Новый Битрикс24: 6 обновлений, которые поднимут вас на новый уровень

Признаемся, Битрикс - наш фаворит на рынке массмаркет CRM-систем. Функционал, в котором можно разобраться за пару часов, упрощает жизнь офису, отделу продаж и экономит много рабочего времени. У системы не самый дружелюбный интерфейс, но к этому несложно привыкнуть.

В октябре команда Битрикс выпустила новые обновления. Они помогут улучшить работу и интернет-магазину с любым размером штата, и многофилиальному производству, и бизнесу в сфере услуг.

Эти 6 новшеств показались нам особенно классными:

1. Видео-чаты внутри Битрикс.

Для кого: сотрудники и руководители всех отделов.

Как помогает:

Это удобный аналог Skype, Zoom и подобным приложениям. Разница в том, что не нужно дополнительно скачивать и устанавливать приложения. Начать групповой видеозвонок можно прямо из самой задачи, календаря или чата и оперативно обсудить все вопросы.

Не нужно списываться и “загонять” всех в Skype или Zoom, создавать отдельные встречи и делать рассылку. Поставили в календаре встречу и в назначенное время все участники присоединились к звонку. Если сотрудник занят и не может созвониться, то программа автоматически уведомит об этом остальных.

Дополнительные фичи: режим докладчика выводит вас на общий экран, когда вы начинаете обсуждение. Сотрудники могут нажать кнопку “поднять руку” и высказаться, не перебивая. По окончанию встречи запись сохраниться для протокола. А на задний фон можно установить картинку, видео или расфокусировать его.

Источник: https://seoul.bitrix24.tech/

2. Видео-конференции со внешними участниками.

Для кого: руководителей, клиентов, партнеров и сотрудников компании.

Как помогает:

Знакомая ситуация, когда нужно созвониться с клиентом и частью команды, но вы не можете договориться с платформой? У клиента нет Skype или ему удобно позвонить только через FaceTime. Или ваши сотрудники не могут настроить перегруженный Zoom. Бывает, что на организацию одной конференции уходит несколько часов.

В Битриксе вы можете скопировать ссылку с приглашением и отправить ее клиенту. Ему не придется скачивать приложение и регистрироваться в программе. Он просто проходит по ссылке и присоединяется к звонку.

Дополнительные фичи: можно поделиться записью конференции со всеми участниками, у которых нет Битрикс.

3. Задачи из чатов.

Для кого: руководители и сотрудники.

Как помогает:

У каждого сотрудника минимум по 5 разных чатов, в которые регулярно приходят сообщения и просьбы. Не мудрено, что важная информация теряется и забывается.

Теперь само сообщение из чата можно сделать задачей. Одним кликом установить дедлайн, и сотрудник точно не забудет перезвонить клиенту, оформить поставку и выполнить другие важные поручения.

Дополнительные фичи: можно ставить в задачи голосовые сообщения. Если вы за рулем или просто хотите сэкономить время, надиктуйте аудио, и оно автоматически прикрепится к описанию задачи.

4. Контроль звонков.

Для кого: руководители отделов продаж.

Как помогает:

Чтобы понять, сколько каждый менеджер делает звонков, нужно найти и выгрузить отчет, если у вас есть IP-телефония. Сводка данных происходит неудобно и занимает ваше время. Если у вас нет IP-телефонии, то нужно заказывать выгрузку у провайдера.

Или же поверить менеджеру на слово.

Теперь в Битриксе можно посмотреть полную аналитику по количеству звонков и нагрузке на каждого менеджера. Имитаторы бурной деятельности умело маскируются и пьют кофе чаще, чем общаются с клиентами. С этим обновлением весь отдел продаж будет как на ладони. Вы увидите, сколько звонков они пропускают, как долго находятся на линии и выполняют ли план по нагрузке.

Дополнительные фичи: если вы хотите прослушать звонки, то это можно сделать в ускоренном режиме. И больше не тратить время на долгие паузы и невнятные звуки.

Источник: https://seoul.bitrix24.tech/

5. Статус прочтения документа.

Для кого: менеджеры по продажам.

Как помогает:

Менеджеры ежедневно отправляют клиентам коммерческие предложения, договоры, счета и прочие документы. После отправки либо приходится ждать ответного сообщения от клиента, либо же самому звонить, чтобы узнать, как продвигается процесс. Это отнимает лишнее время и у менеджера, и у клиента.

В новом Битриксе менеджеры смогут увидеть, открывал ли клиент документы. Обновление помогает проиграть два сценария:

1. Клиент открыл документ. Тогда программа автоматически ставит менеджеру задачу “позвонить и обсудить”.

2. Клиент долгое время не открывает документ. Тогда менеджеру придет задача, что нужно напомнить клиенту посмотреть вложение.

6. Сквозная рекламная аналитика.

Для кого: маркетологи, руководители.

Как помогает:

Сотрудники тратят несколько рабочих дней, чтобы понять результат рекламных запусков. Ответ на вопрос “какой будет эффект от потраченных денег?” затягивается, из-за чего вы не можете оперативно реагировать.

Битрикс облегчил задачу маркетологам и теперь можно увидеть полную аналитику по рекламным кампаниям. Вы узнаете, какой канал продаж показывает самый высокий результат, какие слова лучше работают, какие объявления неэффективны и их стоит отключить. Полная детализация по всей рекламной цепочке сэкономит бюджет в несколько раз.

Вместо заключения

В этом году Битрикс24 выпустил много обновлений. В статье мы рассказали про личный топ-6. В новой версии есть отдельный блок инструментов для тех, кто только начинает свой бизнес.Такие, как запуск рекламы прямо из Битрикс или создание интернет-магазина для мобильной версии в несколько кликов. Вы уже видели презентацию? Какой функционал показался вам особенно полезным?
Для тех кто пропустил презентацию Битрикс24 Сеул:

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Макс Мухарёв

В лучших традициях Битрикса - делать новые хайповые фичи, но все сырые. В базовом варианте его использовать вообще невозможно, нужно готовиться к серьезным вложениям в разработку. Если вы только просматриваетесь, лучше проходите мимо.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Прокопенко

А что можно использовать в базовом варианте малому бизнесу?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Много чем можно пользоваться, сервисов большое количество. Начинать нужно с задачи. Первая проблема Битрикс24 в том, что он смешивает две не очень близкие задачи - управление связями с клиентами и управление проектами. Для управления проектами есть много хороших сервисов - тут вам и диаграммы Ганта правильные, и вложенные списки задач, и канбан, и приоритизация, все что хотите.
По CRM сервисов меньше, но тоже есть.

Также набирают популярность No-Code конструкторы, где можно уже делать себе подходящие инструменты.

Даже Битрикс24 можно использовать облачный и писать группе поддержки в случае чего. Но коробочное решение не стоит использовать. Это путь в ад.

Ответить
Развернуть ветку
Vitamin C
Автор

Так всетки конкретно какие срм можно сразу использовать в базовом варианте?
Полностью согласна ,что решений на рынке моного,но все они требуют или адаптации, или имеют очень узкий функционал решающий конкретную задачу.В итоге, в случае битрикса, получаем широкий функционал,но без каких-то спец особенностей,или,в случае с сервисами под каждую отдельно взятую задачу- множество сервисов не связных между собой и тонны времени на переключение.
Я думаю, если речь идет о малом бизнесе в котором не требуется глубокое проектное управление,то для автоматизации рутины и сокращения времени на коммуникацию Битрикса может быть более чем достаточно.А в модуле срмки много возможностей автоматизации которых или нет вообще в других срм или они отдельными приложениями за деньги (как в амо).
Всетки популярность системы, даже не доработанной, имеет свои плюсы-например готовые интеграции с другими сервисами.

Ответить
Развернуть ветку
1C-Bitrix

Добрый день! Уточните. пожалуйста, какие из наших нововведений у вас работают некорректно? Благодарим за обратную связь. 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

У меня все старые работают некорректно, новые я даже смотреть не вижу смысла, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Kahaber Mchedlidze

А я отвечу. У нас компания 450 человек. Сфера услуг. Используем несколько порталов для управления компанией и командами.

1. Видезвонки : постоянно проблемы со звуком, эхом, микрофоном. Постоянно перезваниваем друг другу на скайп/зум/вотсап.
В других сервисах таких проблем нет.

2. RPA не хватает главной функции: доступов!
Сейчас любой пользователь может увидеть содержимое бизнес процессов, а также их редактировать на любой стадии.

3. Поиск в RPA по ключевым словам работает у-ж-а-с-н-о.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Хайко

Не знаю, работала в трех компаниях, где был Битрикс, и нигде им толком не пользовались, просто был для галочки. А задачи как все вели в тетрадях так и вели...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алсу

Илья, повеселили)) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Проблема интересней чем просто повод поплакать. Работаю сейчас с компанией, около 150 сотрудников, милионные в $ обороты и учет вообще не ведется, только операционные записи в тетрадях ( экселах ) исполнителей. Владелец бизнеса ориентируется только по остаткам на счетах и записям в своих бумагах, платежи по которым даже не разносятся по контрагентам. При этом грузы с продукцией собственного изготовления отправляются за границу сотнями фур в сезон.
И не понимаю даже сейчас как наладить тут централизированный учет ТМЦ и денег. Хотя ранее успешно наладил такой учет в более чем у 200 независимых юр. лиц, т.е. предварительный опыт с оцифровкой бизнеса имею.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Интересно само по себе богатство способов ненасильной смены аналогового управления на цифровое. В данном случае пытаюсь пока найти для начала методы семантической кластеризации текстов оснований банковских платежей для минимизации ручной трудоемкости разнесения банковских выписок по контрагентам. Теоретически это интересная задачка и должна решаться в наше время

Ответить
Развернуть ветку
Vitamin C
Автор

Быстро привыкли к битрикс?
Мы сами выбирали из нескольких срм и пока остановились на битриксе в виде срм. А функции бизнес процессов позволяют автоматизировать практически любой процесс по отслеживанию согласованию,уведомлению или расчету.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Задачи в тетрадях — это пиздец. Каменный век какой-то.
Делегированные задачи, судя по всему, выглядели, как вырванный листок из блокнота манагер и пришпиленный булавкой к монитору прогера?

Ответить
Развернуть ветку
Римма Тихонова

аахаха

Ответить
Развернуть ветку
И Т

Битрикс самя недоделанная CRM. Поддержка не справляется, перключают от консультанта к консультанту, ответ от которых предлагают подождать до 5 дней. Куча глюков. Неработает даже элементарный поиск по базе заказов (хотя для этого есть поле для поиска), и подобные недуги везде...

Ответить
Развернуть ветку
Olga Razina

Добрый день! Я из службы качества Битрикс24. Подскажите, пожалуйста, номер диалога, в котором пришлось долго ждать ответ, обязательно разберемся.
В таких случаях вы можете заполнить данную форму, чтобы сообщить нам о длительном ожидании https://www.bitrix24.ru/~faster.

Ответить
Развернуть ветку
Vitamin C
Автор

 Битрикс отвечает даже вне Битрикса,а вы говорите не справляется))))
Мы тоже пришлем.Нам несколько раз по 3 дня отвечали 

Ответить
Развернуть ветку
Марина Прокопенко

Ольга, по вашей ссылке 404 ошибка

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Франко

crm систем достаточно хороших, просто битрикс довольно популярная, мне также не нравится

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Ivanov

Надеюсь, когда-нибудь битрикс24 либо умрет под тяжестью своего говнокода, либо будет переделан целиком хорошими программистами и дизайнерами с умной головой.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Пока нет надежды ни на первое, ни на второе. Должно появиться альтернативное решение, которое будет всем понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Алсу

Лучше расскажите, как сотрудников приучить его вести, мне кажется я одна им пользуюсь у нас 😁 Но за обзор спасибо, полную версию посмотреть у меня бы точно руки не дошли. А так полезно

Ответить
Развернуть ветку
Лена Волкова

Сообщить сотрудникам, что без битрикса задачи в работу не принимаются) Нам так и сказали, и всем хочешь, не хочешь, а пришлось начать им пользоваться)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Ускоренная перемотка это платное дополнение? Мы сейчас в амо и платим за это

Ответить
Развернуть ветку
Марина Прокопенко

Анонсировали как встроенный функционал. Возможно будет ограничение исходя из тарифа. Они сейчас много функционала порезали на бесплатном

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вальпа

Мне одному показалась что сквозная аналитика в битрикс. Уже N лет  и они её анонсировали и в прошлых апдейтах? 

Ответить
Развернуть ветку
Марина Прокопенко

С детализацией до слова только в этом. Тем что существовало до этого, нельзя было пользоваться. От сквозной аналитики там было одно название)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лёгкий

Как было одно название так и осталось, пока лучше utmstat ничего не видел

Ответить
Развернуть ветку
1C-Bitrix

Добрый день! Уточните, пожалуйста, у вас не получается настроить аналитику? Благодарим за обратную связь. 

Ответить
Развернуть ветку
Марина Прокопенко

А вы уже выкатили детализацию до слова?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Башкиров

Вот мы настроили сквозную аналитику. А толку?
Если сделать штатное объединение двух лидов в один, то в результате мы получим лид, у которого стоят два разных источника сквозной аналитики. В итоге в отчёте СА мы видим один и тот же лид в двух разных источниках. То есть по мнению отчёта СА мы получили не один лид из разных источников, а два разных. Соответственно, такое раздвоение следует сквозным образом и через сделку. Итого получили по факту один лид, а СА показывает два разных лида, две разных сделки, да ещё и задваивает их сумму.
По этому поводу обращался в ТП,  на партнёрском портале к Юрию Волошину и Олегу Строкатому. В итоге получил лишь ответ в духе "не баг, а фича". Юрий ещё попытался отмахнуться тем, что это не дублирование, а фиксация точек касания. Мой аргументированный ответ на такой довод был проигнорирован.
В итоге СА не работает, так как отображает некорректные данные, хотя CRM в рекламе позиционируется как единственная, у которой есть встроенная СА. Более того, она вообще опасная для применения, так как может вводить в заблуждение пользователей. Вот сидит такой маркетолог, принимает решение по оптимизации рекламных кампаний, а решение то будет построено на базе ложных данных. А если цена вопроса - бюджет в сотни тысяч рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Max

Интеграция с Зумом у Б24 провальная получилась. Кому нужна нормальная – с роботами, назначением встреч из календаря и прочими плюшками – ставьте себе Bitconf – https://bitconf.online/
Работает даже на бесплатных тарифах Б24, где он сам интеграции с Zoom не дает вообще.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда