Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат продвижения публикаций сообществ — «скрытые» записи, которые будут видны только определённым группам пользователей. Это позволит запускать рекламу для определенной группы подписчиков.
  • Tesla устроила автотур в тех частях США, где нет дилерских центров компании. Шесть трейлеров с интерьерами в стиле Tesla ездят по Америке, а люди могут зайти внутрь. Так компания продвигает модели Model X и Model S.
  • Heineken запустил в Facebook конкурс, используя панорамное изображение в формате 360° для рекламы своих мероприятий Insight. Изображение оформлено в стиле зеленой бутылки Heineken с красной звездой. Сквозь нее открывается вид на Красную площадь в Москве, а через горлышко можно увидеть чистое небо.

  • «Яндекс» анонсировала сервис для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана». Сервис призван помочь проследить за тем, что пишут о конкретных людях и объектах, а также оценить тональность и значимость публикаций. В качестве примера компания приводит рейтинг спортсменов, которые собрали больше всего публикаций и просмотров статей о них.
  • Бывший руководитель «Яндекс.Новостей» Татьяна Исаева стала digital-директором «Дождя».
  • 6 сентября «Почта Банк» опубликовал в соцсетях фотографию своего буклета рядом с изображением листовки «Сбербанка». На обоих материалах находится фото российского актера Сергея Гармаша, но в первом случае он является лицом бренда, а во втором — использован неправомерно. Представители «Сбербанка» ответили на публикацию в соцсетях, после чего завязалась дискуссия о подлинности фото.

  • «Яндекс.Директ» обновит дизайн страницы для выбора стратегии в начале следующей недели. В новом интерфейсе есть несколько изменений: единое ручное управление ставками, а также упрощенная настройка показов на разных типах площадок.
  • Google анонсировала мобильный рекламный формат Shop The Look для ecommerce-компаний. Для общих запросов вроде «свадебный наряд» этот формат позволяет переключить внимание пользователей с выдачи публикаций блогеров на результаты поиска. Пока формат доступен только в США.
  • «Башня Федерация» выпустила видео в формате 360° с панорамами «Москвы-Сити» для привлечения туристов. Операторы показали универсальность самого высоко здания в Европе, в котором располагаются офисы, зоны отдыха, фитнес-центр и кафе.

  • Согласно данным издания BusinessOnline, доля поискового трафика «Яндекса» за последние шесть месяцев снизилась до показателей 2008 года, в то время как трафик Google на российском рынке растет.
  • Google AdWords запустила новые функции: «группы кампаний» и «цель эффективности». Создав такую группу, специалист может оценить суммарную результативность кампаний со схожими целями. «Цель эффективности» — это общая цель всех кампаний, которые входят в группу, выраженная числом.
  • Французского гид по секретным местам Парижа My Little Paris показал в ролике девушку хрупкого телосложения, которая, надев черное танцевальное платье, бегает по крышам города в стиле ямакаси.
  • «Яндекс.Директ» дал возможность генерировать динамические объявления из ленты с данными о товарах. Это должно помочь подбирать больше комбинаций эффективных ключевых слов и лучше контролировать список рекламируемых товаров.
  • «Яндекс.Аудитории» позволят таргетировать рекламу и на посетителей сайта, и пользователей приложения. Для этого нужно добавить готовый сегмент из «Метрики». Все аудитории можно пересекать между собой и создавать детальные комбинации для таргетинга.
  • Производитель пива Heineken выпустил видео о вреде употребления алкоголя за рулём. Реклама является результатом спонсорства «Формулы 1». В ролике победитель гонок отказывается от бутылки пива каждый раз, когда ему предлагают выпить после соревнований.

  • Реакция брендов на презентацию Apple: «Билайн» поразмышлял об устройствах будущего, Lingualeo вспомнила этимологию слова «яблоко», а лидер партии «Яблоко» Явлинский презентовал шариковую ручку в стиле роликов Apple.
  • Фэшн-бренд Strellson создал гимн индивидуальности в фантастическом ролике-кавере «Don't Stop Me Now» группы Queen. Герой ходит в костюме по улицам мегаполисов и совершает нелогичные действия. Так компания показывает, что ее потребителей ничего не должно останавливать.
  • Durex анонсировала презервативы со вкусом баклажана, чтобы ускорить появление эмодзи в виде контрацептива. Исследование компании показало, что большинство молодых людей чувствуют себя гораздо комфортнее, когда используют эмодзи во время обсуждения секса.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

Лидерские качества. 30 полезных материалов для их развития

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Саша — прирожденный лидер». Но разве лидерство «дается» с рождения? Конечно, нет. Как и многие навыки и soft skills, лидерские качества можно в себе развить. В этой статье я расскажу, с чего начать путь к лидерству, а еще поделюсь полезными материалами.

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Вкратце: что показал «Яндекс» на презентации YaC 2021 Статьи редакции

Коротко о главных анонсах и итогах года в направлениях нейросетей, беспилотников, «умных» устройств и электронной коммерции.

Устройства «Яндекса»
Статья дополняется
«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Apple подписала тайное соглашение с Китаем на $275 млрд взамен на послабления регуляторов — The Information Статьи редакции

Компания пока никак не прокомментировала расследование издания.

Ускорение на пути к будущему электромобильности и устойчивому развитию: Нико Росберг стал амбассадором Jungheinrich

Концерн Jungheinrich и Нико Росберг (Nico Erik Rosberg) объединят свои усилия в поддержку развития экологически чистой мобильности. Предприниматель в сфере экологичных технологических решений, потомственный немецкий автогонщик и чемпион мира Формулы-1 2016 года, Нико становится официальным амбассадором бренда Jungheinrich — ведущего мирового…

5 скрытых ошибок при настройке веб-аналитики в интернет-магазинах

Корректная настройка веб-аналитики позволяет принимать правильные решения. А это особенно важно при использовании платной рекламы. Веб-аналитика помогает понять, что происходит на сайте и как это улучшить. Отдел веб-аналитики агентства Registratura, входящего в iConText Group, подготовил топ ошибок по веб-аналитике у интернет-магазинов.

Как мы отказались от 20 млн рублей, потому что не хотели быть всего лишь исполнителями

В прошлом году мы отказались от крупного заказчика, который приносил 20 млн рублей — это почти четверть годовой выручки агентства, — но никак не хотел строить партнерские отношения. Решение было сложным, но анализ ситуации помог нам выработать свой подход к построению отношений с заказчиками. О нём и хотим рассказать.

Проект Федерации креативных индустрий Creative Russia Map получил Премию Рунета
null