«Храните деньги в сберегательной кассе»: «Сбер» снял в рекламе deepfake-копию Жоржа Милославского из «Ивана Васильевича» Статьи редакции
По сюжету ролика, Милославский оказывается в 2020-м году.
Лицом новогодней рекламной кампании «Сбера» стал Жорж Милославский — персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию», сообщили vc.ru в компании. Банк воссоздал героя с помощью технологии deepfake собственной «Лаборатории AI».
В 1973 году Милославского сыграл актёр Леонид Куравлёв. По сюжету, Милославский из 1973 года оказывается в 2020-м году и узнаёт, что «Сбер» — «больше чем банк»: герой едет на машине такси-сервиса «Ситимобил», проверяет медицинские показатели с помощью сервиса «СберЗдоровье», слушает музыку в «СберЗвуке», попадает на концерт Niletto и так далее.
Голос Милославского с помощью искусственного интеллекта воссоздала «Группа ЦРТ», которая входит в экосистему «Сбера». «Нужен был именно тот голос, которым актёр говорил 47 лет назад», — говорят в компании.
Обычно для качественного синтеза речи с помощью технологии TTS (text-to-speech) нужно не меньше 20 часов речи в записи, но у команды было только четыре минуты, рассказали в «Сбере».
«Сбер» подготовил новогоднюю рекламную кампанию вместе с агентством Leo Burnett Moscow.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
не другое) Фактически все люди у которых сгорели деньги ивесторы) А перед инвесторами надо отчитываться)
Эдак вы еще скажите, что мэр – сити менеджер, а налогоплательщики – акционеры и мэр должен отчитываться за слив бюджета. Или что можно потребовать отчета с кого повыше.
Комментарий недоступен
Народ нехороший и неправильный, царь и приближенные - красавчики. Уже 20 лет воспитывает нас, недолюдей. А мы всё не дотягиваемся до уровня солцеликого. Правильно понял вашу мысль? Наибольшие русофобы - это Российская власть и сочувствующие.
Комментарий недоступен