«Храните деньги в сберегательной кассе»: «Сбер» снял в рекламе deepfake-копию Жоржа Милославского из «Ивана Васильевича» Статьи редакции

По сюжету ролика, Милославский оказывается в 2020-м году.

Лицом новогодней рекламной кампании «Сбера» стал Жорж Милославский — персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию», сообщили vc.ru в компании. Банк воссоздал героя с помощью технологии deepfake собственной «Лаборатории AI».

В 1973 году Милославского сыграл актёр Леонид Куравлёв. По сюжету, Милославский из 1973 года оказывается в 2020-м году и узнаёт, что «Сбер» — «больше чем банк»: герой едет на машине такси-сервиса «Ситимобил», проверяет медицинские показатели с помощью сервиса «СберЗдоровье», слушает музыку в «СберЗвуке», попадает на концерт Niletto и так далее.

Голос Милославского с помощью искусственного интеллекта воссоздала «Группа ЦРТ», которая входит в экосистему «Сбера». «Нужен был именно тот голос, которым актёр говорил 47 лет назад», — говорят в компании.

Обычно для качественного синтеза речи с помощью технологии TTS (text-to-speech) нужно не меньше 20 часов речи в записи, но у команды было только четыре минуты, рассказали в «Сбере».

«Сбер» подготовил новогоднюю рекламную кампанию вместе с агентством Leo Burnett Moscow.

0
494 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Євген Муза

Так в советских рублях сколько было, столько и осталось. Банк не имеет отношения к тому, что государство обанкротилось. Это всё равно, что у вас будет вклад в зайчиках, а завтра Лукашенко обесценит валюту в 100 тысяч раз. Банк хранит фантики, а сколько эти фантики стоят в тот или иной период времени - не его зона ответственности.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Не имеет, если не государственный. Сейчас доля государства 53 с лишним процента например. И другие крупные банки в большинстве своем тоже. 

Ответить
Развернуть ветку
Євген Муза

С этим согласен

Ответить
Развернуть ветку
491 комментарий
Раскрывать всегда