«Храните деньги в сберегательной кассе»: «Сбер» снял в рекламе deepfake-копию Жоржа Милославского из «Ивана Васильевича» Статьи редакции
По сюжету ролика, Милославский оказывается в 2020-м году.
Лицом новогодней рекламной кампании «Сбера» стал Жорж Милославский — персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию», сообщили vc.ru в компании. Банк воссоздал героя с помощью технологии deepfake собственной «Лаборатории AI».
В 1973 году Милославского сыграл актёр Леонид Куравлёв. По сюжету, Милославский из 1973 года оказывается в 2020-м году и узнаёт, что «Сбер» — «больше чем банк»: герой едет на машине такси-сервиса «Ситимобил», проверяет медицинские показатели с помощью сервиса «СберЗдоровье», слушает музыку в «СберЗвуке», попадает на концерт Niletto и так далее.
Голос Милославского с помощью искусственного интеллекта воссоздала «Группа ЦРТ», которая входит в экосистему «Сбера». «Нужен был именно тот голос, которым актёр говорил 47 лет назад», — говорят в компании.
Обычно для качественного синтеза речи с помощью технологии TTS (text-to-speech) нужно не меньше 20 часов речи в записи, но у команды было только четыре минуты, рассказали в «Сбере».
«Сбер» подготовил новогоднюю рекламную кампанию вместе с агентством Leo Burnett Moscow.
Комментарий недоступен
А что с ним случилась? Его сожрала инфляция, в которой сбер как бы и не виноват. Предположим там было 1000 рублей, на которые с 1973 по 2020 год начислялось по 10% годовых (фактически конечно процент был гораздо меньше). Таким образом, на 2020 год должно быть 80 тысяч. С учётом деноминации 1998 - 80 рублей. Думаю сбер их готов выдать по первому требованию.
Хоть кто-то это понимает, респект.