекватный человек и понимает свои ошибки, но этот же верит в то что он пишет, даже когда топы ему разложили по полочкам аргументы, он все равно продолжает верить в то что он пишет.

Ответить
0

Одна беда, на vc.ru это больше не пустят, я думаю))) и на коссу, и на серч.

Придется суботину анально огородиться в своей фейсбучке или где он там сидит и давать ценные советы адептам там)))

Ответить
1

Иван Субботин, «Сатур-Д» (Балашиха), 27 лет
06.07.2014 автор: Моё дело "Также в 2013 году я открыл вместе с супругой сеть выездных салонов красоты, и занялся поставкой волос для наращивания оптом из Азии, Сибири, Украины. Это была трендовая тема, и на ней я заработал больше 600 тысяч рублей всего за 1 месяц."

Ответить
1

Новая жизнь

Осознавая, все больше что мир не стоит на месте, и большинство бизнесов уходит в онлайн. Я открываю свое маркетинговое агентство и называю его SaturD.

Владелец трёх успешных видов бизнесов

www.saturd.ru ; www.hairmaster-lux.ru и

Ответить
4

Итог. Проржавшись))
"топовый интернет маркетолог и основатель, а также единственный сотрудник крупнейшего в России маркетингово агенства" Иван Субботин (он же Алексей Иванов) написал "кейс" о том как он нагоняет траффик низкочастотниками в кол-ве человек 10-20 на свой собственный сайт по услугам "ВИП парикмахершы" (похоже его жены).

Это должно быть в разделе юмор

Ответить
7

Не могу остановиться)) Вот откуда ноги растут:

https://pp.vk.me/c311116/v311116650/1d3/d-nESLrlnxs.jpg

Ответить
0

"Рассказываю, как мы работаем, почему мы не гарантируем продажи из социальных сетей и не строим прогнозы до тестового запуска.
И всегда чувствую себя хорошо — потому что не вру. Потому что точно знаю, что действительно сделаю все возможное, чтобы наша работа принесла пользу.
П***ство в тексте и работе — очень опасная приправа. И твоя работа и твои результаты тоже."

и главное он очень честный)

Ответить
0

Скукота жуткая. Правда там он выступает уже в роли инфо-бизнесмена. Человек-оркестр в общем. SЕО я так понимаю он начал делать совсем недавно и уже всех учит)

Ответить
0

Воу-воу! Он помогает увеличивать свои трафик и доходы компаниям и личностям, как Клиника Тибетский Доктор, Мособлбанк, Сергею Маринкину, HP, Смайлнет и ООО «НП Спецсплав», и еще более 20 небольших кампаний… Кампания Мое Дело называет его инфлюенсер. Предприниматель узнаваемый на любом бизнес-event имеющий ТОП-скилл в уровне подачи информации.

Инфлюенсер! А чего добились вы?

Ответить
1

Складывается впечатление, что редакция не отдает дупля в таких темах. Иначе не опубликовали такой бред.
"Возможно, специалисты не знают, как правильно это делать, или просто не хотят тратить на это время". Автору нужно бы знать, что если человек специалист, то он знает как правильно делать. Думаю, что с таким подходом подобные сайты долго не прживут.

Ответить
–7

Ребята, вы все Божественны в критике. Кроме это делать еще что-то умеете?

Ответить
1

А что надо?

Ответить
–7

Блять, это риторический вопрос.)))))))))

Ответить
6

Хуёс.
Чего добиться хотели своим риторическим вопросом, человек со свежезарегенным аккаунтом на VC.ru? Какое отношение эта тема к Впм имеет?

Ответить
0

P.S. Я вот НЧ-продвижением 5 лет назад закончил заниматься. В дорвеи, правда, клиентские сайты я не превращал.

Ответить
3

Чувак, ты охуенен. Твой ахуизм обязательно заметят и настанет твой звездный час)))))))))

Ответить
1

Можно я отвечу картинкой за Алексея Иванова с его VK? Пожалуйста :)

Ответить
0

Стас, я восхищаюсь твоей попыткой показать себя охуенно остроумным.

Ответить
1

И вам не хворать :) Тут все такие. Вливайтесь :)

Ответить
1

Оу, этж Autodor

Ответить
1

И это речь про 30 посетителей в сутки. Куда катится ... мир.

Ответить
0

даже скорее 19-20 в сутки

Ответить
0

Я, конечно, не то, чтобы оправдываю автора, но даже если 30 посетителей в сутки...на лендинге...за халяву...не так уж и плохо.

Ответить
1

Надо было еще телефон в шапке сделать не сотовым, тогда конверсия вообще 146% была бы

Ответить
1

Я просто оставлю это здесь.

Ответить
1

Дальше пробела после открывающих кавычек не читал, так как стало понятно, кто в комментах интереснее.

Ответить
1

Вот нихрена ж себе Апрелевка прославилась ... как мем для говноseo

Ответить

1

https://static44.siliconrus.cmtt.ru/paper-media/d6/75/76/26b969d6bf05da.png
тут видно что 64 конверсии при проценте 27,5%. Значит в этой картинке показана инфа по конверсии для 232 посетителей.

https://static49.siliconrus.cmtt.ru/paper-media/a3/96/03/c8ad0f67296a28.png
тут мы видим 3714 посетителей с поиска

Т.е. скорее всего у них конверсия на уровне стандартной 1-2% (64/3714 = 1,7%)
На первой картинке отобразили все ключевики с которых были конверсии. Просто манипуляция статистикой.

Ответить
1

такую семантику как в "кейсе" можно поставить в ТОП 1 Контекста за 3000р/год без всякого спама))))

жесть ваще

Ответить
1

Прекратите постить новые каменты!!! Я заново начал их читать, чтобы поржать! :)

Ответить
0

Черное SEO, тема Дорвей. Парень палит приват, а зря...

Ответить
2

Какой приват? Рыбка стухла уже лет 10-15 назад :)

Ответить
0

Да понятно, стухшая..

Но была приватом, а сейчас вон кейс на эту тему, мб еще рабочая и ее юзают, палят и юзают, хз)

Ответить
0

Пост ни о чём, не о SEO точно. Нынче это "расширение семантики зовется" только тут урезанное.

Скорей всего пофигу Яндексу на это будет, в принципе может и санкций не будет.

По сабжу: http://www.hairmaster-lux.ru/karta-sayta

Может противоречить пункту "Сайты, содержащие списки поисковых запросов (многократное повторение и перечисление ключевых слов), предназначенные исключительно для обмана поисковой системы и манипулирования результатами ее работы, в том числе использование элементов страниц, скрывающих ключевые слова, например, посредством скроллинга или других технических приемов."
https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml

Ответить
0

Да Яндекс и не проиндексировал эту красоту. В индексе только 362 страницы, да и те скоро вылетят, вероятно.

Ответить
0

Делали практически такой же кейс пару лет назад, если кому-то поможет читайте: http://limesystems.ru/adaptivnyj-kontent-sajta.html
Лэндинг: http://777advokat.ru/

Ответить
0

И как полёт?

Ответить
0

после внедрения на 7% стало больше заявок, в принципе до сих пор это используем под контекст на многих проектах где одностраничники

Ответить
0

У него по скриншоту глубина просмотра в основном от 3 и до 6, как на таком сайте это возможно? Как там люди переходят? Что это за люди вообще?
Страниц не 15к, а 5842, к слову.

Ответить
0

Когда вы кликаете на хэшбэнг-ссылки это засчитывается как просмотр

Ответить
0

Кто их находит? Я пару ссылок нажал, там подписка на страницу вк, дальше экспериментировать не стал

Ответить

0

Да откуда вы такие лезете вообще?!

Ответить
0

Может он еще и ботов туда нагоняет для хозяйки салона.

Ответить
0

наивно, проще закупиться криптовалютой и платить тем кто может сделать это по-настоящему.

Ответить
0

Интересная стратегия.

Её легко можно применять начинающим блогерам для написания своих постов под определенные ключевые слова с длинным хвостом. Именно они точно и отвечают на запросы читателей.

Длинные ключевые слова это золотая жила для начинающих блогеров и бизнесменов, которые решили развивать свой бизнес через грамотный контент-маркетинг.

Спасибо за информацию!

С уважением,
Николай.

Ответить
0

Меня лично сразу напрягло, что указана высокая конверсия по некой Цели, а сама цель предусмотрительно вырезана со скриншота, хотя она же чуть выше располагается - ну не повредили бы эти 40 пикселей размещенной картинке. Так что там за цель - небось посещение страницы этого самого лендинга?

Ответить
0

И еще - как на одностраничнике глубину просмотра в 4 страницы сделать? Это не сарказм, может правда есть такая технология? Я нуп просто в технических делах.

Ответить
0

Не ну а чё накинулись то? Если из статьи убрать муть про конверсию и продажи и вместо нее рассказать как и куда продать дорвейный трафик - получилось бы вполне годно =)

Ответить
0

Счастье в каментах неполно, до тех пор пока нет автора опсуса. Вызовите его кто-нибудь!

Более того, я бы желал видеть мастер класс на тему этого кейса, семинар, курс, видоблог, купить бесплатно со скидкой 50%)

Ответить
0

Даже не знаю, что сказать, скрипт-гуд, хорошее решение, но по краю же ходите...тем более вон сколько ошибок нашли.
Но если это все отточить до безошибочности-хороший кейс!

А я то, как дурак, лендинги статьями в блоге двигаю, когда денег нет на контекст и соц.сети...

Ответить
0

это 5

Ответить