«Храните деньги в сберегательной кассе»: «Сбер» снял в рекламе deepfake-копию Жоржа Милославского из «Ивана Васильевича» Статьи редакции
По сюжету ролика, Милославский оказывается в 2020-м году.
Лицом новогодней рекламной кампании «Сбера» стал Жорж Милославский — персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию», сообщили vc.ru в компании. Банк воссоздал героя с помощью технологии deepfake собственной «Лаборатории AI».
В 1973 году Милославского сыграл актёр Леонид Куравлёв. По сюжету, Милославский из 1973 года оказывается в 2020-м году и узнаёт, что «Сбер» — «больше чем банк»: герой едет на машине такси-сервиса «Ситимобил», проверяет медицинские показатели с помощью сервиса «СберЗдоровье», слушает музыку в «СберЗвуке», попадает на концерт Niletto и так далее.
Голос Милославского с помощью искусственного интеллекта воссоздала «Группа ЦРТ», которая входит в экосистему «Сбера». «Нужен был именно тот голос, которым актёр говорил 47 лет назад», — говорят в компании.
Обычно для качественного синтеза речи с помощью технологии TTS (text-to-speech) нужно не меньше 20 часов речи в записи, но у команды было только четыре минуты, рассказали в «Сбере».
«Сбер» подготовил новогоднюю рекламную кампанию вместе с агентством Leo Burnett Moscow.
Комментарий недоступен
У людей исчезли деньги из Сбербанка. Герой ролика - вор и мошенник.
Комментарий недоступен
Тратегии семьи, как они есть. И сейчас это в ролике глумление. Когда труд 30-40 лет исчез, кто за это ответит?
Ты же не говоришь, "ой, а кто из 1945-го здесь на vc сидит", когда обсуждаются темы
Правильно. СБЕР и должен отвечать. Воры.
Сбер — госкомпания. И тогда и сейчас.
Сейчас на 53 с лишним %. Но остальные доли запросто могут быть гос. через другие компании с 50-100% долей государства. Ну и акционеры, инвесторы конечно. Открывшие брокерский счет. В этот раз кинуть могут не только вкладчиков, но и акционеров.
Дело даже не в структуре владения, а структуре управления. Кто назначает руководство сбера?