«Храните деньги в сберегательной кассе»: «Сбер» снял в рекламе deepfake-копию Жоржа Милославского из «Ивана Васильевича» Статьи редакции
По сюжету ролика, Милославский оказывается в 2020-м году.
Лицом новогодней рекламной кампании «Сбера» стал Жорж Милославский — персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию», сообщили vc.ru в компании. Банк воссоздал героя с помощью технологии deepfake собственной «Лаборатории AI».
В 1973 году Милославского сыграл актёр Леонид Куравлёв. По сюжету, Милославский из 1973 года оказывается в 2020-м году и узнаёт, что «Сбер» — «больше чем банк»: герой едет на машине такси-сервиса «Ситимобил», проверяет медицинские показатели с помощью сервиса «СберЗдоровье», слушает музыку в «СберЗвуке», попадает на концерт Niletto и так далее.
Голос Милославского с помощью искусственного интеллекта воссоздала «Группа ЦРТ», которая входит в экосистему «Сбера». «Нужен был именно тот голос, которым актёр говорил 47 лет назад», — говорят в компании.
Обычно для качественного синтеза речи с помощью технологии TTS (text-to-speech) нужно не меньше 20 часов речи в записи, но у команды было только четыре минуты, рассказали в «Сбере».
«Сбер» подготовил новогоднюю рекламную кампанию вместе с агентством Leo Burnett Moscow.
Честно говоря, от ролика мурашки прошибли плохие прям мурашки, я прямо представил свингерскую оргию в германском бдсм клубе, где самой раздающей является кавказская пленница. Затем представил шурика рекламирующего прокладки. Юрия никулина, рекламирующего соли и спайсы, в даркнете... И ужаснулся тому эмоциональному насилию, которое было совершено в этом ролике надо мной. Раз эти образы возникли в моей голове. Мне проще было смотреть, на гермиону в порно, чем на это...
вот кстати, схожие мысли...что-то наркоманское есть во всем подходе. Глумление, дичь и смешение более-менее ностальгических образом с грязью.