«Храните деньги в сберегательной кассе»: «Сбер» снял в рекламе deepfake-копию Жоржа Милославского из «Ивана Васильевича» Статьи редакции
По сюжету ролика, Милославский оказывается в 2020-м году.
Лицом новогодней рекламной кампании «Сбера» стал Жорж Милославский — персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию», сообщили vc.ru в компании. Банк воссоздал героя с помощью технологии deepfake собственной «Лаборатории AI».
В 1973 году Милославского сыграл актёр Леонид Куравлёв. По сюжету, Милославский из 1973 года оказывается в 2020-м году и узнаёт, что «Сбер» — «больше чем банк»: герой едет на машине такси-сервиса «Ситимобил», проверяет медицинские показатели с помощью сервиса «СберЗдоровье», слушает музыку в «СберЗвуке», попадает на концерт Niletto и так далее.
Голос Милославского с помощью искусственного интеллекта воссоздала «Группа ЦРТ», которая входит в экосистему «Сбера». «Нужен был именно тот голос, которым актёр говорил 47 лет назад», — говорят в компании.
Обычно для качественного синтеза речи с помощью технологии TTS (text-to-speech) нужно не меньше 20 часов речи в записи, но у команды было только четыре минуты, рассказали в «Сбере».
«Сбер» подготовил новогоднюю рекламную кампанию вместе с агентством Leo Burnett Moscow.
Комментарий недоступен
У людей исчезли деньги из Сбербанка. Герой ролика - вор и мошенник.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
логика интересная. Но, когда активы и помещения банка раздавали - сберу они очень нравились. А как долги того же банка, так страна другая, так получается?
Комментарий недоступен
Ну да ну да)) У пролетариата отняли,а теперь можно говорить,что пролетариат в экономику не может))
Комментарий недоступен
Этак мы до кроманьонцев дойдем. Кто там кого съел.
С остальным спорить не буду - мою позицию вы не примете, а я - вашу).
Так что сэкономим друг другу силы)
Комментарий недоступен