{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Чек-лист: как бизнесу подготовиться к праздникам с помощью инструментов локального поиска

Праздники — лучшее время для покупок. В этом году пандемия перевела шопинг в онлайн, но разве можно представить выбор новогодних подарков без предпраздничной суеты, запаха елки и яркой гирлянды? Кажется, нет. Множество людей до сих пор предпочитают делать покупки офлайн.

Этот чек-лист поможет вам подготовить к праздникам карточки вашей компании в Google, Яндекс, 2GIS и других картографических сервисах для повышения продаж во время новогодних праздников.

◘ Шаг 1. Проверьте актуальность информации в ваших карточках

Перед праздниками особенно важно, чтобы вся информация в ваших карточках была полной и актуальной. Представьте, если потенциальный клиент в предновогодней суете придет в вашу компанию по старому адресу. Он не просто расстроится или потеряет время, но еще и с высокой долей вероятности отдаст предпочтение вашему конкуренту.

Что важно сделать?

1. Обязательно проверьте адрес и номера телефонов в каждой карточке компании. При нахождении ошибок как можно скорее исправьте информацию.

2. Проверьте актуальность ссылки на сайт. Перед посещением компании клиенты склонны уточнять наличие товара или услуги сначала на сайте.

Есть праздничное предложение для клиентов? Отлично! Временно разместите ссылку с полной информацией о нем в карточке компании вместо ссылки на основной сайт. Так, пользователи быстрее найдут ваше предложение.

◘ Шаг 2. Проверьте актуальность информации в ваших карточках

График работы компании — важный фактор принятия решения для потенциального клиента. Если вы увеличили (или сократили) часы работы в праздничные дни, обязательно укажите это в карточках компании.

Во-первых, так вы будете уверены, что клиент придет к вам вовремя. Во-вторых, вы поможете клиенту быстрее сориентироваться и понять, когда ему удобнее приехать к вам.

С помощью инструмента «временный режим работы» в RocketData вы сможете быстро изменять график работы на время праздников сразу во всех карточках компании.

◘ Шаг 3. Добавьте прейскурант ваших товаров или услуг

Добавьте информацию о ваших товарах или услугах в карточки Google и Яндекс с помощью инструмента «Прейскурант» (для ресторанов и кафе он называется «Меню»).

Прейскурант в карточках привлекает внимание пользователей, так как они сразу могут ознакомиться с ценами в вашей компании. Особенно это актуально, если у вас действуют праздничные цены на товары.

Может показаться, что этот инструмент не подходит вашему бизнесу. Но даже если вы продаете цветы, возможно, в предновогодний период ваш магазин предлагает рождественские украшения по специальной цене? Подумайте об этом.

◘ Шаг 4. Добавьте атрибуты, о которых (возможно) не знает ваш клиент

Пандемия внесла свои коррективы в сознание потребителя. Теперь клиент выставляет новые требования к брендам — доставка товара до двери, бесконтактная оплата, посещение магазина при условии, что все сотрудники носят маски, и многие другие.

Если вы предоставляете подобные услуги вашим клиентам, расскажите им об этом прямо в карточках компании с помощью специальных атрибутов.

Так вы проявите заботу о своих клиентах, а также сможете выделить свою компанию на фоне конкурентов.

◘ Шаг 5. Предугадайте вопросы клиентов в Google

Как правило, раздел «Вопрос-ответ» в Google клиенты используют, чтобы получить быстрый ответ на свой вопрос со стороны владельца бизнеса. Задача бизнеса — как можно скорее отреагировать, чтобы не потерять «горячего» клиента.

А что если немного опередить события и предложить клиентам уже готовые ответы на популярные вопросы в предновогодний период? Этим вы не только сэкономите время, но и поможете пользователям в праздничной суете выбрать именно вас.

Опережайте события — заранее отвечайте на популярные вопросы клиентов прямо в карточках Google.

◘ Шаг 6. Используйте шаблоны ответов на отзывы

В этом году мир массово перешел в онлайн — это привело к тому, что пользователи стали чаще оставлять отзывы в интернете. Но в дни предпраздничного шопинга отзывов становится все больше, а значит компаниям пора подготовиться и выработать новую стратегию работы с отзывами.

Придумайте сценарии обработки разных типов отзывов и создайте шаблоны ответов на них. Так, вы сможете быть уверены, что успеете обработать большой поток отзывов, и каждый клиент уйдет с приятным впечатлением о вашей компании.

Для быстрого ответа на отзывы клиентов используйте инструмент «Автоответы» от RocketData. Он поможет сэкономить время и не оставить ваших клиентов без внимания даже в выходные.

◘ Шаг 7. Включите сообщения Google My Business

Инструмент Google My Business, о котором знают немногие, но попробовать его точно стоит, особенно в период повышенного праздничного спроса. Сообщения — это еще один способ оперативно отвечать на вопросы клиентов.

Работает это так: вы подключаете номер, на который вам удобно получать уведомление о новых сообщениях, к карточке компании в GMB. После этого не забудьте добавить приветственное сообщение, которое напомнит пользователю о том, что он может прямо в карточке компании задать интересующий его вопрос. Например, так: «Хотите узнать подробнее о новогодних венках? Задайте свой вопрос прямо здесь!».

Начинайте оптимизировать карточки вашей компании уже сейчас, чтобы в период повышенного праздничного спроса ваши клиенты пришли именно к вам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда