«ВКонтакте» позволила сообществам публиковать рекламные записи для определённых пользователей Статьи редакции

«ВКонтакте» запустила новый рекламный формат для продвижения публикаций сообществ — «скрытые» записи, которые будут видны только определённым группам пользователей. Это позволит запускать рекламу, не публикуя её для всех подписчиков группы, рассказали vc.ru в компании.

С помощью «скрытых» публикаций сообщества смогут рекламировать свои записи только среди определённых пользователей: например, выбрав нужные группы по географическому или демографическому критерию, по интересам пользователей или с помощью ретаргетинга. Также есть возможность выбрать, где показывать рекламу — в ленте новостей на сайте, в мобильных приложениях на iOS, Android и Windows Mobile, или на всех устройствах.

В «скрытых» записях, как и в обычных, есть возможность добавлять фотографии, альбомы, опросы, ссылки и другие материалы. В течение двух месяцев «ВКонтакте» обещает добавить в такие публикации возможность вставлять активные кнопки — для перехода на сайт, вступления в группу или прокладывания маршрута.

Возможность создавать «скрытые» записи уже добавлена в рекламные кабинеты, добавили в компании. При этом функция продвижения уже существующей записи останется доступна рекламодателям.

«Представители e-commerce смогут продвигать товары среди разных сегментов аудитории, администраторы групп — решать задачу привлечения подписчиков. При этом пользователям не придётся отвлекаться на нерелевантный контент, а бюджет рекламодателя не будет тратиться впустую», — сказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов.

По словам представителей соцсети, новый формат уже опробовали некоторые рекламодатели. «По результатам предварительного тестирования нового формата CR (Conversion Ratio, коэффициент конверсии) скрытых рекламных записей оказался выше тизерных форматов на 47%, а итоговый CPA (Cost Per Action, цена за действие) ниже на 56%», — приводится в сообщении компании слова digital-директора LeEco Russia and Eastern Europe Арины Судаковой.

0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Semyon Efimov

Ну наконец-то! То, о чем просили год назад, наконец-то сделали. Осталось добавить возможность показа определенного поста в ленте сообщества на определенную (выбранную по возрасту/гео/интересам) аудиторию, и цены ВК не будет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Щепилов

Стоп… так это же оно и есть, не? Ты можешь создать несколько одинаковых рекламных записей и нацеливать их на нужные тебе аудитории с заданным возрастом, местоположением и интересом. Или ты хочешь одно и то же объявление показывать несколько раз на разные аудитории?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кипень

Он хочет настраивать ЦА для каждого постав в ЛЕНТЕ сообщества, а вы о рекламных записях говорите

Ответить
1
Развернуть ветку
Медузыч

Разве таргет такого не умеет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Новосельский

Используете это на FB? У фичи есть плюсы и минусы. Хотя в случае KudaGo, наверное, только плюсы

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Чегерст

Нужно больше рекламы

Но все напрасно

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Кипень

Это и есть настройка таргетинга объявлений по географии, полу, возрасту и тд. Только показывается рекламная запись.

Теперь можно создать 50 рекламных записей в своем сообществе и настроить каждую запись на разную целевую аудиторию.

Главная особенность в том, что эти 50 записей не будут отображаться подписчикам вашего сообщества, тем самым не будут раздражать подписчиков

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Потапчик

Если у вас постов несколько, то лучше сделать их в сообществе, т.к. получите охват от сообщества и возможный виральный охват с репостов от подписчиков сообщества.

А вот для А/B теста - вообще отличное решение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кипень

Речь идет о рекламных постах под разные сегменты аудитории, о чем вы говорите? Какие репосты от подписчиков?

Допустим у меня 50 целевых аудиторий, мне нужно каждую протестировать, для каждой аудитории разный пост. Мне сделать 50 рекламных постов у себя в сообществе? Что будет с подписчиками когда они все это посмотрят?

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Korsakov

Ок, но существует же функция исключения аудитории. То есть, если я не хочу, чтобы моим подписчикам показывалось рекламное объявление, то я просто добавляю их в исключение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кипень

При показе рекламного объявления можно сделать исключение. Но раньше чтобы создать рекламную запись нужно было создать пост в сообществе. То есть этот пост отобразился бы в новостях у подписчиков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hoffman

Так это можно сделать со стороны рекламодателя только по договоренности с админом паблика? Через рекламный кабинет такое сделать можно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Hoffman

Все, можно не отвечать, я понял как это работает :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Зямзин

:thumbsup_tone1:

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Зямзин

Супер!

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Потапчик

Вот я объясните мне, тупому, каким чудесным образом скрытая запись от подписчиков паблика дает CPA ниже на 56%?
Хотелось бы услышать хотя бы один логичный довод по этому утверждению.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hoffman

А что не так? Хочу продать кеды жителям Москвы. В группе у меня люди из всей России. Я показываю рекламу только жителям Москвы и не плачу за показы остальным.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Потапчик

Ну вот, делая пост у себя в сообществе вы еще и бесплатно покажете его жителям москвы, которые состоят у вас в паблике. Причем бесплатно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hoffman

Все. Я только сейчас понял что они сделали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hoffman

Не понял, а через рекламу в сообществах это сделать можно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Шелопугин

ВКонтакте есть реклама в сообществах?!

Люди, хорош глупые вопросы задавать :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кипень

ВКонтакте есть реклама в сообществах

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Korsakov

Так, поясните мне тупому, чем это отличается от настройки таргетинга объявлений по географии, полу, возрасту и тд?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кипень

Забыл нажать ответить, коммент ниже для Вас )

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Приглашаем автоматизаторов тестирования в команду SberDevices

Салют, на связи команда SberDevices! Объявляем первый в году One Day Offer. На этот раз мы приглашаем автоматизаторов тестирования уровня Middle/Senior, которые специализируются на UI-тестах для девайсов на Android. Также ищем QA-инженеров по тестированию backend’а виртуальных ассистентов Салют. Работа ответственная и масштабная — вас ждут…

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Выручка Microsoft за квартал выросла на 20%, до $51,7 млрд, чистая прибыль — на 21%, до $18,8 млрд Статьи редакции

Большую часть принесли облачные сервисы.

Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки

А теперь по порядку.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки Статьи редакции

Монолог предпринимателя о выходах из ситуации, когда спрос на твои основные продукты резко падает уже во второй раз за два года, а материалы не дешевеют.

Производство Stayhomedesk
Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

null