{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Храните деньги в сберегательной кассе»: «Сбер» снял в рекламе deepfake-копию Жоржа Милославского из «Ивана Васильевича» Статьи редакции

По сюжету ролика, Милославский оказывается в 2020-м году.

Лицом новогодней рекламной кампании «Сбера» стал Жорж Милославский — персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию», сообщили vc.ru в компании. Банк воссоздал героя с помощью технологии deepfake собственной «Лаборатории AI».

В 1973 году Милославского сыграл актёр Леонид Куравлёв. По сюжету, Милославский из 1973 года оказывается в 2020-м году и узнаёт, что «Сбер» — «больше чем банк»: герой едет на машине такси-сервиса «Ситимобил», проверяет медицинские показатели с помощью сервиса «СберЗдоровье», слушает музыку в «СберЗвуке», попадает на концерт Niletto и так далее.

Голос Милославского с помощью искусственного интеллекта воссоздала «Группа ЦРТ», которая входит в экосистему «Сбера». «Нужен был именно тот голос, которым актёр говорил 47 лет назад», — говорят в компании.

Обычно для качественного синтеза речи с помощью технологии TTS (text-to-speech) нужно не меньше 20 часов речи в записи, но у команды было только четыре минуты, рассказали в «Сбере».

«Сбер» подготовил новогоднюю рекламную кампанию вместе с агентством Leo Burnett Moscow.

0
494 комментария
Написать комментарий...
Oleg Akchurin

Я конечно понимаю, что для многих норма хейтить Сбер по любому поводу. Но в 2020 году вспоминать историю 30-летней давности и переносить этот негатив на реально классный ролик странно на мой взгляд. 30 лет назад вклады сгорели не потому что Сбербанк такой плохой - тогда страна обанкротилась. Вопросы к партии и правительству. Люди пострадавшие тогда сильнее всего почему то в массе своей по прежнему пользуются именно Сбером, хотя по вашей логике именно они должны обходить этот банк стороной. 
Милославский конечно вор, но давайте честно - кто-то на самом деле воспринимает героя Куравлева как негативного персонажа? Ну серьезно? Родителей спросите своих тоже. Один из самых обаятельных героев советского кинематографа по факту. Ещё и за государственные интересы радел)). 
Про сам ролик - по моему он прям огонь. Почти все что-то слышали про технологию deep-fake видео, но вот так вот применили её в рекламном ролике  кажется впервые. Как минимум в России. Аналогично с реконструкцией голоса.  Монтаж, звук, ощущение динамики - все классно. Кажется за этот ролик можно простить Боярского и пашУ на сберконф. 

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

"30 лет назад вклады сгорели не потому что Сбербанк такой плохой - тогда страна обанкротилась".

Ну так а какой смысл Сбербанку заявлять, что ему 175 лет? Это что должно сказать клиентам? Что сервис древний, стабильный? Дед и прадед ещё размещали деньги? Но ведь все мы знаем, что сгорало и не раз, о какой стабильности может быть речь, если даже сейчас люди не уверены в завтрашнем дне в нашей стране?
Ведь когда хвастаются возрастом пивоварни, то обычно заявляется про стабильность качества, неизменность традиций.
А как Сбер может заявлять, что ему 175 лет, если как минимум 2 раза он тотально перетряхивался полностью с извинениями типа "денег нет, мы по обязательствам предыдущей власти не отвечаем"? Вот поэтому и хейтят, за неадекватность.

Что касаемо персонажа ролика. В фильме он был вором и было показано, что всё, что не лежит в сберегательной кассе - может быть украдено. Т.е. сам вор об этом предупреждает, и это правильный посыл.

А в ролике нам показываются какую-то ерунду, где вор попадая в будущее, где-то в толпе подрезает телефон, снимает деньги в банкомате и прочее. Т.е. в данном случае вор уже обходит все защиты банка и грабит кого-то из клиентов. И всё это красиво, шутя, маскарадочно в танцах.
Ещё раз Сбер проявляется неадекватность.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

1. В этой рекламе нет ничего про 175 лет. Это ваши домыслы. 
2. Жорж судя по сюжету сам клиент банка. Ассистент к нему по имени обращается, распознавая по Face ID очевидно. кого из клиентов ограбили у вас опять непонятно. 
3. Про стабильность страны - и тут снова не по адресу. При чем тут банк? У нас за недопущение крупнейших геополитических катастроф гарант отвечает. Я бы беспокоился не о вкладах,  а том что будет с брокерами и депозитариями в случае большого шухера. 

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

"В этой рекламе нет ничего про 175 лет"
А я и не говорил, что в этой рекламе есть. Вы спрашивали почему хейтят Сбер - я вам ответил. Потому что у людей до сих пор болит от случившихся потерь накоплений, которые лежали в этом банке. А банк, при этом заявляет, что он стабильный и успешный уже 175 лет.

В фильме был ясен посыл фразы, сказанной вором.

Буду рад, если сможете объяснить посыл этого рекламного ролика. Потому что я не понимаю при чем тут вор и какой посыл он несёт.
Даже если телефон его (где он его взял?), даже если деньги его (где он их взял). Вот вы, перенесясь в будущее, сразу пойдёте в сбер оформлять вклад, покупать телефон, а потом сразу же пойдете снимать в банкомате? В ролике известный всем вор. Если он всё это проделывает, значит не просто так. Значит почти однозначно, все его действия мошеннические. Ведь не просто так был выбран именно этот образ? Упор то сделан на этот образ. Дипфейк и всё такое.
Так в чём тогда посыл ролика?

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Как где взял деньги? Снял вклад, который в 73 сделал

Ответить
Развернуть ветку
491 комментарий
Раскрывать всегда